Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться. 1) уменьшается 2) увеличивается 3) не изменяется Груз, подвешенный к пружине, совершает свободные колебания между точками 1 и 3. При перемещении между точками 1 и 2 потенциальная энергия груза __________, скорость груза__________, масса груза __________.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова: 1) кинетическая 2) потенциальная 3) полная механическая Слова в ответе могут повторяться В поле силы тяжести качаются два одинаковых шара на одинаковой длины упругих нерастяжимых нитях, как показано на рисунке. Всякий раз они испытывают абсолютно упругое соударение друг с другом ровно посередине между точками их подвеса, трения о воздух нет. ____ энергия системы сохраняется, ____ энергия до соударения больше, чем в момент соударения, ____ энергия до соударения меньше, чем в момент соударения,.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться. 1) уменьшается 2) увеличивается 3) не изменяется Груз, прикреплённый к пружине, совершает свободные колебания по гладкому столу между точками 1 и 3. При перемещении между точками 2 и 3 кинетическая энергия груза __________, жёсткость пружины __________, полная механическая энергия системы груз — пружина __________.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться. 1) уменьшается 2) увеличивается 3) не изменяется Груз на нити совершает колебания между точками 1 и 3. Сопротивлением воздуха пренебречь. При движении между точками 3 и 2 импульс груза __________, потенциальная энергия груза __________, кинетическая энергия груза __________.

Прочитайте текст и вставьте пропущенное слово
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова
Прочитайте текст "Кровообращение". Вставьте пропущенные слова в текст.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Проведите анализ текста
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Проведите анализ текста
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова слова/словосочетания.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова в тексте.
Школьники запланировали измерение силы тока и напряжения на резисторе и собрали для этого электрическую цепь (см. рисунок). Ключ замкнули на 1 минуту. Результаты проведенного эксперимента описали в тексте. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Обратите внимание на то, что слова для подстановки даны в именительном падеже.
Прочитайте текст и вставьте пропущенное слово. Пропущенное слово необходимо вписать с прописной буквы, единственном числе, именительном падеже. В XI в. На Руси зарождалась литература. Особое место в ней занимали ___________, повествовавшие о событиях, происходивших из года в год. ______________ являются важнейшими историческими источниками. Древнейшая из дошедших до нас _________ — «Повесть временных лет» – была создана, как считает большинство учёных, в начале XII в. монахом Киево-Печерского монастыря Нестором.
Программы, предназначенные для осуществления несанкционированного доступа и (или) воздействия на информацию или ресурсы информационной системы, носят обобщённое название...
Определите основные виды опасного и запрещённого контента в Интернете. Установите верность или ложность утверждений. Заполните таблицу, впишите «да» или «нет».