На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику процесса разогрева двигателя на этом интервале. ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ А)$0-2$мин.; Б)$2-4$мин.; В)$4-6$мин.; Г)$8-10$мин. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА 1) температура росла медленнее всего; 2) температура падала; 3) температура росла быстрее всего; 4) температура не превышала$40^oC.$ В таблице под каждой буквой, соответствующей интервалу времени, укажите номер характеристики процесса. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале. ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ А)$4-8$мин.; Б)$8-12$мин.; В)$12-16$мин.; Г)$18-22$мин. ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) автобус сделал остановку длительностью$2$минуты; 2) скорость автобуса была не меньше$20$км/ч на всём интервале; 3) скорость автобуса была не больше$60$км/ч на всём интервале; 4) автобус сделал остановку длительностью ровно$1$минута.

На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа оборотов в минуту. На горизонтальной оси отмечено число оборотов в минуту, на вертикальной оси — крутящий момент (в Н•м). Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу числа оборотов в минуту характеристику крутящего момента. ИНТЕРВАЛЫ A)$0 -500$об./мин.; Б)$1000-2500$об./мин.; B)$2500-4000$об./мин. ; Г)$4000 -6000$об./мин. ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) при увеличении числа оборотов крутящий момент не меняется; 2) при увеличении числа оборотов крутящий момент уменьшается; 3) при увеличении числа оборотов самый быстрый рост крутящего момента; 4) при увеличении числа оборотов крутящий момент не превышает 20 H•м. В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

На рисунке точками показано атмосферное давление в некотором городе на протяжении трёх суток с$4$по$6$апреля 2013 года. В течение суток давление измеряется$4$раза: в$0:00,$в$6:00,$в$12:00$и в$18:00.$По горизонтали указывается время суток и дата, по вертикали — давление в миллиметрах ртутного столба. Для наглядности точки соединены линиями. Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику атмосферного давления в этом городе в течение этого периода. ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ А) вечер$4$апреля (с$18$до$0$часов); Б) день$5$апреля (с$12$до$18$часов); В) ночь$6$апреля (с$0$до$6$часов); Г) утро$6$апреля (с$6$до$12$часов). ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) давление не изменилось; 2) наибольший рост давления; 3) давление росло, но не превышало$760$мм рт. ст.; 4) давление падало. В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха в Москве в январе$2011$года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки соединены линией. Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры. ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ А)$1-7$января; Б)$8-14$января; В)$15-21$января; Г)$22-28$января. ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) среднесуточная температура не поднималась выше$- 7$градусов; 2) во второй половине недели среднесуточная температура не изменялась; 3) среднесуточная температура достигла месячного минимума; 4) среднесуточная температура достигла месячного максимума. В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

На рисунке точками изображён среднемесячный курс евро в период с октября$2013$года по сентябрь$2014$года. По горизонтали указываются месяц и год, по вертикали — курс евро в рублях. Для наглядности точки соединены линиями. Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику курса евро. ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ А) октябрь – декабрь$2013$г.; Б) январь – март$2014$г.; В) апрель – июнь$2014$г.; Г) июль – сентябрь$2014$г. ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) курс евро падал; 2) курс евро медленно рос; 3) после падения курс евро начал расти; 4) курс евро достиг максимума. В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

На рисунке точками показан годовой объём добычи угля в России открытым способом в период с$2001$по$2010$год. По горизонтали указывается год, по вертикали — объём добычи угля в миллионах тонн. Для наглядности точки соединены линиями. Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику добычи угля. ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ A)$2001-2003$гг.; Б)$2003-2005$гг.; B)$2005-2007$гг.; Г)$2007-2009$гг.. ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) в течение периода объёмы добычи сначала росли, а затем стали падать; 2) объём добычи в этот период рос с каждым годом; 3) период с минимальным показателем добычи за$10$лет; 4) годовой объём добычи составлял больше$175$млн т, но меньше$200$млн т. В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек (по отдельности) за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — число рождений. Для наглядности точки соединены линиями. Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период. ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ A) январь – март; Б) апрель – июнь; В) июль – сентябрь; Г) октябрь – декабрь. ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек; 2) рождаемость девочек росла; 3) рождаемость девочек снижалась; 4) разность между числом родившихся девочек и числом родившихся мальчиков в один из месяцев этого периода достигает наибольшего значения за год. В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

В таблице указаны доходы и расходы фирмы за 5 месяцев. Пользуясь таблицей, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику доходов и расходов. ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ A) август; Б) сентябрь; В) октябрь; Г) ноябрь. ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) расход в этом месяце больше, чем расход в предыдущем; 2) доход в этом месяце меньше, чем доход в предыдущем; 3) наибольший доход в период с августа по ноябрь; 4) наибольшая разница между доходом и расходом. В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

На рисунках изображены графики функций и касательные, проведённые к ним в точках с абсциссой$x_o.$Установите соответствие между графиками функций и значениями производной этих функций в точке$x_o.$ ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ 1)$-\frac{5}{3};$ 2)$0,75;$ 3)$1;$ 4)$-0,5.$ В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
