Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте, выбрав ответ из выпадающего списка (возможно изменение окончания слов).

Заполните пропуски в тексте. Для каждого пропуска выберите правильный вариант ответа из выпадающего списка.

Прочитайте текст и заполните пропуски в тексте словами из предложенного списка.

Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

Заполните пропуски в тексте.

Взгляните на рисунок. В соответствии с рисунком заполните пропуски в тексте

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пропуски в тексте.

Прочитайте текст: "История орудий труда человечества от камня до вычислительных машин". Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте. Для каждого пропуска выберите правильный вариант ответа из выпадающего списка

Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте, выбрав соответствующие словосочетания.

Выберите все характеристики дубравы.

Распределите по группам изображения растительных сообществ и их характеристики.

Установите последовательность организмов в пищевой цепи.

Сопоставьте организм с функциональной группой, к которой он относится.

Выберите верные утверждения о значении растений в природных сообществах.

Заполните пропуски в тексте. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Пользуясь картой литосферных плит, заполните пропуски в тексте, выбрав верный вариант из предложенных.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пропуски в тексте. В ответе запишите строчными буквами два термина в порядке их следования в тексте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Многие современники Александра Николаевича Островского считали "Грозу" трагедией, но сам автор дал своей пьесе другое жанровое определение — _____________________ . Характерной чертой драматического рода литературы является форма __________________, т. е. обмена репликами между персонажами, например, между Тихоном Кабановым и его матерью.

Распределите по группам изображения растительных сообществ и их характеристики.

Сопоставьте организм с функциональной группой, к которой он относится.

Распределите растения по сообществам.

Установите последовательность организмов в пищевой цепи.

Как называют постепенные необратимые направленные изменения биоценозов, протекающие в результате внешних и внутренних причин на одной и той же территории?

Как называют совокупность растений, произрастающих на какой-либо территории (страны, региона, континента)?

Как называют совокупность растений, произрастающих на одном участке земной поверхности, приспособленных к совместной жизни и влияющих друг на друга и окружающую среду?

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

Попробуй прямо сейчас!