Материальная точка движется с постоянной скоростью. В некоторый в момент времени на нее начинает действовать постоянная сила. Выберите верные утверждения, описывающие результат действия силы.
Сопоставьте ученых и открытые ими законы.
Небольшой брусок массы m движется с ускорением a под действием силы F. Как изменится ускорение бруска, если его массу увеличить в 2 раза, силу уменьшить в 4 раза?
Теннисный мячик движется, как показано на рисунке. Определите вид его движения и выберите верные утверждения.

Прочитайте словесную формулировку физического закона и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Сопоставьте физические величины и единицы их измерения.
Небольшая шайба массы m скользит по гладкой наклонной плоской поверхности. Как изменятся физические величины, если увеличить массу шайбы? Заполните представленную таблицу.
Школьники изучали зависимость ускорения, с которым движется тело, от приложенной к нему силы. Результаты измерений занесли в таблицу (см. рисунок). Определите, с каким ускорением будет двигаться это тело, если на него подействовать с силой 12,5 Н. Ответ укажите в СИ и округлите до целого числа.

В лабораторной работе ученики измеряли ускорения трех разных тел, движущихся под действием разных сил. Результаты измерений представили в виде графиков (см. рисунок). Сравните массы тел и выберите верное соотношение.

Небольшой кубик массы m = 0,5 кг скользит по гладкой наклонной плоской поверхности под углом 30° к горизонту. Определите равнодействующую сил, действующих на кубик. Сопротивлением воздуха можно пренебречь. Ускорение свободного падения равно 10 м/с2. Ответ укажите в СИ и округлите до десятых.
Небольшой кубик массы m = 1,5 кг скользит по шероховатой наклонной плоской поверхности под углом 30° к горизонту. Коэффициент трения между кубиком и поверхностью равен $\frac{1}{2\sqrt{3}}$. Определите ускорение кубика. Сопротивлением воздуха можно пренебречь. Ускорение свободного падения равно 10 м/с2. Ответ укажите в СИ и округлите до десятых.
Прочитайте словесную формулировку физического закона и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Прочитайте словесную формулировку физического закона и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.