Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Стало нестерпимо душно и пришлось открыть окна. 2. Сумрак скрыл очертания лица и фигуры Ольги и набросил на неё как будто покрывало. 3. Прогулка или разговор с другом были одинаково приятны для меня. 4. Хорошие манеры и правильно выработанное поведение принесут человеку как хорошее настроение так и уважение окружающих. 5. Белый теплоход уверенно рассекал невысокие волны и только по лёгкому дрожанию корпуса пассажиры догадывались о начале морской качки.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Память накапливает добрый опыт и традиции и постоянно противостоит уничтожающей силе времени. 2. Много желал да ничего не поймал. 3. На земле жилось нелегко и поэтому я очень полюбил бездонное небо. 4. Ученье да труд всё перетрут. 5. В колледже он с увлечением занимался как гуманитарными так и техническими дисциплинами.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. По вечерам за столом собирались дети и взрослые и читали вслух. 2. Интонация всегда лежит на грани словесного и несловесного сказанного и несказанного. 3. Царило безмолвие и солнце погружалось в пепел туч. 4. Иван был почти всегда сонливый да ленивый. 5. Поднялась луна и тени стали чётче и длиннее.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Сердце Иванова скатилось под уклон «русских горок» и бешено забилось где-то в районе солнечного сплетения. 2. Для развития личности полезны и искусство и наука и жизненный опыт. 3. Причастия способны как образно описать предмет или явление так и представить его признак в динамике. 4. Три раза зимовал он в Мирном и каждый раз возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья. 5. Рано утром я вышел полюбоваться рассветом и подышать свежим прохладным воздухом.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Некоторые акварельные произведения относятся как к живописи так и к графике. 2. Многие из участников литературного общества были последовательными классицистами и некоторые из них довели до совершенства традиционные классицистические жанры. 3. Ответы вы можете дать или в устной или письменной форме. 4. Изучение роста необычных кристаллов имеет и теоретическое и практическое и общенаучное значение. 5. От домов во все стороны шли ряды деревьев или кустарников или цветов.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. На определённом этапе своего развития город вынужден был защищать себя рвами и валами с деревянными оборонительными сооружениями. 2. Грубое или даже нелюбезное поведение людей может испортить настроение окружающим. 3. Жизнь для равнодушного человека быстро теряет краски и он остаётся один со своим благополучием. 4. Лес шумел то убаюкивающе и певуче то порывисто и тревожно. 5. Он чувствовал испуг перед новой жизнью и она казалась ему смертельной борьбой за право существовать на земле.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Заморосил мелкий дождик и весь видимый горизонт обложило тучами. 2. Мы долго не ложились спать и любовались то небом то морем. 3. В гостиной собрались человек восемь гостей да хозяева. 4. Почти каждый вечер они уезжали в лес или на водопад. 5. Тучи стали чернеть за горами и только яркими лучами блистало солнце.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Из листового металла делают и корпуса машин и приборы и посуду. 2. Жестянщики должны знать устройство различных станков и приспособлений для обработки листового металла и уметь работать на них. 3. В поведении скворца много суетливого и забавного деловитого и хитрого. 4. Хорошо тёплой осенью потеряться в густых чащах осин лиственниц и берёз и дышать прелым запахом травы. 5. Солнце — источник как света и тепла так и других излучений.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Зимним утром прилетают на берёзу тетерева и клюют её бурые серёжки. 2. Тучи на горизонте то сходились и расходились то выстраивались в причудливые замки. 3. В гостиной графа зеркала и картины и вазы были настоящими произведениями искусства. 4. Редкие желтоватые звёзды мелькали между тучами и небо понемногу светлело на горизонте. 5. По ночам земля быстро выхолаживалась и к рассвету степь покрывалась налётом недолговечного инея.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Кто умолял меня о встрече и тем самым склонил к предательству интересов фирмы? 2. Плоды этого растения полезные и вкусные и обладают прекрасным ароматом. 3. Мальчишки и девчонки нашего класса а также их родители приняли участие в школьном спектакле. 