Соотнесите страны с вопросами, на которые должен ответить претендент на получение гражданства.

Соотнесите вопрос с ответом

Интервью с Пандой. Соотнесите вопросы с ответами. Hello, Panda! I've got some questions for you.

Соотнеси вопросы с ответами

Как ответить на вопрос учителя?

Соотнеси варианты ответов с вопросами

Прочитайте выдержки из дискуссии мэра Москвы Сергея Собянина и Алексея Кудрина на V Общероссийском гражданском форуме. Ответьте на вопросы: Во сколько раз производительность труда в Москве выше, чем в среднем по стране? Какую роль Москва играет в развитии экономики всей страны? Почему необходима поддержки агломераций в России? Как вы считаете, какие особенности должна иметь «новая» экономика Москвы? Показатель производительности труда в столице в 2,5 раза выше среднего по России. Об этом сообщил Сергей Собянин во время дискуссии с председателем совета Центра стратегических разработок и Комитета гражданских инициатив Алексеем Кудриным на тему «Будущее экономики страны: роль агломераций». Встреча проходила на V Общероссийском гражданском форуме. «О чем мы всегда забывали? О развитии городов. Есть такой агломерационный индекс, когда, действительно, чем ближе к центру агломерации, тем выше производительность труда. Чем дальше, тем меньше. На примере Российской Федерации могу сказать, что производительность труда в Москве в 2,5 раза выше, чем в среднем по стране. А если взять сельскую местность, то в пять, шесть и семь раз», − сказал мэр Москвы. Он отметил и особенную роль столицы, которая по многим направлениям идет впереди: «Пытаемся рассказать на своем опыте, что Москва − это не черная дыра России, которая всасывает в себя таланты и финансы. Это драйвер экономики, локомотив России во многих направлениях», − сказал Сергей Собянин. В Москве нет ни нефти, ни газа, ни угля, ни железа, подчеркнул мэр Москвы, но в столице создаются новые экономические условия. «Это та экономика, в которой, как только что сказал Алексей Леонидович, мы не работаем на природные ресурсы, мы не работаем практически на их переработку − мы создаем новую экономику», − подчеркнул Сергей Собянин. Алексей Кудрин обратил внимание на необходимость принятия программы развития агломераций в России. «Требуется законодательство, я бы даже сказал, программа, поддерживающая развитие крупных таких агломераций в России. Я бы сказал, сегодня вопрос жизненно важный не только для роста экономики, но и для социального самочувствия», − отметил он и призвал передать ряд полномочий в сфере строительства, бюджетной политики от федеральных властей регионам. https://www.mos.ru/mayor/themes/12299/4429050/

Соотнеси вопрос-ответ.

Соотнеси вопросы и ответы на них.

Соотнеси вопросы с подходящими ответами.

Напишите развернутый ответ на вопрос. Какие бы вы приняли меры по решению вопроса безработицы?

Соотнеси вопрос с ответом.

Заполните пропуск подходящим по смыслу словом: "八点半我们___ 来接他们"

Соотнесите вопрос с правильным ответом

Проанализируйте работу программы и ответьте на вопросы.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполни пропуск подходящим словом.

Заполни пропуск подходящим словом.

Заполни пропуски подходящими по смыслу словами и восстанови текст.

Какое минимальное количество вопросов достаточно задать вашему собеседнику, чтобы наверняка определить, на какой день недели назначена встреча? Возможные ответы на вопросы только «да» или «нет».

