Какое число разделили на 4, если получили 12

Запиши выражение, используя знаки и числа. Если 12 разделить на 4, получится 3.

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания. 1) В предложениях 6—8 представлено рассуждение. 2) В предложении 10 содержится определение понятия. 3) Предложение 13 содержит описательный фрагмент. 4) В предложениях 20—22 объясняется суждение, высказанное в предложении 19 текста. (1)Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни. (2)Но вот в «Пророке»: Духовной жаждою томим, В пустыне мрачной я влачился... (3)Чего же не хватало пушкинскому герою — споров, театров и выставок? (4)Что это значит — духовная жажда? (5)Духовность не то, что культура поведения или образованность. (6)Огромное количество людей, не имея образования, обладает высочайшей силой духа. (7)Интеллигентность — не образованность, а духовность. (8)Отчего самые тонкие ценители искусства бывают порой негодными людьми? (9)Да потому, что само по себе чтение книг, посещение театров и музеев не есть духовная жизнь. (10)Духовная жизнь человека — это его собственное стремление к высокому, и тогда книга или театр волнуют его, потому что отвечают его стремлениям. (11)В произведениях искусства духовный человек ищет собеседника, союзника — ему искусство нужно для поддержания собственного духа, для укрепления собственной веры в добро, правду, красоту. (12)Когда же дух человека низок, то в театре и кино он лишь развлекается, убивает время, даже если он является ценителем искусства. (13)Точно так же может быть бездуховным и само искусство — все признаки таланта налицо, но нет стремления к правде и добру и, значит, нет искусства, потому что искусство всегда духоподъёмно, в этом его назначение. (14)Бывает и обратное: есть добрые, способные любить и надеяться люди, которые не знали в детстве и в юности высших духовных стремлений, не встречались с ними. (15)Такие люди не нарушают моральных законов, но бездуховность их сразу видна. (16)Добрый и работящий человек, но не мучается его душа, не может, не хочет он выйти за круг бытовых забот. (17)Чего жаждет человек, когда у него духовное томление? (18)Обычно желания делят на высокие и низкие, добрые и дурные. (19) Но разделим их по иному принципу: на конечные и бесконечные. (20)Конечные желания могут быть осуществлены к такому-то числу; это желания приобрести, получить, достичь, стать... (21)Но никогда не исполнятся полностью, не исчерпают себя желания бесконечные — назовём их стремлениями: «священный сердца жар, к высокому стремленье» (Пушкин). (22)Бесконечно стремление к добру, неутолима жажда правды, ненасытен голод по красоте... (По С. Соловейчик)

Если 720 разделить на произведение чисел 10 и 6, то получится...

Выбери выражение с остатком 4.

Выбери только те выражения, в которых деление выполняется с остатком.

Выбери все числа, на которые 48 делится без остатка.

Соотнеси выражения и их значения.

Какое число разделили на 12, если получили частное 5, а остаток 3?

Какое число разделили на 9, если получили частное 12, а остаток 4?

Какие цифры надо вставить на месте пропуска, чтобы получилась верная запись? ...9 : 13 = 8 (ост.5)

Какую цифру надо вставить на месте пропуска, чтобы получилась верная запись? ...4 : 14 = 6 (ост.10)

Вставьте на месте пропусков З или С.

Решите задачи.

Впишите пропуски в определения.

Если 6 разделить на 2, получится...

Решите уравнение$3x^2-12=0.$ Если уравнение имеет несколько корней, в ответе укажите их в порядке возрастания (через точку с запятой, без пробелов). Если уравнение не имеет корней в ответе укажите "Нет корней".

Попробуй прямо сейчас!