Распределите слова по двум группам: 1-ая группа - слова, с которыми НЕ пишется слитно, 2-ая группа - слова, с которыми НЕ пишется раздельно.

Распределите слова по двум группам: Н и НН.

Распредели слова по группам: в первую группу запиши только проверочные слова, а во вторую - проверяемые.  Сказка , площади, склад, хлебушек, скобка, сказочный, нарезка, хлеб, площадь, скобочка, резать, склады.

Распределите слова по двум группам

Распредели слова по группам. Сначала найди слова, которые оканчиваются звонким согласным звуком, а затем слова, оканчивающиеся глухим согласным звуком (огонь, гость, год, уголь, весёлый, груз, морж, астроном).

Распределите слова по группам.

Выберите правильный вариант написания выделенного слова в словосочетании: Свяще..ый долг.

Прочитай слова. Поставь ударение. Распредели слова по группам.

Распредели слова по группам: слова с Ь и слова с Ъ.

Распределите слова по двум группам: первая группа - глаголы, вторая - имена существительные.

Распределите слова по двум группам: первая группа - глаголы, вторая - имена существительные.

Распределите слова по группам.

Выбери правильные варианты написания слов.

Распределите слова по группам: исконно русские слова и заимствованные.

Выберите правильный вариант написания пропущенного слова.

Выберите правильный вариант написания пропущенного слова.

Распределите слова по двум группам.

Распределите слова по группам: слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.

Распредели слова по группам.

Что такое приставка?

Распределите слова по группам.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. 1) О ПЛАНЕТАРИИ – в окончании формы предложного падежа имени существительного 2-го склонения пишется буква И. 2) ПРИКЛОНИТЬ (ветку) – написание приставки определяется её значением "неполнота действия". 3) ВЫБЕРИТЕ (правильный ответ) – в форме будущего времени 2-го лица множественного числа глагола I спряжения пишется окончание -ИТЕ. 4) (еще) НЕ РАСКРЫВШИЙСЯ – полное действительное причастие прошедшего воемени с зависимым словом пишется с частицей НЕ раздельно. 5) В ПУТЕШЕСТВИИ – в окончании разносклоняемого имени существительного в предложном падеже пишется буква -И.

Распределите слова по группам.

Распределите слова по группам.

Выберите правильный вариант написания слова.

Распределите слова по группам.

Выбери правильные варианты написания слов.

Прочитайте слова. Распределите слова по группам: 1) правильно написанные слова; 2) слова, в которых допущена ошибка. Весе(н,нн)ий, п(о,а)солить, (с,з)делать, ключ(и,е)к, смел(а,о)сть, перев(и,я)зать, красн(и,е)нький, д(о,а)говорить, заст(и,е)клить, пок(о,а)рмить.

Распредели слова по группам.

Выбери правильные варианты написания слов.

Распределите слова по группам. В первую группу – слова с мягким знаком на конце слова, во вторую группу – слова с мягким знаком в середине слова.

Прочитайте пословицы и выберите правильный вариант написания слова.

Распределите слова по группам. В первую группу – слова с мягким знаком на конце слова, во вторую группу – слова с мягким знаком в середине слова.

Распределите слова по двум группам по их происхождению.

Распределите предложения по двум группам.

Выберите правильный вариант написания слова.

Распределите слова по двум группам.

Прочитайте. Выберите из указанных вариантов верный ответ написания слова.

Прочитайте. Выберите из указанных вариантов верный ответ написания слова.

Распределите слова по двум группам.

Выберите вариант правильного объяснения слитного или раздельного написания НЕ с причастием в данном предложении. Наконец батюшка швырнул календарь на диван и погрузился в задумчивость, (не) предвещавшую ничего доброго.

Выберите правильный вариант написания слова.

Прочитайте определения частей слова. Установите соответствия.

Прочитайте определения частей слова. Установите соответствия.

Слово "водонос" образовалось из двух слов при помощи гласной О. Распределите слова по двум группам.

Выберите верное утверждение

Посмотрите, кто изображён на картинке, и выберите из предложенных вариантов правильное написание слова.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Приставка это –

Предлог это –

Выберите верное утверждение.

Выберите верное утверждение.

Укажите слитное написание

Прочитайте предложение. Укажите слова с приставками. (К)сторожке (подо)шли охотники и (по)бросали мешки (с)дичью (на)пол (у)камина.

