Расставьте в предложении пропущенные знаки препинания, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. С горы б..жит поток проворный в лесу (не)молкн..т птичий гам; и гам лесной и шум нагорный всё втор..т весело гр..мам. Ответ впечатайте в соответствующее поле, соблюдая пробелы.
Распредели слова по группам: в первую группу запиши только проверочные слова, а во вторую - проверяемые. Сказка , площади, склад, хлебушек, скобка, сказочный, нарезка, хлеб, площадь, скобочка, резать, склады.
Вставьте пропущенные буквы в слова: о побед..., обошёл вокруг лужайк..., висел на ёлк..., хоровод вокруг ёлк..., без дорог..., по дорог..., прочитал в книг..., к речк..., бежал от речк... . (Запишите пропущенные буквы без пробелов.)
Примени способ правописания безударных падежных окончаний глаголов и вставь пропущенные буквы.

Вставьте пропущенные буквы. Устно объясните правописание слов с пропущенными буквами.
Распредели слова по группам. Сначала найди слова, которые оканчиваются звонким согласным звуком, а затем слова, оканчивающиеся глухим согласным звуком (огонь, гость, год, уголь, весёлый, груз, морж, астроном).
В каком слове правописание пропущенной буквы определяется правилом: в суффиксах имён существительных и прилагательных после шипящих под ударением пишется О, без ударения – Е? Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. ч..порный червяч..к теч..т крыж..вник
Найдите слово, написание пропущенной буквы в котором зависит от глухости-звонкости последующего согласного. Запишите в ответ это слово, вставив пропущенную букву. ре..кий ..бить во..держаться не..здоровится
Выбери слово с пропущенной буквой безударного гласного звука в корне, проверяемой ударением. Выпиши это слово, вставив пропущенную букву: с..ловей ранн..м (утром) р..збудит подп..сь
Распределите слова по группам.
Найдите слово, написание пропущенной буквы в котором зависит от глухости-звонкости последующего согласного. Запишите в ответ это слово, вставив пропущенную букву. ни..кий ..горбленный бе..покойный не..дешний
Вставь пропущенные буквы. прибл...жаться к цели отв...рить мясо ц...нтральный вход отв...рить дверь Отметь строку, в которой верно указаны буквы, пропущенные в словах.
Вставь пропущенные буквы, где это нужно. Если в слове нет пропущенных букв, поставь прочерк (-).
Вставь пропущенные буквы, где это нужно. Если в слове нет пропущенных букв, поставь прочерк (-).
Среди выделенных слов найдите такое, в котором написание пропущенной буквы зависит от спряжения. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. РАСКЛЕ...В афиши невнятно ЛЕПЕЧ...ЩИЙ РАЗВЕ...ННЫЙ по ветру УСЛЫШ...Л шорох
Прочитай слова. Поставь ударение. Распредели слова по группам.
Распредели слова по группам: слова с Ь и слова с Ъ.
Распределите слова по группам.
Найдите слово, в котором написание пропущенной буквы зависит от спряжения. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. РАСШИР...В СТРО...ВШИЙСЯ ЗАКРУЧ...ННЫЙ ГОН...ЩИЙ УВИД...Л
В каком слове правописание пропущенной буквы определяется правилом: в суффиксах имён существительных и прилагательных после шипящих и Ц под ударением пишется О, без ударения – Е? Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. ш..рох стереж..т шалаш..м реч..нка
Распределите слова по группам: исконно русские слова и заимствованные.
Распределите слова по группам: слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.
Распредели слова по группам.
В каком слове правописание пропущенной буквы определяется правилом: в суффиксах имён существительных и прилагательных после шипящих и Ц под ударением пишется О, без ударения – Е? Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. ш..рох стереж..т шалаш..м реч..нка
В каком слове правописание пропущенной буквы определяется правилом: в суффиксах имён существительных и прилагательных после шипящих и Ц под ударением пишется О, без ударения – Е? Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. ш..рох стереж..т шалаш..м реч..нка
Распределите слова по группам.
Распределите слова по группам.
Распределите слова по группам.
