МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице. Характеристика форм духовной культуры

Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова (словосочетание), ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков. В ре­лье­фе этой части ма­те­ри­ка почти нет рез­ких ко­ле­ба­ний высот, редки землетрясения, от­сут­ству­ют дей­ству­ю­щие вулканы. Здесь много мил­ли­о­нов лет назад вер­ти­каль­ные _______________________ (А) зем­ной коры при­ве­ли к об­ра­зо­ва­нию Бра­зиль­ско­го и Гви­ан­ско­го плоскогорий. При этом в зем­ной коре образовались_______________________ (Б), в ко­то­рые внед­ря­лась _______________________ (В). Рельеф плос­ко­го­рий разнообразен: сто­ло­вые горы че­ре­ду­ют­ся с хол­ми­сты­ми пространствами, их сме­ня­ют не­вы­со­кие массивы, из­ре­зан­ные ущельями. Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном падеже. Каж­дое слово (словосочетание) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Выбирайте по­сле­до­ва­тель­но одно слово (словосочетание) за другим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый пропуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов (словосочетаний) в спис­ке больше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния пропусков. Список слов: 1) магма 2) движение 3) лава 4) гор­ная порода 5) разлом 6) мантия Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова (словосочетание), ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков. В Се­вер­ном Ле­до­ви­том оке­а­не есть ________________(А), ко­то­рый со­сто­ит из 4 боль­ших и более ты­ся­чи ма­лень­ких островов, у бе­ре­гов ко­то­рых по­сто­ян­но пла­ва­ют ________________(Б). Это Шпицберген. Не­ко­гда эта тер­ри­то­рия была по­кры­та лесами, не­опро­вер­жи­мым до­ка­за­тель­ством чего яв­ля­ют­ся ме­сто­рож­де­ния ________________(В). Среди дру­гих по­лез­ных ис­ко­па­е­мых здесь есть мрамор, гипс, фосфориты, асбест. Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном падеже. Каж­дое слово (словосочетание) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Выбирайте по­сле­до­ва­тель­но одно слово (словосочетание) за другим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый пропуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов (словосочетаний) в спис­ке больше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния пропусков. Список слов: 1) архипелаг 2) атолл 3) железная руда 4) ка­мен­ный уголь 5) айсберг 6) лакколиты Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Запишите слово, пропущенное в таблице, обозначающее одно из направлений экономической политики государства.

Запишите слово, пропущенное в таблице, обозначающее одно из направлений экономической политики государства.

Запишите слово, пропущенное в таблице.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице

Запишите слово, пропущенное в таблице. Слово записывается в именительном падеже, во множественном числе

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слова, пропущенные в таблице.

Запишите слово, пропущенное в таблице:

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице. (Характеристика правового статуса)

Запишите слово, пропущенное в таблице:

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице:

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице:

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Запишите слово, пропущенное в таблице.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова (словосочетания), ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков. В ре­лье­фе этой части ма­те­ри­ка почти нет рез­ких ко­ле­ба­ний высот, редки землетрясения, от­сут­ству­ют дей­ству­ю­щие вулканы. Здесь много мил­ли­о­нов лет назад вер­ти­каль­ные _______________________ зем­ной коры при­ве­ли к об­ра­зо­ва­нию Бра­зиль­ско­го и Гви­ан­ско­го плоскогорий. При этом в зем­ной коре образовались_______________________ , в ко­то­рые внед­ря­лась _______________________ . Рельеф плос­ко­го­рий разнообразен: сто­ло­вые горы че­ре­ду­ют­ся с хол­ми­сты­ми пространствами, их сме­ня­ют не­вы­со­кие массивы, из­ре­зан­ные ущельями. Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном падеже. Каж­дое слово (словосочетание) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Выбирайте по­сле­до­ва­тель­но одно слово (словосочетание) за другим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый пропуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов (словосочетаний) в спис­ке больше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния пропусков. Список слов: 1) магма; 2) движение; 3) лава; 4) гор­ная порода; 5) разлом; 6) мантия. Запишите в ответе цифры (без пробелов и запятых), соответствующие правильному ответу, учитывая последовательность пропусков слов в предложениях.

Запишите слово, пропущенное в таблице.

Запишите слово, пропущенное в таблице, означающее вид ценных бумаг в соответствии с приведенной характеристикой.

Запишите слово, пропущенное в таблице, означающее вид ценных бумаг в соответствии с приведенной характеристикой.

Запишите слово, пропущенное в таблице, обозначающее вид безработицы в соответствии с приведенной характеристикой.

Запишите слово, пропущенное в таблице.

Правительство страны Н стремится ликвидировать товарный дефицит за счет привлечения иностранных производителей. Какие мероприятия свидетельствуют о том, что в стране Н проводится политика свободной торговли?

Установите соответствие между методами регулирования внешней торговли и примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий.

Выберите верные суждения о положительном влиянии международной торговли на национальную политику.

Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков. Выбирайте по­сле­до­ва­тель­но одно слово за другим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый пропуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов в спис­ке больше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния пропусков.

В государстве К был введен запрет на ввоз свинины из страны А. Это решение оказало негативные последствия на всех участников международной торговли. Какой метод регулирования внешней торговли использовало государство К?

Прочите текст и выберите верные суждения об экономической политике России в первой четверти XVIII века. "Первый таможенный тариф в России был принят по указу Петра I в 1724 г. Он устанавливал высокие заградительные пошлины (до 75% с цены) на импорт товаров, производство которых уже имелось в России (скатертное полотно, парусина, тафта, парча, шелковые ленты, железо, иглы, курительные трубки и др.)”.

Установите соответствие между направлениями внешнеэкономической политики государства и ее инструментами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Впишите пропущенный термин. Разность стоимостных объемов экспорта и импорта называется внешнеторговое _________.

Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков. Выбирайте по­сле­до­ва­тель­но одно слово за другим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый пропуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов в спис­ке больше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния пропусков.

Попробуй прямо сейчас!