Замените словосочетание "хрустальной люстры", построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Укажите тип подчинительной связи в словосочетании "уважением окружающих".
Укажите грамматическую основу предложения: "Не могу оторвать глаз от роскошно украшенного фасада здания".
Укажите грамматическую основу предложения: "Лучший из обучающихся быстро справился с заданием".
Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым необходимо поставить тире (знаки препинания не расставлены).
Укажите предложение с приложением.
"Человек (1) встретившийся мне на пороге (2) оказался (3) моим новым соседом. Неожиданно (4) встретившись после долгих лет разлуки (5) мы сразу узнали друг друга". Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Укажите тип односоставного предложения: "Уже совсем стемнело".
Укажите предложение со сравнительным оборотом, в котором необходимо поставить запятую (знаки препинания не расставлены).
"Однажды (1) Игнатий Дмитриевич стремительно влетел в класс (2) велел достать тетради (3) ручки (4) и писать о том (5) кто (6) и как провёл летние каникулы. Класс (7) заскрипел ручками". Укажите все цифры, на месте которых в предложениях, взятых из произведения В.П. Астафьева, должны стоять запятые.