4. Древние итальянские мастера при строительстве замков применяли либо каменную либо кирпичную кладку. 5. В России континентальный климат и здесь особенно суровая зима.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Стало нестерпимо душно и пришлось открыть окна. 2. Сумрак скрыл очертания лица и фигуры Ольги и набросил на неё как будто покрывало. 3. Прогулка или разговор с другом были одинаково приятны для меня. 4. Хорошие манеры и правильно выработанное поведение принесут человеку как хорошее настроение так и уважение окружающих. 5. Белый теплоход уверенно рассекал невысокие волны и только по лёгкому дрожанию корпуса пассажиры догадывались о начале морской качки.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Память накапливает добрый опыт и традиции и постоянно противостоит уничтожающей силе времени. 2. Много желал да ничего не поймал. 3. На земле жилось нелегко и поэтому я очень полюбил бездонное небо. 4. Ученье да труд всё перетрут. 5. В колледже он с увлечением занимался как гуманитарными так и техническими дисциплинами.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. По вечерам за столом собирались дети и взрослые и читали вслух. 2. Интонация всегда лежит на грани словесного и несловесного сказанного и несказанного. 3. Царило безмолвие и солнце погружалось в пепел туч. 4. Иван был почти всегда сонливый да ленивый. 5. Поднялась луна и тени стали чётче и длиннее.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Сердце Иванова скатилось под уклон «русских горок» и бешено забилось где-то в районе солнечного сплетения. 2. Для развития личности полезны и искусство и наука и жизненный опыт. 3. Причастия способны как образно описать предмет или явление так и представить его признак в динамике. 4. Три раза зимовал он в Мирном и каждый раз возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья. 5. Рано утром я вышел полюбоваться рассветом и подышать свежим прохладным воздухом.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Некоторые акварельные произведения относятся как к живописи так и к графике. 2. Многие из участников литературного общества были последовательными классицистами и некоторые из них довели до совершенства традиционные классицистические жанры. 3. Ответы вы можете дать или в устной или письменной форме. 4. Изучение роста необычных кристаллов имеет и теоретическое и практическое и общенаучное значение. 5. От домов во все стороны шли ряды деревьев или кустарников или цветов.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. На определённом этапе своего развития город вынужден был защищать себя рвами и валами с деревянными оборонительными сооружениями. 2. Грубое или даже нелюбезное поведение людей может испортить настроение окружающим. 3. Жизнь для равнодушного человека быстро теряет краски и он остаётся один со своим благополучием. 4. Лес шумел то убаюкивающе и певуче то порывисто и тревожно. 5. Он чувствовал испуг перед новой жизнью и она казалась ему смертельной борьбой за право существовать на земле.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Заморосил мелкий дождик и весь видимый горизонт обложило тучами. 2. Мы долго не ложились спать и любовались то небом то морем. 3. В гостиной собрались человек восемь гостей да хозяева. 4. Почти каждый вечер они уезжали в лес или на водопад. 5. Тучи стали чернеть за горами и только яркими лучами блистало солнце.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Из листового металла делают и корпуса машин и приборы и посуду. 2. Жестянщики должны знать устройство различных станков и приспособлений для обработки листового металла и уметь работать на них. 3. В поведении скворца много суетливого и забавного деловитого и хитрого. 4. Хорошо тёплой осенью потеряться в густых чащах осин лиственниц и берёз и дышать прелым запахом травы. 5. Солнце — источник как света и тепла так и других излучений.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера предложений без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1. Зимним утром прилетают на берёзу тетерева и клюют её бурые серёжки. 2. Тучи на горизонте то сходились и расходились то выстраивались в причудливые замки. 3. В гостиной графа зеркала и картины и вазы были настоящими произведениями искусства. 4. Редкие желтоватые звёзды мелькали между тучами и небо понемногу светлело на горизонте. 5. По ночам земля быстро выхолаживалась и к рассвету степь покрывалась налётом недолговечного инея.