Укажите количество черт в иероглифах: 1. 重 2. 忙 3. 劳

Подбери подходящее вопросительное слово к выделенной части предложения.

Распредели иероглифы в зависимости от тона.

Укажи количество черт в иероглифе 级:

Распредели иероглифы по колонкам в зависимости от тона

Подбери подходящее вопросительное слово к выделенной части предложения.

Укажите количество черт в иероглифе: 谢

Определи, куда нужно вставить слово 都 в предложение, выбрав соответствующую букву: 米沙 A、王明 B 去 C 公园玩儿。

Расставь слова в правильной последовательности так, чтобы получилось предложение.

Подбери подходящее вопросительное слово к выделенной части предложения.

Определи, куда нужно вставить слово 很 в предложение, выбрав соответствующую букву: 小龙 A 忙 B ,他 C 要上课。

Укажи количество черт в иероглифе 意

Определи, куда нужно вставить слово 不 в предложение, выбрав соответствующую букву: 那 A 是 B 奶奶的 C 筷子。

Распредели иероглифы по колонкам в зависимости от тона

Расставь слова в правильной последовательности так, чтобы получилось предложение.

Определи, куда нужно вставить слово 好 в предложение, выбрав соответствующую букву: 列娜 A 问 B 奶奶 C 。

Укажите количество черт в иероглифе 锻

Укажите количество черт в иероглифе 舒

Укажите количество черт в иероглифе 痛

Установите соответствие между химическим свойством азотной кислоты и его особенностью по отношению к другим кислотам: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Распредели иероглифы в зависимости от тона.

Определи, куда нужно вставить слово 几 в предложение.

Соедини словосочетания и их значения.

Укажи значение иероглифа, в состав которого входит графема 夕.

Каким тоном будет читаться первый слог слове yǒngyuǎn?

Каким тоном произносятся следующие слоги? Подбери соответствие.

Какого слога нет в пиньинь?

Выбери верную запись слова 上课.

Определи, куда нужно вставить слово 是 в предложение.

Определи, куда нужно вставить слово 也 в предложение.

Укажи количество черт в иероглифе 沙.

Определи, куда нужно вставить слово 不 в предложение.

Укажи количество черт в иероглифе 妈.

Соедини иероглифы из левой и правой колонок, чтобы получились двусложные слова и словосочетания.

Подбери подходящее вопросительное слово к выделенной части предложения.

Расставь слова в правильной последовательности, чтобы получилось предложение.

Какая черта в данных иероглифах пишется последней? Подбери соответствия.

Соедини слова и их значения.

Расставь слова в правильной последовательности, чтобы получилось предложение.

Соедини графемы и их названия.

Какая черта в иероглифе 你 пишется первой?

Подбери соответствия.

Если за иероглифом 不 bù следует любой иероглиф четвёртого тона, то каким тоном произносится 不?

Какого слога нет в пиньинь?

Подбери к каждому предложению нужное слово из правого столбца.

Выбери верную запись слова 老师.

Распредели иероглифы в зависимости от тона.

Укажи количество черт в иероглифе 都.

Расставь слова в правильной последовательности, чтобы получилось предложение.

Подбери подходящее вопросительное слово к выделенной части предложения.

Расставь слова в правильной последовательности, чтобы получилось предложение.

Укажи количество черт в иероглифе 字.

Расставь слова в правильной последовательности, чтобы получилось предложение.

Укажи количество черт в иероглифе 名.

Расставь слова в правильной последовательности, чтобы получилось предложение.

Подбери подходящее вопросительное слово к выделенной части предложения.

Укажи количество черт в иероглифе 级.

Расставь слова в правильной последовательности, чтобы получилось предложение.

Укажи количество черт в иероглифе 男.

Распредели иероглифы в зависимости от тона.

Ключи и графемы. Укажите количество черт в иероглифе 球.

Ключи и графемы. Укажите количество черт в иероглифе 楼.

Ключи и графемы. Укажите количество черт в иероглифе 旁.

Ключи и графемы. Укажите количество черт в иероглифе 馆.

Ключи и графемы. Укажите количество черт в иероглифе 输.

Ключи и графемы. Укажите количество черт в иероглифе 惜.

Подбери подходящее вопросительное слово к выделенной части предложения. 我的家有四口人:爷爷、爸爸、妈妈和我。

Подбери подходящее вопросительное слово к выделенной части предложения. 狗很喜欢我的邻居,可是我的邻居不喜欢它。

Установите соответствие между конкретными примерами и видами субъектов Российской Федерации: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Распределите по группам конкретные примеры и виды органов власти: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Прочитайте текст. Опираясь на описание средств выразительности и характер звучания, подберите соответствующий музыкальный фрагмент. В этой сцене балета композитор обращается к жанру духовной музыки. Сдержанный мотив с повторением одних и тех же слов звучит скорбно, имеет трагическую окраску. Но, несмотря на мрачный и суровый колорит, молитвенное звучание хора подводит слушателей к пониманию основной идеи произведения – стремление русского народа к единению, борьбе за веру, победе над врагами.

Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию, и продуктами этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию, и продуктами этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию, и продуктами этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Установите соответствие между уравнением реакции и свойством, которое проявляет элемент марганец в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ СВОЙСТВО МАРГАНЦА А) 2KMnO4 = K2MnO4 + MnO2 + O2 1) является окислителем Б) Mn2O7 + 2KOH = 2KMnO4 + H2O 2) является восстановителем В) MnS + O2 + 2H2O = Mn(OH)4 + S 3) является и окислителем, и восстановителем 4) не проявляет окислительно-восстановительных свойств В ответе запишите выбранные цифры рядом с соответствующими буквами.

становите соответствие между уравнением окислительно-восстановительной реакции и изменением степени окисления элемента-восстановителя в ней: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ ИЗМЕНЕНИЕ СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЯ А) SO3 + 2KI = I2 + K2SO3 1) от 0 до +1 Б) 2FeCl2 + Cl2 = 2FeCl3 2) от +4 до +6 B) 2NO + 2Н2 = N2 + 2H2O 3) от -1 до 0 4) от +2 до +3 В ответе запишите выбранные цифры рядом с соответствующими буквами.

Установите соответствие между схемой реакции и формулой вещества-восстановителя в ней: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. СХЕМА РЕАКЦИИ ФОРМУЛА ВОССТАНОВИТЕЛЯ А) Ag2O + H2O2 → Ag + H2O + O2 1) O2 Б) H2O2 + HCl → H2O + Cl2 2) H2O2 B) H2O2 + F2 → O2 + HF 3) HCl 4) F2 В ответе запишите выбранные цифры рядом с соответствующими буквами.

Установите соответствие между схемой реакции и формулой вещества-окислителя в ней: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. СХЕМА РЕАКЦИИ ФОРМУЛА ОКИСЛИТЕЛЯ А) CO + NO2 → CO2 + N2O 1) NO2 Б) SO2 + NO2 + H2O → H2SO4 + NO 2) SO3 B) SO3 + CO → SO2 + CO2 3) SO2 4) С В ответе запишите выбранные цифры рядом с соответствующими буквами.

Установите соответствие между уравнением реакции и свойством элемента водорода, которое он проявляет в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ СВОЙСТВО ВОДОРОДА А) C2H2 + 2H2 = C2H6 1) является окислителем Б) 2NO + 2H2 = N2 + 2H2O 2) является восстановителем B) CO + H2O = CO2 + H2 3) является и окислителем, и восстановителем 4) не проявляет окислительно-восстановительных свойств В ответе запишите выбранные цифры рядом с соответствующими буквами.

Установите соответствие между схемой реакции и изменением степени окисления элемента-восстановителя в данной реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. СХЕМА РЕАКЦИИ ИЗМЕНЕНИЕ СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЯ А) CuСl + H2SO4(конц.) → CuSO4 + SO2 + HCl + H2O 1) +4 → +6 Б) Cu2O + H2SO4(конц.) → CuSO4 + SO2 + H2O 2) +2 → +1 В) CuCl2 + Na2SO3 + NaOH → CuCl + Na2SO4 + NaCl + H2O 3) +1 → +2 4) 0 → +1 В ответе запишите выбранные цифры рядом с соответствующими буквами.

Установите соответствие между схемой реакции и формулой вещества-окислителя в ней: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. СХЕМА РЕАКЦИИ ФОРМУЛА ОКИСЛИТЕЛЯ А) PCl3 + Cl2 → PCl5 1) Ca Б) Cl2 + P → PCl3 2) P B) P + Ca → Ca3P2 3) PCl3 4) Cl2 В ответе запишите выбранные цифры рядом с соответствующими буквами.

Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию, и продуктами этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ А) Al2O3 и NaOH (сплавл.) 1) NaAlO2 Б) Al2O3, NaOH и H2O 2) NaAlO2 и H2O В) Al2O3 и Na2CO3 (сплавл.) 3) NaAlO2 и CO2 Г) Al2O3 и HCl 4) Na[Al(OH)4] 5) AlCl3 и H2O 6) AlCl3 и H2 В ответ запишите выбранные цифры рядом с соответствующими буквами.

Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию, и продуктами этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ А) Ba(OH)2 и CO2 1) Ba(ClO4)2 и H2O Б) Ba(OH)2 и Cl2O7 2) BaSO3 и H2O В) Ba(OH)2 и SO3 3) BaSO4 и H2O Г) Ba(OH)2 и H2SO4 4) BaCl2 и H2O 5) BaCO3 и H2 6) BaCO3 и H2O В ответ запишите выбранные цифры рядом с соответствующими буквами.

Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Установите соответствие между произведениями культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Попробуй прямо сейчас!