Внимательно прочитайте приведённый ниже эпизод и дайте ответ на вопрос: "Какие изменения произошли в характере Пьера Безухова после освобождения из плена?" "Пьер почти не изменился в своих внешних приёмах, ... но теперь с чуть заметной, как будто насмешливой, улыбкой он всматривался в то самое, что было перед ним, вслушивался в то, что ему говорили, хотя очевидно видел и слышал что-то совсем другое. Прежде он казался хотя и добрым человеком, но несчастным; и потому невольно люди отдалялись от него. Теперь улыбка радости жизни постоянно играла около его рта, и в глазах его светилось участие к людям... И людям приятно было в его присутствии. Прежде он много говорил, горячился, когда говорил, и мало слушал; теперь он редко увлекался разговором и умел слушать так, что люди охотно высказывали ему свои самые задушевные тайны. Перемена, происшедшая в Пьере, была замечена по-своему и его слугами — Терентием и Васькой. Они находили, что он много попростел. ... В Пьере была новая черта, заслуживавшая ему расположение всех людей: это признание возможности каждого человека думать, чувствовать и смотреть на вещи по-своему; признание невозможности словами разубедить человека. Эта законная особенность каждого человека, которая прежде волновала и раздражала Пьера, теперь составляла основу участия и интереса, которые он принимал в людях. В практических делах Пьер неожиданно теперь почувствовал, что у него был центр тяжести, которого не было прежде. Прежде каждый денежный вопрос приводил его в безвыходные волнения и недоуменья. «Дать или не дать?» — спрашивал он себя... Теперь, к удивлению своему, он нашёл, что во всех этих вопросах не было более сомнений и недоумений. В нём теперь явился судья, по каким-то неизвестным ему самому законам решавший, что было нужно и чего не нужно делать. Он был так же, как прежде, равнодушен к денежным делам; но теперь он несомненно знал, что должно сделать и чего не должно. Пожар Москвы стоил Пьеру, по учету главноуправляющего, около двух миллионов. Главноуправляющий, в утешение этих потерь, представил Пьеру расчёт о том, что, несмотря на эти потери, доходы его не только не уменьшатся, но увеличатся, если он откажется от уплаты долгов, оставшихся после графини, ... и если он не будет возобновлять московских домов и подмосковной, которые стоили ежегодно восемьдесят тысяч и ничего не приносили. — Да, да, это правда, — сказал Пьер, весело улыбаясь. — Да, да, мне ничего этого не нужно. Я от разоренья стал гораздо богаче. Но в январе приехал Савельич из Москвы, рассказал про положение Москвы, про смету, которую ему сделал архитектор для возобновления дома и подмосковной... В это же время Пьер получил письмо от князя Василия и других знакомых из Петербурга. В письмах говорилось о долгах жены. И Пьер решил, что столь понравившийся ему план управляющего был неверен и что ему надо ехать в Петербург покончить дела жены и строиться в Москве. Зачем было это надо, он не знал; но он знал несомненно, что это надо. Доходы его вследствие этого решения уменьшались на три четверти. Но это было надо; он это чувствовал..."

В предложениях заполните пропуски подходящими словами.

Вычислительная машина работает так: к введённому числу ⎕ прибавляет 400 (⎕ + 400); результат сравнивает с числом 1000: (⎕ + 400) < 1000?: если «нет»: (⎕ + 400) > 1000, машина подаёт результат на выход; если «да»: (⎕ + 400) < 1000, машина подаёт результат снова на вход и повторяет то, что выполняла раньше. Соотнесите вопросы с ответами.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пропуски в определении подходящими по смыслу словами.

В высказывании Г. Адамовича о творчестве И.С. Шмелёва заполните пропуски подходящими по смыслу словами.

Ответьте на вопросы

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Ответьте на вопросы

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Соотнесите названия частей личного письма с содержанием.

Заполни пропуски в предложениях подходящими по смыслу словами.

Заполните пропуски подходящими по смыслу словами из списка.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШМЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШМЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШМЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пропуски подходящими по смыслу словами.

В ходе социологических опросов, проведённых среди совершеннолетних жителей страны Z в 1990 и 2015 годах, им предложили ответить на вопрос: «Чего больше – пользы или вреда – может принести распространение религиозных убеждений?» Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы. Найди в приведенном ниже списке вывод, который можно сделать на основе таблицы.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Суточное питание российского космонавта состоит из 4-х приёмов пищи и составляет 3200 калорий. В меню включаются грибной суп, борщ, тушёные овощи с рисом, омлет с куриной печенью, консервы из мяса птицы, греческий салат, салат из зелёной фасоли. Результаты опроса четырёх космонавтов о выборе любимых блюд представлены в таблице. Используя таблицу, соотнесите вопросы с ответами.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пропуски подходящими словами.

