Вставьте подходящие по смыслу слова в текст.
Вставьте подходящие по смыслу слова в текст.
Вставьте подходящие по смыслу слова, чтобы получить текст. Список слов избыточен. Слова могут повторяться.
Вставьте подходящие по смыслу слова, чтобы получить текст. Список слов избыточен. Слова могут повторяться.
Вставьте подходящие по смыслу слова в текст.
Вставьте подходящие по смыслу слова в текст. Слова могут повторяться.
Вставьте подходящее по смыслу слово в текст.
Вставьте подходящие по смыслу слова, чтобы получить текст. Список слов избыточен. Слова могут повторяться.
В чём смысл названия рассказа Ю. П. Казакова "Тихое утро"? В тексте развёрнутого ответа вставьте подходящие по смыслу слова.
Вставьте подходящие по смыслу слова в текст.
Прочитайте текст и вставьте подходящие по смыслу слова.
Прочитайте текст. На месте пропусков вставьте подходящие по смыслу слова или сочетание слов, выбрав их из предложенных вариантов ответов.
Прочитайте текст. На месте пропусков вставьте подходящие по смыслу слова или сочетания слов, выбрав их из предложенных вариантов ответов.
Прочитайте текст. На месте пропусков вставьте подходящие по смыслу слова или сочетания слов, выбрав их из предложенных вариантов ответов.
Прочитайте текст. На месте пропусков вставьте подходящие по смыслу слова или сочетания слов, выбрав их из предложенных вариантов ответов.
Плоский воздушный конденсатор зарядили до некоторой разности потенциалов и отключили от источника тока, а затем уменьшили расстояние между его пластинами. Как изменятся перечисленные ниже физические величины?
Плоский воздушный конденсатор подключен к источнику тока. После того, как конденсатор зарядился, расстояние между его пластинами уменьшили, не отключая его от источника тока. Что произошло в результате этого с электроёмкостью конденсатора, его энергией и напряженностью поля между его обкладками? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения. Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться. 1) увеличилась; 2) уменьшилась; 3) не изменилась.
Между пластинами заряженного плоского конденсатора поместили диэлектрик с диэлектрической проницаемостью ε так, что он полностью заполнил объем между пластинами. Как изменятся ёмкость конденсатора, заряд на пластинах и напряжение между ними, если конденсатор отключен от источника? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения. Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться. 1) уменьшится в ε раз; 2) останется неизменной; 3) увеличится в ε раз.
Между пластинами заряженного плоского конденсатора поместили диэлектрик с диэлектрической проницаемостью ε так, что он полностью заполнил объем между пластинами. Как изменятся ёмкость конденсатора, заряд на пластинах и напряжение между ними, если конденсатор подключен к источнику? Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться. 1) уменьшится в ε раз; 2) останется неизменной; 3) увеличится в ε раз.
Определить электроёмкость конденсатора ECAP (K50-35 мини), если при поданном на него напряжении 25 В он накопил заряд 25 мкКл.
Определите величину напряжения, которое надо подать на конденсатор ёмкостью 6 пФ для накопления им заряда 300 пКл. Ответ представьте в вольтах.
Вставьте подходящие по смыслу слова.
Прочитайте отрывок из повести «52 февраля» современных писателей А. Жвалевского и Е. Пастернак. Вставьте подходящие по смыслу слова в текст, посвященный анализу языковых особенностей разговорной речи. — Куд-д-да вас-то несет в такую погоду? — простучала зубами мама, с трудом поворачивая ключ в замке. — Помогать едем, — откликнулся один, — в городе полный швах, народ сотнями на остановках мерзнет. Поедем поразвозим. Может, еще кого отбуксируем. — Да ладно тебе заливать, сказал бы честно, что охота посмотреть, как твой джипарь все городские паркетники сделает! — хохотнул один из амбалов.
Назовите единицу измерения электроёмкости конденсатора.
Назовите единицу измерения электрической энергии заряженного конденсатора.
Вставьте подходящие по смыслу слова в текст.
Если напряжение, поданное на конденсатор, увеличить в 3 раза, во сколько раз увеличится энергия заряженного конденсатора?
Прочитайте отрывок из повести «52 февраля» современных писателей А. Жвалевского и Е. Пастернак. Вставьте подходящие по смыслу слова в текст, посвященный анализу языковых особенностей разговорной речи. — Куд-д-да вас-то несет в такую погоду? — простучала зубами мама, с трудом поворачивая ключ в замке. — Помогать едем, — откликнулся один, — в городе полный швах, народ сотнями на остановках мерзнет. Поедем поразвозим. Может, еще кого отбуксируем. — Да ладно тебе заливать, сказал бы честно, что охота посмотреть, как твой джипарь все городские паркетники сделает! — хохотнул один из амбалов.
Вставьте подходящие по смыслу слова.
В приведённый ниже текст вставьте подходящие по смыслу слова. Запишите их в строки ниже в той форме и последовательности, в которой они должны стоять в тексте. Ростов поехал вперёд исполнять поручение и, к великому удивлению своему, узнал, что ______________ , этот буян, бретёр, жил в Москве с старушкой матерью и горбатой ___________ и был самый нежный сын и брат.