Прямая пропорциональность задана формулой y=-3x. Найдите значение функции, если значение аргумента равно -4.

Функция задана формулой y = x(x – 1) + 3. Найдите значение функции, если значение аргумента равно 1.

Линейная функция задана формулой у = - 3х + 2. Найдите значение аргумента, если значение функции равно 8.

Линейная функция задана формулой у = 2х - 1. Найдите значение функции, если значение аргумента равно 4.

Линейная функция задана формулой у = 2х - 1. Найдите значение функции, если значение аргумента равно 4

Линейная функция задана формулой у = -3х + 2. Найдите значение аргумента , если значение функции равно 8

Функция задана формулой $y=-\frac{10}{x}.$Найдите значение функции, если значение аргумента равно $-5$.

Дана функция у=х2. Найдите значения аргумента соответствующие у=6,25. В ответе запишите меньшее из найденных значений аргумента.

Дана функция у= -х2 . Найдите значения аргумента соответствующие у= -0,25. В ответе запишите меньшее из найденных значений аргумента.

Дана функция у=х2 . Найдите значения аргумента соответствующие у=2,25. В ответе запишите меньшее из найденных значений аргумента.

Дана функция у= -х2 . Найдите значения аргумента соответствующие у=-9. В ответе запишите большее из найденных значений аргумента.

Дана функция у=х2 . Найдите значения аргумента соответствующие у=0. В ответе запишите произведение найденных значений аргумента.

Дана функция у=х2 . Найдите значения аргумента соответствующие у=4. В ответе запишите большее из найденных значений аргумента.

Для функции у=х2 найдите значения аргумента соответствующие значению функции у= 1,44. В ответе укажите меньшее из них.

Для функции у=х2 найдите значение функции соответствующие значению аргумента х=7,5.

Функция задана формулой y = -4x. Найдите значение аргумента, соответствующее значению функции, равному 10.

Линейная функция задана формулой y = -4x + 6. Найдите значение аргумента, если значение функции равно 10.

Линейная функция задана формулой y = 0,2x - 3. Найдите значение функции, если значение аргумента равно 5.

Линейная функция задана формулой у = 5х + 3. Найдите значение функции, если значение аргумента равно 6.

Пользуясь формулой линейной функции а = 0,983р + 50,6, где а – численность сине-зелёных водорослей, р – концентрация общего фосфора, найдите каждому значению аргумента соответствующее значение функции.

Найдите значение функции ${y={\begin{cases} {-x^2+3}, {-2}\le{x}<{1}, \\ \mid{x}\mid+1,x\ge1\end{cases}},}$если значение аргумента равно 5.

Найдите значение функции $y=\mid{x+2}\mid-2\mid{x-1}\mid,$если значение аргумента равно $-2,5.$

Функция задана формулой ${y=\dfrac{3x-5}{2}+1.}$Найдите значение аргумента, если значение функции равно 3.

Функция задана формулой ${y=-2x+9}.$ Найдите значение функции, если значение аргумента равно 5.

Функция задана формулой ${y=\dfrac{2}{3}-\dfrac{x+2}{6}.}$Найдите значение функции, если значение аргумента равно $-4$.

Функция задана формулой ${y=12-0,5x+\dfrac{3x-2}{4}.}$Найдите значение функции, если значение аргумента равно $-2.$

Функция задана формулой $y=-\frac{18}{x+12}.$Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равному $-8.$

Линейная функция задана формулой $y = -2x - 4.$ Найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции 10.

Линейная функция задана формулой $y = \frac{1}{5}x + 2.$Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 10 .

Линейная функция задана формулой $y = -3x + 4.$Найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции 16.

Линейная функция задана формулой $y = \frac{1}{3}x + 4.$ Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 9.

На рисунке изображён график функции. Пользуясь графиком функции, найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 0,2. (Записать ответ в виде целого числа или десятичной дроби).

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

На рисунке изображён график функции. Пользуясь графиком функции, найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,6. (Записать ответ в виде целого числа или десятичной дроби).

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

На рисунке изображён график функции. Пользуясь графиком функции, найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,4. (Записать ответ в виде целого числа или десятичной дроби).

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

На рисунке изображён график функции. Пользуясь графиком функции, найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 1,6. (Записать ответ в виде целого числа или десятичной дроби).

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Линейная функция задана формулой y = − 2x + 9. Найдите значение функции, если значение аргумента равно 5.

Функция задана формулой $y=8x-5.$ Найдите значение функции, если значение аргумента равно $-0,5$.

Найдите значение аргумента, при котором линейная функция $y=4-5x$принимает значение, равное 10.

Функция задана формулой $y=\frac{16}{x}.$Найдите значение функции, если значение аргумента равно $-4.$

Укажите координаты точки А, через которую проходит график функции $y=x^2$.

Укажите координаты точки В, которая принадлежит графику функции $y=x^2$.

Найдите значение функции $y=x^2$, соответствующее значению аргумента 0,8.

Найдите значение функции $y=x^2$, если значение аргумента равно 0.

Найдите значение аргумента функции $y=x^2$, если значение функции равно 0,81.

Найдите значение аргумента функции $y=x^2$, если значение функции равно 121.

Графиком функции $y=x^2$является...

Областью определения функции $y=x^2$являются ...

Областью значений функции $y=x^2$являются ...

Как называют функцию, которая при противоположных значениях аргумента принимает равные значения?

Попробуй прямо сейчас!