В штате отдела$20$сотрудников. Их средняя зарплата$50000$рублей. Чему будет равна средняя зарплата, если всем сотрудникам повысить зарплату на$20000$рублей.
Первые$5$часов автомобиль ехал со скоростью$60$км/ч, следующие$3$часа - со скоростью$100$км/ч, а последние$4$часа - со скоростью$75$км/ч. Найдите среднее гармоническое скоростей машины на данном участке. Ответ дайте в км/ч.
Найдите среднее геометрическое четырёх чисел:$3;9;1,5;2.$
Сформулируйте определение, подставив в прямоугольник слова по смыслу.
Сформулируйте определение, подставив в прямоугольник слова по смыслу.
Сток реки - это объём воды, который река выносит через своё устье в мировой океан за секунду. В таблице представлены данные об$11$реках мира, крупнейших по стоку. Найдите медиану данных о стоке рек.
Найдите квартили числового набора:$2, 7, 6, 2, 11, 8, 9, 4, 3.$Сопоставьте условие задачи с его ответом.
Сформулируйте определения следующих понятий, вставив в прямоугольник слова по смыслу.
Сформулируйте основные утверждения, подставив в прямоугольник слова по смыслу.
В таблице даны результаты измерения температуры пациента в больнице. По заданному условию ответьте на вопросы. $\begin{vmatrix}\text{Время, ч}&7&9&11&13&15&17&19&21\\t,^\circ{C}&38,3&39,2&39,2&39,4&39,1&38,7&381&38,2\end{vmatrix}$
Найдите размах числовых наборов. Сопоставьте условие задачи с его ответом.
Найдите моду числовых наборов. Cопоставьте условие задачи с его ответом.
На производство единицы продукции каждый из шести рабочих затрачивает время (в часах):$\begin{vmatrix}\text{Количество рабочих}& 1 & 2 & 3 & 4 & 5 & 6 \\\text{Время, t}& 2,5 & 3,4 & 2,2 & 3,1 & 3,0 & 2,9 \end{vmatrix}$ Найдите среднее время, затраченное на производство единицы продукции. Полученный ответ округлите до сотых.
В течение учебного года первые четыре месяца студент не получал стипендию, следующие шесть месяцев размер стипендии составил$2,5$тыс. руб., в оставшиеся два месяца – $3,3$тыс. руб. Найти среднюю стипендию студента в рассматриваемом году. Ответ запишите в тыс. руб.
Сформулируйте определения следующих понятий, вставив в прямоугольник слова по смыслу.
Юра и Антон поспорили. Кто лучше прыгает в длину с места? Чтобы сбежать случайности они решили, что будут прыгать по очереди$5$раз. Результаты своих прыжков (в см) они записали в таблицу.
Сформулируйте определение, вставив в прямоугольник слова по смыслу.
Для работы над исследовательским проектом школьники получили таблицу с данными о состоянии счетов четырёх предпринимателей на конец месяца, в млн руб. Причём, как видно из таблицы, число может быть как положительным, так и отрицательным. Отрицательное число может показывать состояние счёта тогда, когда по условиям банка оплата со счёта может уходить даже в том случае, когда собственных средств предпринимателя там нет. Проанализируй таблицу и назовите медиану за июль. Назовите медианного представителя за июль.
Сформулируйте утверждения, подставив в прямоугольники слова по смыслу.
Сформулируйте утверждения, подставив в прямоугольники слова по смыслу.
Имеются два набора чисел$X_1$и$X_2.$Наименьшее значение и размах набора$X_1$ равны$8$и$24.$Наибольшее значение набора$X_1$является наименьшим значение набора$X_2.$Размах набора$X_2$равен$65.$Найдите наибольшее значение набора$X_2.$
Дан набор букв$\bar{X}=\{\text{Ф,Ы,И,М,Ы,Ы,Т,И,Ы,Ы,Ф,Р,Ы,Ы,С,Т,Ф,Ф,С,Р,Ф,И,Р,Ы,Ф,Ч,С,М}\}.$Найдите моду данного набора.
Дан числовой набор$\bar{X}=\{2;2;4;A\}.$Найдите$A,$если среднее геометрическое равно$4.$
Используя данный рисунок, ответьте на поставленные вопросы.

Сформулируйте утверждения, подставив в прямоугольники слова по смыслу.
Сформулируйте утверждения, подставив в прямоугольники слова по смыслу.

Сформулируйте утверждения, подставив в прямоугольники слова по смыслу.

Сформулируйте утверждения, подставив в прямоугольники слова по смыслу.
Сформулируйте определение, подставив в прямоугольник слова по смыслу.
Сформулируйте определение, подставив в прямоугольники слова по смыслу.
Сформулируйте утверждения, подставив в прямоугольники слова по смыслу.
Сформулируйте утверждения, подставив в прямоугольники слова по смыслу.

Сформулируйте утверждения, подставив в прямоугольник слова по смыслу.
Сформулируйте утверждения, подставив в прямоугольники слова по смыслу.
Сформулируйте утверждение, подставив в прямоугольники слова по смыслу.
