Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу. 1. установление опричнины 2. начало Ливонской войны 3. образование Речи Посполитой

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности , без пробелов и запятых 1) начало деятельности III Государственной думы 2) вступление России в Первую мировую войну 3) Ленский расстрел 4) убийство Г. Е. Распутина 5) вступление Николая II в должность Верховного Главнокомандующего русской армией

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1. установление опричнины 2. начало Ливонской войны 3. битва у деревни Молоди

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) фултонская речь 2) Создание ООН 3) окончание войны в Корее 4) создание НАТО 5) создание ОВД 6) первая арабо-израильская война

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события в правильной последовательности (запятую между числами не ставить). 1) Парад на Красной площади, с которого солдаты уходили оборонять Москву; 2) Поступление в ФЗУ; 3) Конец Блокады Ленинграда.

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события в правильной последовательности.

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены эти исторические события, в правильной последовательности.

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу. 1. Возникновение двух основных направлений ислама: суннизма и шиизма 2. Бегство мусульман в Ясриб 3. Явление Мухаммеду архангела Джабраила

Установите соответствия между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Установите соответствия между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Расположите в хронологической последовательности исторические события.

Запишите термин, о котором идёт речь в определении. Земельный участок, выделенный из общинной земли в результате аграрной реформы 1906 –1913 гг. в единоличную крестьянскую собственность без переноса усадьбы.

Запишите термин, о котором идёт речь в определении. Разряды, на которые делились избиратели по имущественному и социальному признакам в дореволюционной России при выборах в Государственную думу.

Ниже приведён перечень исторических личностей. Все они, за исключением одного, относятся к периоду 1894–1914 гг. Кто «выпадает» из данного ряда.

Ниже приведён перечень исторических личностей. Все они, за исключением одного, относятся к периоду 1894–1914 гг. Кто «выпадает» из данного ряда.

Изучите схему. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите несколько суждений из шести предложенных.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Напишите фамилию командующего обороной крепости, обозначенной на схеме цифрой «1», который сдал её противнику.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Изучите карту. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на карте, являются верными? Выберите несколько суждений из шести предложенных.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Прочитайте отрывок из сочинения историка и, используя карту, укажите название крепости, об обороне которой идёт речь в тексте. «Безусловно, эта крепость оборонялась столь же героически и так же долго, как и Севастополь. Флот также участвовал в обороне, снимались команды матросов для боев на суше. Многие молодые офицеры, которые в будущем прославились, принимали участие в обороне, тот же А. В. Колчак, например, воевавший и на миноносцах, и на суше. Опять же следует понимать, что система была такая, что флот не подчинялся сухопутному командованию, и наоборот, что тоже весьма осложняло оборону и взаимодействие между этими видами сил. Наверное, лучше было бы централизовать командование, так как эти ошибки, приходилось искупать массовым героизмом, который действительно проявляли наши солдаты, матросы и их офицеры. И действительно, < противник> понёс огромные потери при штурме. Можно считать, что каждый русский солдат унес с собой минимум 4-х солдат вражеской армии. Для обороны был создан так называемый Квантунский укрепленный район. В него входила и сама крепость, её заранее укрепленные предместья и некоторые близлежащие районы. В распоряжении защитников имелось 2 пехотные дивизии, из 8 полков. Одной командовал генерал Александр Викторович Фок, второй – генерал Роман Исидорович Кондратенко, ставший впоследствии душой обороны. Помимо них был отдельный полк, восточносибирские стрелки, и части поменьше – пограничники, саперы, казаки и другие отошедшие в крепость части. Фактически Р. И. Кондратенко возглавил сухопутную оборону крепости, но, к сожалению, он трагически погиб, причем тоже случайно, прямое попадание тяжелого снаряда в блиндаж, где он с другими офицерами проводил совещание. После него оборону возглавил А. В. Фок, но это уже была агония крепости».

