Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте, выбрав ответ из выпадающего списка (возможно изменение окончания слов).

Заполните пропуски в тексте. Для каждого пропуска выберите правильный вариант ответа из выпадающего списка.

Прочитайте текст и заполните пропуски в тексте словами из предложенного списка.

Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

Заполните пропуски в тексте.

Взгляните на рисунок. В соответствии с рисунком заполните пропуски в тексте

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пропуски в тексте.

Прочитайте текст: "История орудий труда человечества от камня до вычислительных машин". Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте. Для каждого пропуска выберите правильный вариант ответа из выпадающего списка

Распределите по группам характеристики светолюбивых и тенелюбивых растений.

Распределите растения по сообществам.

Выберите из приведённого ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания дубового заболонника.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пропуски в тексте.

Выберите все характеристики водных растений.

Выберите признаки приспособленности алоэ к недостатку влаги.

Выберите все приспособления растений к недостатку освещения.

Распределите приспособления растений к перегреву и низким температурам.

Сопоставьте названия экологических групп растений по отношению к влаге с их характеристиками.

Распределите по группам характеристики светолюбивых и тенелюбивых растений.

Заполните пропуски в тексте, выбрав соответствующие словосочетания.

Распределите по группам изображения растительных сообществ и их характеристики.

Установите последовательность организмов в пищевой цепи.

Сопоставьте организм с функциональной группой, к которой он относится.

Выберите верные утверждения о значении растений в природных сообществах.

Заполните пропуски в тексте. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Заполните пропуски в тексте.

Пользуясь картой литосферных плит, заполните пропуски в тексте, выбрав верный вариант из предложенных.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пропуски в тексте. В ответе запишите строчными буквами два термина в порядке их следования в тексте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Многие современники Александра Николаевича Островского считали "Грозу" трагедией, но сам автор дал своей пьесе другое жанровое определение — _____________________ . Характерной чертой драматического рода литературы является форма __________________, т. е. обмена репликами между персонажами, например, между Тихоном Кабановым и его матерью.

Распределите по группам изображения растительных сообществ и их характеристики.

Выберите все характеристики водных растений.

Выберите все приспособления растений к недостатку освещения.

Выберите признаки приспособленности алоэ к недостатку влаги.

Распределите приспособления растений к перегреву и низким температурам.

Сопоставьте названия экологических групп растений по отношению к влаге с их характеристиками.

Распределите по группам характеристики светолюбивых и тенелюбивых растений.

Сопоставьте организм с функциональной группой, к которой он относится.

Установите последовательность организмов в пищевой цепи.

Как называют постепенные необратимые направленные изменения биоценозов, протекающие в результате внешних и внутренних причин на одной и той же территории?

Как называют совокупность растений, произрастающих на какой-либо территории (страны, региона, континента)?

Как называют совокупность растений, произрастающих на одном участке земной поверхности, приспособленных к совместной жизни и влияющих друг на друга и окружающую среду?

Распределите характеристики и примеры растений-паразитов на группы.

Сопоставьте термины с их определениями.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

Попробуй прямо сейчас!