Вставь пропущенные слова в правило по порядку: Окончание - значимая ___________________________ часть слова, которая образует _________________ и служит для связи _______________ в _________________________ и _________________________.

Вставьте пропущенное слово в определение: Предложение - это единица языка, которая представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее ... и интонационной законченностью.

Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Установите соответствие между примерами и видами налогов и сборов в РФ (в соответствии с Налоговым кодексом РФ): к каждой позиции, данной во втором столбце, подберите соответствующие позиции из первого столбца.

Установите соответствие между названием физической величины и ее единицами измерения в системе «СИ» К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться. 1) уменьшается 2) увеличивается 3) не изменяется Груз, подвешенный к пружине, совершает свободные колебания между точками 1 и 3. При перемещении между точками 1 и 2 потенциальная энергия груза __________, скорость груза__________, масса груза __________.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться. 1) уменьшается 2) увеличивается 3) не изменяется Груз, прикреплённый к пружине, совершает свободные колебания по гладкому столу между точками 1 и 3. При перемещении между точками 2 и 3 кинетическая энергия груза __________, жёсткость пружины __________, полная механическая энергия системы груз — пружина __________.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться. 1) уменьшается 2) увеличивается 3) не изменяется Груз на нити совершает колебания между точками 1 и 3. Сопротивлением воздуха пренебречь. При движении между точками 3 и 2 импульс груза __________, потенциальная энергия груза __________, кинетическая энергия груза __________.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Эпиграфом к романа Булгаков выбрал слова Гете: "Я - часть той силы, что вечно хочет... и вечно совершает ..." Вставьте пропущенные слова из данного высказывания

Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и внесите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицувыбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между понятиями и определениями. К каждому элементу из первого столбца подбери соответствующий элемент из второго. Запиши выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между выделенным в предложении подчинительным союзом и его разрядом по значению: к каждому элементу первого списка подберите соответствующий элемент из второго списка. ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ А) Узнав, ЧТО мы собираемся в горы, швейцар нашего отеля начал расска- зывать нам случаи из жизни смельчаков, отправлявшихся в Гималаи. Б) ЕСЛИ каждый день будешь делать маленькие шаги к своей цели, в конце концов ты обязательно достигнешь её. В) ЛИШЬ ТОЛЬКО немного высохли лесные тропинки, я отправился в избушку лесника. Г) Максимка не стал отказываться от угощения, ПОТОМУ ЧТО он был ужасно голоден. Д) Анютка прыгала, резвилась, порхая по полянке, КАК ласточка. РАЗРЯД СОЮЗА ПО ЗНАЧЕНИЮ 1) причинный 2) целевой 3) временной 4) условный 5) сравнительный 6) изъяснительный Установите соответствие между выделенным в предложении подчинительным союзом и его разрядом по значению: к каждому элементу первого спискаподберите соответствующий элемент из второго списка.

Установить соответствие. К каждому виду энергии установить соответствие формулы.

Установите соответствие между политическим деятелем и событием: к каждой по¬зиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в ответе только выбранные цифры соответствующие буквам.

Подстановочные знаки ANSI-92 используются при выполнении запросов для проектов Access – файлов Access, подключенных к базам данных Microsoft SQL Server. Установите соответствие знака его описанию

Вставь пропущенное слово.

Вставь пропущенное слово.

Вставь пропущенное слово.

Вставь пропущенное слово.

Установите соответствие между примерами и видами девиантного поведения, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в группах, подберите соответствующую позицию .

Установите соответствие между изречениями и датами, к которым они относятся. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и соотнесите выбранные цифры под соответствующими буквами. ИЗРЕЧЕНИЯ А) "И была сеча великая с шведами, избили множество шведов, и самому королю нанёс [Алек-сандр]рану в лицо острым своим мечом" Б) "В субботу Мясопустпую начали... татары готовить лес и до самого вечера ставили пороки (сте-нобитные орудия), а за ночь огородили весь город Владимир тыном... Месяца февраля в 7 день... взяли город до обеда, прорвавшись до Золотых ворот" В) "И слышен был треск от ломающихся копий и звук от ударов мечей, так что и лёд на замёрзшем озере подломился" ДАТЫ 1) 1147 г. 2) 1237 г. 3) 1240 г. 4)1242 г.

Вставьте пропущенное слово (пропущено только одно слово)

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Установите соответствие между зависимостью координаты тела от времени (все величины выражены в СИ) и зависимостью проекции скорости от времени для того же тела. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Вставьте пропущенные слова.

Установите соответствие

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Установите соответствие между описанием приборов и их названиями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и внесите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами. ОПИСАНИЕ ПРИБОРОВ Название прибора А. Прибор, измеряющий мгновенную скорость тела 1) акселерометр Б. Прибор, измеряющий силу, действующую на тела 2) барометр-анероид В. Прибор, измеряющий ускорение 3)спидометр Г. Прибор, измеряющий атмосферное давление 4) динамометр

Установите соответствие между элементами правового статуса работника, соответствующими Трудовому кодексу Российской Федерации, и иллюстрирующими их примерами: каждый элемент из первого столбца переместите в соответствующую группу второго столбца.