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Прочитайте отрывок из сочинения историка и укажите войну, о которой идёт речь в тексте. «Это одна из первых войн, в которой применялись новые типы кораблей, торпед, морских мин… Кстати, на наших минах, поставленных минным заградителем «Амур», противник потерял 2 броненосца, «Хацусэ» и «Ясиму», что было для них весьма чувствительной потерей. В < ….> силами энтузиастов под руководством инженера Налётова строилась даже подводная лодка. Но ее были вынуждены взорвать, чтобы она не досталась врагу. Применялись пулеметы и их эрзац-варианты, придуманные капитаном Шметилло: 10 винтовок объединялись одной конструкцией, и из них мог вести огонь один солдат. Капитан Гобято и морской офицер Власьев, изобрели прообраз миномета, активно его используя в оборонительных боях. Широкое применение получила крупнокалиберная артиллерия, ставшая бичом окопников в Первую Мировую, причём неразорвавшиеся 210 мм. вражеские снаряды наши отправляли им обратно, уже с русскими взрывателями».

Изучите изображения, характеризующие события истории России в конце XIX – начале XX вв. Распределите их в хронологической последовательности.

Изучите отрывок из исторического источника. К какому событию или процессу имеет непосредственное отношение приведённый фрагмент исторического источника? «…Попробовал борщ, скривился так офицер. «Ничего, – говорит, – так». Доктора позвали. «Так, ничего…». Сплюнул немного. Тогда офицер вышел и говорит: «Вы, товарищи < ….>, что-то затеваете и не желаете обедать. Доктор говорит, что борщ хорош, всё в порядке. Все желающие обедать отойти к оружейной башне, а не желающие стой на месте!». Никто не пошёл, потом понемногу, один за одним и все двинулися к орудийной башне, то есть желая обедать. Несколько человек не успели перейти. В это временя помощник капитана Гиляровский подошёл к ним, ему на помощь другие офицеры, и задержали человек двадцать пять. Командир приказал вызвать караул наверх! Явился караул. Гиляровский приказал стрелять! Вторично повторил: караул должен стрелять… Потом видит Гиляровский, что караул ему не повинуется, вырвал винтовку и хотел сам начать расправу с крамолой. В это время Вакуленчук подбежал к нему и хотел отнять винтовку, но тот его смертельно ранил. Матрос упал, обливаясь кровью… Кто-то крикнул: «Товарищи, пора за дело! Бей драконов!» И тут началась баталия. Все за оружие…».

Изучите отрывок исторического источника. К какому событию или процессу имеет непосредственное отношение приведённый фрагмент исторического источника? Из письма Куроша Николая Парфёновича, капитана 2-го ранга, флагманского артиллериста Походного штаба, командующего 1-м отдельным отрядом судов Тихого океана, к Кроткову Аполлону Семёновичу, генерал-лейтенанту, главному инспектору морской артиллерии Морского технического комитета. «< Прошлый> год вспомнить страшно! У < врага> всё современное и последнее слово науки. Стрельба их безукоризненна, прямо-таки забрасывают метаном. Пристрелка поразительна. Тратить боевой запас они не жалели, и до нашего прихода у них было 120 боевых стрельб, и этим они достигли феерически грандиозных результатов, поставивших Адмирала Того на одну скрижаль с Нельсоном, да готовились 10 лет и выдержали блестяще экзамен. Н. И. Небогатов поступил, конечно, против традиций, но какие тут традиции, когда около Николая, Синявина, Апраксина, Ушакова и избитого Орла образовалось кольцо из 27 неприятельских кораблей. Ник. Ив. решил сделаться «Кронье» и спас многим жизнь. Люди его покарали, но Бог вознаградил. Конечно, над ним будет назначен суд, и может быть, и даже наверное, уволят в отставку, да если и не уволили, то моя нога больше не будет на палубе корабля. Это я решил бесповоротно. Я всё равно уйду! … 14 мая мы были в кромешном аду, этот бой никогда не выскочит из головы. Это что-то ужасное. 15 мая, выполняя строго приказ Зиновия Петровича «идти на Владивосток», напоролись на всю эскадру…».