Соотнеси вопросы и ответы на них.

Прочитайте текст, заполните пропуски подходящими по смыслу словами из списка.

Соотнесите термины с определениями.

На рисунке изображено дерево некоторого случайного эксперимента. По заданному рисунку ответьте на вопросы. Впишите ответы в прямоугольник.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Прочитайте текст источника и заполните таблицу «Функции культуры». «Проблема функций культуры – одна из центральных в теории культуры, поскольку ее решение позволяет ответить на вопросы, зачем нужна культура и нужна ли она вообще. Решить вопрос о функциях культуры на уровне обыденного сознания невозможно: каждый будет приводить факты в защиту своей точки зрения. Любая из известных нам культур в разной мере способствует творчеству, свободе, и в то же время любая культура характеризуется определенным набором запретов, правил, препятствующих стремлению к неограниченной свободе. Поэтому сводить функцию культуры только к стимулированию творчества неправомерно. Важнейшей функцией культуры некоторые исследователи признают адаптационную функцию, т. е. приспособление к окружающей природе за счет использования человеком знаний, умений, навыков, накапливаемых и передаваемых от одного поколения к другому благодаря механизмам культуры. С точки зрения антропологического подхода главной функцией культуры является человекотворческая функция, то есть творение, созидание, формирование человека. Перечисление функций культуры можно продолжить. Однако при этом не надо забывать, что главной является витальная, жизнеобеспечивающая. Выполнять остальные функции культура имеет возможность в той мере, в какой она выполняет свою основную функцию».

Заполните пропуски подходящими по смыслу словами.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Прочитайте текст. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами.

Прочитайте различные точки зрения учёных о роли числительных в истории языка, заполняя пропуски подходящими по смыслу словами.

В таблице даны результаты измерения температуры пациента в больнице. По заданному условию ответьте на вопросы. $\begin{vmatrix}\text{Время, ч}&7&9&11&13&15&17&19&21\\t,^\circ{C}&38,3&39,2&39,2&39,4&39,1&38,7&381&38,2\end{vmatrix}$

На диаграмме дано число рабочих на фабриках и заводах Российской Федерации в$1927$году (в тыс. чел.). С помощью диаграммы ответьте на вопросы.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Один из графиков, изображенных на рисунке , отображает процесс наполнения одного бака водой, а другой − вытекания воды из другого бака. Ответьте на вопросы:

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пропуски подходящими по смыслу словами.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШМЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Ответьте на вопросы.

Соотнесите части предложений, которые представляют собой ответ на вопрос "Каким видел мальчик Никита окружающий мир"? (По рассказу А.П. Платонова "Никита")

На диаграмме дано число рабочих на фабриках и заводах Российской Федерации в$1927$году (в тыс. чел.). С помощью диаграммы ответьте на вопросы.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Вставьте на месте пропусков подходящие слова.

Соотнесите иллюстрации к повести А.В. Жвалевского и Е.Б. Пастернак "Время всегда хорошее" с вопросами, на которые эти изображения помогают ответить.

Заполните пропуски, перетащив подходящие по смыслу слова из списка в поле для записи ответа.

Заполните пропуски, перетащив подходящие по смыслу слова из списка в поле для записи ответа. При необходимости вы можете использовать одно и то же слово несколько раз.

Заполните пропуски, выбрав подходящие по смыслу слова. При необходимости вы можете использовать одно и то же слово несколько раз.

Прочитайте задачу. В нашем городе было 20 школ, а в этом году построили новые школы и всего стало 35 школ. Сколько новых школ построили в этом году? Ответьте на вопрос. Что нужно узнать, чтобы ответить на вопрос задачи?

Прочитайте задачу. В классе было 18 стульев. После того как привезли ещё несколько стульев, всего стало 35. Сколько стульев привезли в школу? Ответьте на вопрос. Что нужно узнать, чтобы ответить на вопрос задачи?

Определите, какой вид пересказа используется при выполнении школьных заданий (ответов на вопросы).

Соотнесите термины с определениями.

Заполните пропуск подходящим словом.

Подберите правильный перевод слова «欢迎».