Прочитайте предложение. Укажите слова с предлогами. Колобок (от)крыл глазки, (по)смотрел (во)круг, (с)катился (с)окошка и (по)катился (по)дорожке.

Распределите слова по двум группам

Распределите слова по группам.

Выберите правильные варианты написания слов.

Выберите правильный вариант написания слов.

Выберите правильный вариант написания слова.

Распределите слова по двум группам в зависимости от сферы употребления.

Распределите утверждения по двум группам в зависимости от типа чередования.

Распределите слова по двум группам.

Распределите слова по двум группам в зависимости от того, существительными какого рода они являются.

Распределите слова по двум группам в зависимости от написания букв О-Е в различных морфемах разных частей речи.

Распределите слова по двум группам в зависимости от написания Ь.

Распределите варианты ответов по двум группам в зависимости от того, с какой буквы пишутся слова.

Прочитайте стихотворение. *** Кто мне откликнулся в чаще лесной? Старый ли дуб зашептался с сосной, Или вдали заскрипела рябина, Или запела щегла окарина*, Или малиновка, маленький друг, Мне на закате ответила вдруг? Кто мне откликнулся в чаще лесной? Ты ли, которая снова весной Вспомнила наши прошедшие годы, Наши заботы и наши невзгоды, Наши скитанья в далёком краю, – Ты, опалившая душу мою? Кто мне откликнулся в чаще лесной? Утром и вечером, в холод и зной, Вечно мне слышится отзвук невнятный, Словно дыханье любви необъятной, Ради которой мой трепетный стих Рвался к тебе из ладоней моих… (Н.А. Заболоцкий, 1952) * Окарина – духовой музыкальный инструмент, род флейты. В демонстрационном варианте ЕГЭ 2024 года в задании 9.1. предлагается ответить на вопрос "В чём своеобразие композиции стихотворения Н.А. Заболоцкого?". Выполняя предложенные далее тестовые задания, вы соберёте материал для написания развёрнутого ответа в объёме 5-10 предложений. Проверьте, правильно ли вы понимаете значение ключевых слов в вопросе, на который вам предстоит ответить. Выберите верные утверждения из предложенных ниже.

Ученик распределил слова по двум группам: слова с корнем -кас- и слова с корнем -кос-. Какое слово не в своей группе? Напишите это слово. Слова с корнем -кас-: к..саемо, к..савшийся, к..сательно, к..снитесь Слова с корнем -кос-: к..снуться, прик..сновение, к..снемся, прик..снись

Распределите слова по группам: группа 1 - слова с приставками, написание которых зависит от глухости/звонкости последующей согласной; группа 2 - слова с приставками, написание которых зависит от ударения; группа 3 - слова с приставками, написание которых зависит от лексического значения. Пр…большой; бе…..ильный; про…нспектировать; (полу)мрак; пр…винтил; под…ел; и…крошить; пр…задуматься; (пол)стола; п…д…смотрел; пр…дорожный; пред…сторический; ра……вет; (не)сколько минут; пр…высить; …т…ездить; ...бежать с пр…горка; пр…богатый; (пол)яблока; бе…конечный; …т…учиться; пр…виделось; пред…юльский; (пол)листа; и…жевать; пр…творщик; …(т,тт)теснить; (н…)(при)каких условиях; …т…ужинать;(н…)сколько не испугался; не…нтеллигентно.

Распределите слова по группам: группа 1 - приставка пишется через дефис; группа 2 - приставка пишется раздельно; группа 3 - приставка пишется всегда слитно. (Про)…нспектировать; (полу)мрак; пр…винтил; (пол)стола; п…д…смотрел; (не)где; пр…высить; (н...)(у)кого не спросил; (полу)меры; пр…богатый; (пол)яблока; бе…конечный; (н..)(для)кого не секрет; (не)чем; …т…учиться; (пол)листа; и…жевать; (пол)Саратова; пр…творщик; (н…)(при)каких условиях; (полу)тёмный; (н…)сколько не испугался; (не)(за)что благодарить; (пол)города.

Распредели слова по группам: 1 группа - пропущена гласная А, 2 группа - пропущена гласная О, 3 группа - пропущена гласная Е, 4 группа - пропущена гласная И. л...сной, тр...ва, поб...режье, г...лова, кл...довая, л...шадка, с...нева, л...сточек, м...тёт, ух...дить, пч...ла, м...довый, сп...ртивный, пр...зов, кор...левский, зап...х, с...жают, л...сица.

Попробуй прямо сейчас!