Изучите представленные исторические источники и укажите фамилию исторического деятеля, пропущенную в отрывке. «Извещённый по телефону о случившемся, я бросился в экипаж и через двадцать минут прибыл на место катастрофы, ужас которой превосходил всякое описание. Около трети дачи было разнесено в щепы, и если разрушение не было полным, то это произошло только потому, что дом был построен из дерева; каменное или кирпичное строение было бы разрушено совершенно, и число жертв было бы более значительным. Можно было видеть погребёнными под обломками разрушенного дома человеческие тела, частью мёртвые, частью подающие ещё признаки жизни. Там и сям валялись куски платья и окровавленные части человеческого тела; крики агонии и призывы о помощи разрывали сердце; перед входом виднелись бесформенная масса дерева и железа и трупы двух лошадей – всё, что осталось от экипажа, который привёз сюда исполнителей этого страшного дела. Буквально ничего не осталось от вестибюля и от трёх комнат нижнего этажа, соприкасающихся с той, в которой в это время находился < ….>; как будто чудом действие взрыва коснулось только порога рабочего кабинета премьер-министра. Я нашёл его в маленьком павильоне в саду, бледного, но совершенно спокойного, отдающего приказания спокойным голосом относительно помощи раненым, среди которых только что была обнаружена одна из его дочерей, девочка пятнадцати лет». «< …> был, несомненно, смелый, мужественный человек: он сам извлёк своего сына из обломков и, невзирая на испытанное им потрясение, сохранил полное спокойствие».

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Установите соответствия между политическими партиями начала XX в. и их лидерами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Начало правления Семибоярщины 2) Взятие Гуниба русскими войсками 3) Принятие Великой хартии вольностей в Англии

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Аугсбургский религиозный мир 2) Начало Первой мировой войны 3) Учреждение Сената

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Оборона г. Козельска 2) Принятие Соборного уложения 3) «Новый курс» Ф. Рузвельта в США

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Образование Новороссии 2) Празднование 800-летия Москвы 3) Война Алой и Белой розы в Англии

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Начало выпуска приватизационных чеков 2) Провозглашение доктрины Монро в США 3) Воссоединение Крыма с Россией

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Нормандское завоевание Англии 2) Подвиг Канамата Боташева 3) Антикоминтерновский пакт Германии и Японии

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Создание Антанты 2) Путешествие А. Никитина 3) Открытие воронежских верфей

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Франко-прусская война 2) Конфликт на Китайско-Восточной железной дороге (КВЖД) 3) Подписание Минских соглашений-1

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Великая депрессия в США 2) Присоединение Твери к Москве 3) Патентование А. С. Поповым первого в мире детекторного приемника (радио)

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Убийство Бориса и Глеба 2) Основание Новгорода 3) Утрехтская уния

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности. 1) Захват Австрии нацистской Германией (аншлюс) 2) Гибель Александра Захарченко 3) Ясский мир

Установите соответствия между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Запишите термин, определение которого приведено ниже. Земельный участок, выделенный из общинной земли в результате аграрной реформы 1906 –1913 гг. в единоличную крестьянскую собственность без переноса усадьбы.

Запишите термин, определение которого приведено ниже. Разряды, на которые делились избиратели по имущественному и социальному признакам в дореволюционной России при выборах в Государственную думу.

Прочитайте отрывок из сочинения историка и укажите войну, о которой идёт речь в тексте. «Это одна из первых войн, в которой применялись новые типы кораблей, торпед, морских мин… Кстати, на наших минах, поставленных минным заградителем «Амур», противник потерял 2 броненосца, «Хацусэ» и «Ясиму», что было для них весьма чувствительной потерей. В < ….> силами энтузиастов под руководством инженера Налётова строилась даже подводная лодка. Но ее были вынуждены взорвать, чтобы она не досталась врагу. Применялись пулеметы и их эрзац-варианты, придуманные капитаном Шметилло: 10 винтовок объединялись одной конструкцией, и из них мог вести огонь один солдат. Капитан Гобято и морской офицер Власьев, изобрели прообраз миномета, активно его используя в оборонительных боях. Широкое применение получила крупнокалиберная артиллерия, ставшая бичом окопников в Первую Мировую, причём неразорвавшиеся 210 мм. вражеские снаряды наши отправляли им обратно, уже с русскими взрывателями».

Установите соответствия между политическими партиями начала XX в. и их лидерами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Попробуй прямо сейчас!