Установите соответствие между признаками и типами государства: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между формами и видами (этапами) познания, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между признаками и типами государства: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между отличительными признаками и типами общества, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между формами и видами (этапами) познания, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между проявлениями качеств человека и природой этих качеств: к каждой позиции, данной в первом столбце (проявления качеств человека), подберите соответствующую позицию из второго столбца (природа качеств человека).
Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце (отличительные признаки обществ), подберите соответствующую позицию из второго столбца (типы обществ).
Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце (отличительные признаки обществ), подберите соответствующую позицию из второго столбца (типы обществ).
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце (примеры потребностей), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды потребностей).
Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце (отличительные признаки обществ), подберите соответствующую позицию из второго столбца (типы обществ).
Установите соответствие между признаками и видами (типами) культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце (признаки культуры), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды (типы) культуры).
Установите соответствие между формами и этапами (ступенями) познания: к каждой позиции, данной в первом столбце (формы познания), подберите соответствующую позицию из второго столбца (этапы (ступени) познания).
Установите соответствие между потребностями и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце (примеры потребностей), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды потребностей).
Установите соответствие между проявлениями качеств человека и природой этих качеств: к каждой позиции, данной в первом столбце (проявления качеств человека), подберите соответствующую позицию из второго столбца (природа качеств человека).
Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце (отличительные признаки обществ), подберите соответствующую позицию из второго столбца (типы обществ).
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце (примеры потребностей), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды потребностей).
Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце (отличительные признаки обществ), подберите соответствующую позицию из второго столбца (типы обществ).
Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце (отличительные признаки обществ), подберите соответствующую позицию из второго столбца (типы обществ).
Установите соответствие между признаками и видами (типами) культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце (признаки культуры), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды (типы) культуры).
Установите соответствие между формами и этапами (ступенями) познания: к каждой позиции, данной в первом столбце (формы познания), подберите соответствующую позицию из второго столбца (этапы (ступени) познания).
Установите соответствие между потребностями и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце (примеры потребностей), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды потребностей).
Установите соответствие между проявлениями качеств человека и природой этих качеств: к каждой позиции, данной в первом столбце (проявления качеств человека), подберите соответствующую позицию из второго столбца (природа качеств человека).
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце (примеры потребностей), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды потребностей).
Установите соответствие между формами и этапами (ступенями) познания: к каждой позиции, данной в первом столбце (формы познания), подберите соответствующую позицию из второго столбца (этапы (ступени) познания).
Установите соответствие между примерами и видами потребностей человека: к каждой позиции, данной в первом столбце (примеры), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды потребностей человека).
Установите соответствие между характеристиками и компонентами биосоциальной сущности человека: к каждой позиции, данной в первом столбце (примеры), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды потребностей человека).
Установите соответствия между отличительными признаками и видами деятельности. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между признаками и типами общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между примерами глобальных проблем и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между проявлениями качеств человека и природой этих качеств: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между особенностями мировоззрения и его типами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между этапами и формами познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между особенностями и областями (формами) духовной культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между отличительными признаками и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между проявлениями свободы и сферами жизни общества, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между потребностями человека и сферами жизни общества, которые способствуют их удовлетворению: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между примерами и видами потребностей человека: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между формами и этапами (ступенями) познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце (примеры потребностей), подберите соответствующую позицию из второго столбца (виды потребностей).
Установите соответствие между отличительными признаками и видами деятельности, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.