Прямая пропорциональность задана формулой y=-3x. Найдите значение функции, если значение аргумента равно -4.
Функция задана формулой y = x(x – 1) + 3. Найдите значение функции, если значение аргумента равно 1.
Линейная функция задана формулой у = - 3х + 2. Найдите значение аргумента, если значение функции равно 8.
Линейная функция задана формулой у = 2х - 1. Найдите значение функции, если значение аргумента равно 4.
Линейная функция задана формулой у = 2х - 1. Найдите значение функции, если значение аргумента равно 4
Линейная функция задана формулой у = -3х + 2. Найдите значение аргумента , если значение функции равно 8
Функция задана формулой $y=-\frac{10}{x}.$Найдите значение функции, если значение аргумента равно $-5$.
Дана функция у=х2. Найдите значения аргумента соответствующие у=6,25. В ответе запишите меньшее из найденных значений аргумента.
Дана функция у= -х2 . Найдите значения аргумента соответствующие у= -0,25. В ответе запишите меньшее из найденных значений аргумента.
Дана функция у=х2 . Найдите значения аргумента соответствующие у=2,25. В ответе запишите меньшее из найденных значений аргумента.
Дана функция у= -х2 . Найдите значения аргумента соответствующие у=-9. В ответе запишите большее из найденных значений аргумента.
Дана функция у=х2 . Найдите значения аргумента соответствующие у=0. В ответе запишите произведение найденных значений аргумента.
Дана функция у=х2 . Найдите значения аргумента соответствующие у=4. В ответе запишите большее из найденных значений аргумента.
Для функции у=х2 найдите значения аргумента соответствующие значению функции у= 1,44. В ответе укажите меньшее из них.
Для функции у=х2 найдите значение функции соответствующие значению аргумента х=7,5.
Функция задана формулой y = -4x. Найдите значение аргумента, соответствующее значению функции, равному 10.
Линейная функция задана формулой y = -4x + 6. Найдите значение аргумента, если значение функции равно 10.
Линейная функция задана формулой y = 0,2x - 3. Найдите значение функции, если значение аргумента равно 5.
Линейная функция задана формулой у = 5х + 3. Найдите значение функции, если значение аргумента равно 6.
Пользуясь формулой линейной функции а = 0,983р + 50,6, где а – численность сине-зелёных водорослей, р – концентрация общего фосфора, найдите каждому значению аргумента соответствующее значение функции.
Найдите значение функции ${y={\begin{cases} {-x^2+3}, {-2}\le{x}<{1}, \\ \mid{x}\mid+1,x\ge1\end{cases}},}$если значение аргумента равно 5.
Найдите значение функции $y=\mid{x+2}\mid-2\mid{x-1}\mid,$если значение аргумента равно $-2,5.$
Функция задана формулой ${y=\dfrac{3x-5}{2}+1.}$Найдите значение аргумента, если значение функции равно 3.
Функция задана формулой ${y=-2x+9}.$ Найдите значение функции, если значение аргумента равно 5.
Функция задана формулой ${y=\dfrac{2}{3}-\dfrac{x+2}{6}.}$Найдите значение функции, если значение аргумента равно $-4$.
Функция задана формулой ${y=12-0,5x+\dfrac{3x-2}{4}.}$Найдите значение функции, если значение аргумента равно $-2.$
Функция задана формулой $y=-\frac{18}{x+12}.$Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равному $-8.$
Линейная функция задана формулой $y = -2x - 4.$ Найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции 10.
Линейная функция задана формулой $y = \frac{1}{5}x + 2.$Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 10 .
Линейная функция задана формулой $y = -3x + 4.$Найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции 16.
Линейная функция задана формулой $y = \frac{1}{3}x + 4.$ Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 9.
На рисунке изображён график функции. Пользуясь графиком функции, найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 0,2. (Записать ответ в виде целого числа или десятичной дроби).

На рисунке изображён график функции. Пользуясь графиком функции, найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,6. (Записать ответ в виде целого числа или десятичной дроби).

На рисунке изображён график функции. Пользуясь графиком функции, найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,4. (Записать ответ в виде целого числа или десятичной дроби).

На рисунке изображён график функции. Пользуясь графиком функции, найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 1,6. (Записать ответ в виде целого числа или десятичной дроби).

Линейная функция задана формулой y = − 2x + 9. Найдите значение функции, если значение аргумента равно 5.
Функция задана формулой $y=8x-5.$ Найдите значение функции, если значение аргумента равно $-0,5$.
Найдите значение аргумента, при котором линейная функция $y=4-5x$принимает значение, равное 10.
Функция задана формулой $y=\frac{16}{x}.$Найдите значение функции, если значение аргумента равно $-4.$
Укажите координаты точки А, через которую проходит график функции $y=x^2$.
Укажите координаты точки В, которая принадлежит графику функции $y=x^2$.
Найдите значение функции $y=x^2$, соответствующее значению аргумента 0,8.
Найдите значение функции $y=x^2$, если значение аргумента равно 0.
Найдите значение аргумента функции $y=x^2$, если значение функции равно 0,81.
Найдите значение аргумента функции $y=x^2$, если значение функции равно 121.
Графиком функции $y=x^2$является...
Областью определения функции $y=x^2$являются ...
Областью значений функции $y=x^2$являются ...
Как называют функцию, которая при противоположных значениях аргумента принимает равные значения?