Выбери слово с пропущенной буквой безударного гласного звука в корне, проверяемой ударением. с..ловей ранн..м (утром) р..збудит подп..сь Выпиши это слово, вставив пропущенную букву.
Распределите слова по группам.
Прочитайте слова. Распределите слова по группам: 1) правильно написанные слова; 2) слова, в которых допущена ошибка. Весе(н,нн)ий, п(о,а)солить, (с,з)делать, ключ(и,е)к, смел(а,о)сть, перев(и,я)зать, красн(и,е)нький, д(о,а)говорить, заст(и,е)клить, пок(о,а)рмить.
Распредели слова по группам.
Вставьте пропущенную букву. Чтобы быть здоровым и сильным, зимой вставай на лыж_ !
Распределите слова по группам. В первую группу – слова с мягким знаком на конце слова, во вторую группу – слова с мягким знаком в середине слова.
Распределите слова по группам. В первую группу – слова с мягким знаком на конце слова, во вторую группу – слова с мягким знаком в середине слова.
Среди выделенных слов найдите такое, в котором написание пропущенной буквы зависит от спряжения. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. РАСКЛЕ..В афиши невнятно ЛЕПЕЧ..ЩИЙ РАЗВЕ..ННЫЙ по ветру УСЛЫШ..Л шорох
Определите слово, в котором написание пропущенной буквы зависит от спряжения. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. РАСШИР..В СТРО..ВШИЙСЯ ЗАКРУЧ..ННЫЙ ГОН..ЩИЙ УВИД..Л
От чего может зависеть написание приставки в русском языке?
Выберите приставки, написание которых зависит от лексического значения:
При каких значениях пишется приставка пре-?
Выберите приставки, написание которых зависит от глухости/звонкости последующей согласной:
Выберите значения, при которых пишется приставка при-:
Распределите слова по группам: группа 1 - слова с приставками, написание которых зависит от глухости/звонкости последующей согласной; группа 2 - слова с приставками, написание которых зависит от ударения; группа 3 - слова с приставками, написание которых зависит от лексического значения. Пр…большой; бе…..ильный; про…нспектировать; (полу)мрак; пр…винтил; под…ел; и…крошить; пр…задуматься; (пол)стола; п…д…смотрел; пр…дорожный; пред…сторический; ра……вет; (не)сколько минут; пр…высить; …т…ездить; ...бежать с пр…горка; пр…богатый; (пол)яблока; бе…конечный; …т…учиться; пр…виделось; пред…юльский; (пол)листа; и…жевать; пр…творщик; …(т,тт)теснить; (н…)(при)каких условиях; …т…ужинать;(н…)сколько не испугался; не…нтеллигентно.
Распределите слова по группам: группа 1 - приставка пишется через дефис; группа 2 - приставка пишется раздельно; группа 3 - приставка пишется всегда слитно. (Про)…нспектировать; (полу)мрак; пр…винтил; (пол)стола; п…д…смотрел; (не)где; пр…высить; (н...)(у)кого не спросил; (полу)меры; пр…богатый; (пол)яблока; бе…конечный; (н..)(для)кого не секрет; (не)чем; …т…учиться; (пол)листа; и…жевать; (пол)Саратова; пр…творщик; (н…)(при)каких условиях; (полу)тёмный; (н…)сколько не испугался; (не)(за)что благодарить; (пол)города.
Установите соответствие между написанием приставки и её лексическим значением: пр...ломление (лучей); пр...знать виновным; пр...ткнуться в угол; камень пр...ткновения; пр...дорожная канава; пр...старелая чета; пр...умолкли; пр...полз.
Выберите приставки, после которых буква "И" превратится в "Ы":
Выберите слова, в которых после приставок будет писаться Ъ:
Распредели слова по группам: 1 группа - пропущена гласная А, 2 группа - пропущена гласная О, 3 группа - пропущена гласная Е, 4 группа - пропущена гласная И. л...сной, тр...ва, поб...режье, г...лова, кл...довая, л...шадка, с...нева, л...сточек, м...тёт, ух...дить, пч...ла, м...довый, сп...ртивный, пр...зов, кор...левский, зап...х, с...жают, л...сица.