Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Выпишите эти два слова без пробелов, запятых и других знаков препинания. Порядок слов при записи ответа не изменять, букву "ё" прописывать. 1. ЧТО(БЫ) мне надеть, ЧТО(БЫ) не замёрзнуть? 2. ВОЗМОЖНО(ЛИ) передать красоту, которая окружала нас (ПО)ВСЮДУ, где мы были? 3. Это письмо затерялось, (ПО)ТОМУ что оно ТАК(ЖЕ), как и другая корреспонденция, было отправлено по старому адресу. 4. Отец (ДО)ПОЗДНА сидел в библиотеке, которая была снизу (ДО)ВЕРХУ заполнена книгами. 5. (ПОД)ВЕЧЕР мы прибыли на станцию, где поезд стоял (ПОЛ)ЧАСА.
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Выпишите эти два слова без пробелов, запятых и других знаков препинания. Порядок слов при записи ответа не изменять, букву "ё" прописывать. 1. Собранные растения перед сушкой следует очистить от земли, а ТАК(ЖЕ) от посторонних примесей, (ЗА)ТЕМ разложить их на подстилке. 2. Мои спутники ТО(ЖЕ) осматривали берег, но (В)ВИДУ имели совсем другое. 3. СКОЛЬКО(ЖЕ) сухих дней должно пройти, ЧТО(БЫ) потребитель природы не ругал природу за дождливое лето? 4. Нас провожала Женя, и (ОТ)ТОГО, что она провела со мной весь день, я почувствовал, что без неё мне (КАК)БУДТО скучно. 5. (ВО)ВРЕМЯ занятия все задания мы сделали (ВО)ВРЕМЯ.
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Выпишите эти два слова без пробелов, запятых и других знаков препинания. Порядок слов при записи ответа не изменять, букву "ё" прописывать. 1. (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ трёх недель своего отпуска я каждое утро всё ходил и ходил к морю, (В)ПОСЛЕДСТВИИ я с большим удовольствием вспоминал эти чудесные прогулки. 2. «Ребята пусть туда попадут, а посудину (ВСЁ)ТАКИ жалко», — с иронией подумал командир, ведя катер (НА)ВСТРЕЧУ неизвестности. 3. Я целый месяц жил здесь только (ЗА)ТЕМ, (ЧТО)БЫ дождаться удобного случая. 4. В ТО(ЖЕ) мгновение из-за кустарника выскочил заяц и, увидев нас, умчался (ПО)ТОМУ(ЖЕ) пути, каким мы пришли в этот лесок. 5. (И)ТАК, всё кончено, (И)ТАК кончается каждый раз.
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Выпишите эти два слова без пробелов, запятых и других знаков препинания. Порядок слов при записи ответа не изменять, букву "ё" прописывать. 1. Отец ВРЯД(ЛИ) скоро вернётся, (ЗА)ТО будет каждый день звонить. 2. В ТО(ЖЕ) мгновение он соскочил с лошади, КАК(БУДТО) его ветром сдуло. 3. (НА)СЧЁТ путевок узнавайте (В)ТЕЧЕНИЕ дня. 4. (ПОЛ)ШКАФА освободили, и теперь шкаф (ПОЛУ)ПУСТОЙ. 5. Это ожерелье необыкновенно красивое, (ПРИ)ТОМ, (ПО)МОЕМУ, очень дорогое.
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Выпишите эти два слова без пробелов, запятых и других знаков препинания. Порядок слов при записи ответа не изменять, букву "ё" прописывать. 1. (ВО)ВРЕМЯ завтрака больной съел только (ПОЛ)ЯБЛОКА. 2. Мы отправили посылку (В)НАЧАЛЕ месяца, и она пришла (ВО)ВРЕМЯ. 3. Во ЧТО(БЫ) нам поиграть, ЧТО(БЫ) весело провести время? 4. Я и сейчас помню почти все стихи Агнии Барто (НА)ИЗУСТЬ, ПОТОМУ(ЧТО) они удивительно просты и хороши. 5. Идите (В)НИЗ по склону, там и будет (АВТО)СТОЯНКА.