Подберите правильный перевод слова «из, от».

Соотнесите вопросы и ответы.

Заполните пропуски подходящими по смыслу словами.

Куда приглашает мальчик?

Посмотрите на картинку и ответьте на вопрос. Как вы думаете, что говорит стюардесса?

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Подберите правильный перевод предложения. Я приехал из России в Китай.

Выберите верную транскрипцию предложения. 欢迎你来我家玩。

Ответьте на вопросы. 1. 王家明从哪里来? 2. 女孩欢迎王家明来她家玩吗?

Заполните пропуски подходящими по смыслу словами.

Заполните пропуски подходящими по смыслу словами.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШМЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Прочитайте текст, заполните пропуски подходящими по смыслу словами из списка.

Прочитайте текст, заполните пропуски подходящими по смыслу словами из списка:

Соотнесите ответы на вопросы

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания. 1) В предложениях 8–9 содержится ответ на вопрос, сформулированный в предложении 7. 2) В предложении 14 содержится ответ на вопрос из предложения 13. 3) В предложениях 18–20 представлено рассуждение. 4) В предложениях 22–24 представлено повествование. 5) Предложение 17 содержит пояснение суждения, высказанного в предложении 9. (1)Вопрос «Кто виноват?» называют чисто русским вопросом, якобы выражающим особенную сущность нашего национального характера. (2)На эту тему без устали острят эстрадные сатирики, глубокомысленно философствуют политтехнологи... (3)У каждого готов свой ответ на заданный ещё Герценом вопрос. (4)Огромная, наполненная природными ресурсами страна обладает таким же огромным интеллектуальным потенциалом. (5) А большая часть населения прозябает в бедности! (б)Почему? (7)Кто виноват? (8)Мне кажется, что причина всех наших проблем коренится глубже, чем мы себе представляем: ни гуманистические призывы, ни экономические реформы, ни набившие оскомину обещания новой жизни не могут сами по себе решить главного. (9)Она в нашем неуважении человека. (10)Надо сделать человека высшей ценностью. (11)Мы подсчитываем золотовалютный запас, радуемся, когда на внешнем рынке дорожает нефть, гордимся тем, что снизили уровень инфляции... (12)И что? (13)Что из того обыкновенному человеку? (14)Жила в ветхой избушке пенсионерка при уровне инфляции в 14 процентов, в этой же ветхой избушке она живёт и при уровне в 9 процентов! (15)Такие вопросы вызывают у наших уважаемых политиков высокомерно-снисходительную улыбку: дескать, товарищ нас не понимает! (16) Да нет, это вы, отделённые от реальности толстой стеной макроэкономических соображений, не видите микроскопическую клетку общественного организма — живого человека. (17)Неработающие лифты, перемороженные дома, закрытые двери, равнодушное «Ждите, нам некогда»— всё это симптомы самой страшной социальной болезни —пренебрежения к человеку. (18)0 человеке никто не думает, когда строится дом, и в космос запускают очередную ракету, и голосуют за какое-то якобы судьбоносное решение. (19)0 человеке подумали ровно настолько, чтобы он мог существовать в качестве некой полезной функции. (20)А раз так, то и человек перестаёт заботиться об окружающих, и ему нет дела до того, кто живёт рядом с ним, он считает себя маленькой деталькой в огромной государственной машине, снимает с себя ответственность за чистоту в подъезде, за порядок на улице, за процветание государства. (21)Не нужно призывов! (22)Надо просто починить сломанный лифт, а иначе как пожилым людям подниматься на последний этаж? (23)Надо в больничном коридоре поставить кушетку, чтобы больные не стояли в очереди, надо засыпать гравием лужу у остановки, чтобы проезжающие мимо машины не обливали грязью пассажиров... (24)Надо, чтобы человек не чувствовал себя униженным и оскорблённым, и поднимется производительность труда, вырастет уровень благосостояния человека, никто не станет терзаться бессмысленным вопросом «Кто виноват?». (По В. Тимофееву*) * Валерий Васильевич Тимофеев (род. в 1953 г.) — российский поэт, прозаик, член Союза писателей России.

Попробуй прямо сейчас!