Установите соответствие между фрагментами текстов и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами. А) "Столько рассказов о воспитании... детей мне передавали. Пришлось мне слышать и другие рассказы в Мемфисе от жрецов Гефеста. Потом я направился в Фивы и Гелиополь, чтобы установить, сходятся ли тамошние рассказы с мемфисскими. Ведь в Гелиополе, как говорят, знают об этом больше, чем в остальном Египте. Впрочем, то, что мне рассказывали о богах, я не намерен передавать, за исключением только имен богов, так как, по моему мнению, о богах все люди знают одинаково мало. Если же мне придется говорить об этом, то только для связи моего повествования." Б) "Cия великая часть Европы и Азии... в умеренных ее климатах была искони обитаема, но дикими, во глубину невежества погруженными народами, которые не ознаменовали бытия своего никакими собственными историческими памятниками. Только в повествованиях греков и римлян сохранились известия о нашем древнем отечестве. Первые весьма рано открыли путь чрез Геллеспонт и Воспор Фракийский в Черное море, если верить славному путешествию Аргонавтов в Колхиду, воспетому будто бы самим Орфеем, участником оного, веков за XII до Рождества Христова."

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Вставьте пропущенные слова, чтобы получилось верное суждение.

Впишите пропущенное слово. ... ‒ это процесс создания и использования модели.

Примером смешанной информационной модели является:

Установите соответствие.

Модель, которая может использоваться для управления движением транспорта, называется:

Информационной моделью объекта автомобиль является:

Натурной моделью является:

Установите соответствие.

Примером информационной модели является:

Модель, которая может использоваться для составления прогноза погоды, называется:

Вставьте пропущенные слова.

Натурной моделью объекта человек является:

Примером образной информационной модели является:

Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту подберите по три соответствующие характеристики. Обратите внимание! Среди приведённых характеристик есть лишние. Характеристики 1. Автор утверждает, что пагубность явления, о котором идёт речь в приведённом фрагменте, уже постепенно осознаётся даже в тех государствах, в которых это явление исторически возникло и распространилось. 2. В источнике подчёркивается законодательный характер органа государственной власти, создававшегося в соответствии с ним. 3. Политические взгляды автора можно охарактеризовать как социалистические. 4. События, о которых идёт речь в приведённом фрагменте источника, происходили в 1905 году. 5. Автор источника, фрагмент которого приведён, по своему социальному происхождению, скорее всего, принадлежит к помещикам. 6. События, о которых идёт речь в приведённом фрагменте источника, происходили в 1917 году. 7. Автор источника, фрагмент которого приведён, придерживается консервативных, монархических политических взглядов. 8. Явление, о котором идёт речь в источнике, возникло в результате проведения Столыпинской аграрной реформы. 9. Автор даёт князю, о котором идёт речь в приведённом фрагменте, резко отрицательную характеристику, упрекая его в участии в междоусобных войнах. 10. Явление, о котором идёт речь в источнике, носит название чересполосица. 11. В источнике подчёркивается законосовещательный характер органа государственной власти, создававшегося в соответствии с ним. 12. Автор даёт позитивную характеристику князю, о котором идёт речь в приведённом фрагменте, отмечая прежде всего его искреннюю набожность. 13. Вид данного исторического источника – публицистика (политическое сочинение). 14. Вид данного исторического источника – законодательный акт. 15. Князь, о котором идёт речь в приведённом фрагменте источника, – Владимир Мономах. 16. Вид данного исторического источника – литературный памятник (произведение художественной литературы). 17. Вид данного исторического источника – летопись. 18. Появление источника, фрагмент которого приведён, связано с итогами проведения крестьянской реформы Александра II. 19. Источник, фрагмент которого приведён, был обнародован в 1810 году. 20. Источник, фрагмент которого приведён, является записью устного выступления. Фрагмент 1 «И вот теперь всем становится ясно, что защищать старую Россию, защищать помещичьи привилегии возможно только с помощью наёмных погромщиков, с помощью голого насилия. Такое правительство не в состоянии, конечно, совладать с могучим напором исторического развития. Здесь сегодня правительство говорило об успокоении и о порядке, но своими мерами оно ещё более увеличило смуту. Чем дальше, тем яснее становится непримиримое противоречие между старым режимом и всей новой, растущей Россией. Все слои населения: торгово-промышленный и сельский пролетариат, широкие слои мелкой и средней буржуазии, многомиллионное крестьянство – все эти классы одушевляются страстным стремлением к освобождению страны от ненавистной крепостнической опеки». Подберите три соответствующие характеристики.

Вставьте пропущенные слова.

Установите соответствие между приведёнными ситуациями и основаниями прекращения (расторжения) трудового договора в Российской Федерации: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Вставьте пропущенные слова в текст.

Вставьте пропущенные слова в текст.

Прочитайте текст и вставьте пропущенное слово. Пропущенное слово необходимо вписать с прописной буквы, единственном числе, именительном падеже. В XI в. На Руси зарождалась литература. Особое место в ней занимали ___________, повествовавшие о событиях, происходивших из года в год. ______________ являются важнейшими историческими источниками. Древнейшая из дошедших до нас _________ — «Повесть временных лет» – была создана, как считает большинство учёных, в начале XII в. монахом Киево-Печерского монастыря Нестором.

Попробуй прямо сейчас!