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Выпишите эти два слова без пробелов, запятых и других знаков препинания. Порядок слов при записи ответа не изменять, букву "ё" прописывать. 1. Роман ТО(ЖЕ) не удался ростом, к ТОМУ(ЖЕ) был лукав. 2. Нет, судите наш народ не (ПО)ТОМУ, что он есть, а (ПО)ТОМУ, чем он желал бы стать. 3. ЧТО(БЫ) вы ни сказали, я ВСЁ(ТАКИ) останусь при своём мнении. 4. Я не рождён, ЧТО(Б) три раза смотреть (ПО)РАЗНОМУ в глаза. 5. (В)ПОСЛЕДСТВИИ речь автора была проста, (ПРИ)ЧЁМ выразительна.
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Выпишите эти два слова без пробелов, запятых и других знаков препинания. Порядок слов при записи ответа не изменять, букву "ё" прописывать. 1. (В)ТАЙНЕ он желал, чтобы путешествие длилось бесконечно, чтобы (ТАК)ЖЕ думала и Маша. 2. Солнце палило (ВО)ВСЮ, и Варя, исходив полдеревни из конца (В)КОНЕЦ, повернула обратно. 3. Дожди шли беспрерывно (С)НАЧАЛА лета, и трава, (С)НАЧАЛА яркая и зелёная, начала жухнуть. 4. (ЧТО)БЫ не попасть (В)ПРОСАК, нужно быть готовым к разным неожиданностям. 5. Тучи бежали быстро, точно торопились КУДА(ТО) попасть (ВО)ВРЕМЯ.
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Выпишите эти два слова без пробелов, запятых и других знаков препинания. Порядок слов при записи ответа не изменять, букву "ё" прописывать. 1. Дизайнеры обратили внимание (НА)ПОДОБИЕ планировок соседних комнат, которые должны были (В)ПОСЛЕДСТВИИ преобразиться в сказочные спальни для близнецов. 2. Как только я ступил за порог, он (ТОТ)ЧАС же меня окликнул и помахал на прощание рукой, я сделал (ТО)ЖЕ, улыбнувшись в ответ. 3. (НЕ)СМОТРЯ на долгую дружбу, Агафонов ударил его между лопаток, он (ЗА)ТО еще долго на него злился. 4. Он периодически думал, ЧТО(БЫ) сделать, ЧТО(БЫ) избавиться от хандры. 5. (В)СЛЕДСТВИЕ затяжного кризиса утечка кадров достигла критического уровня, (В)СЛЕД за чем компания перестала существовать.
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Выпишите эти два слова без пробелов, запятых и других знаков препинания. Порядок слов при записи ответа не изменять, букву "ё" прописывать. 1. ЧТО(БЫ) быть счастливым, нужно стремиться к успеху и в ТО(ЖЕ) время необходимо учиться благородству по отношению к людям. 2. Иван (СО)ВСЕМ не умел спорить и никогда не шёл (НА)ПЕРЕКОР общественному мнению. 3. (В)ОБЩЕМ, очень интересно, как автор объясняет, что он имел (В)ВИДУ, называя своё произведение так или иначе. 4. (И)ТАК, дети доказали, что хорошая учёба приносит удовлетворение, учитель говорил ТО(ЖЕ) самое. 5. Иногда автор (ПО)РАЗНОМУ определяет жанр своего произведения; так, Тургенев (С)НАЧАЛА назвал «Рудина» повестью, а потом романом.
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Выпишите эти два слова без пробелов, запятых и других знаков препинания. Порядок слов при записи ответа не изменять, букву "ё" прописывать. 1. Собираясь (НА)ВСТРЕЧУ с представителем фирмы, парень волновался, (НЕ)СМОТРЯ на большой опыт работы. 2. (ВО)ВРЕМЯ урока физкультуры (ОТО)ВСЮДУ слышатся весёлые крики и оживлённый смех. 3. «(ОТ)ЧЕГО ты сегодня бледна?» — (ОТ)ТОГО, что я терпкой печалью напоила его допьяна. 4. Энергоснабжение обесточенных районов было восстановлено (В)ТЕЧЕНИЕ часа (ЗА)СЧЁТ дополнительных ресурсов. 5. Команда противника, (В)СИЛУ сложившихся обстоятельств, оказалась (В)ПЕРЕДИ.