Распредели слова на две группы. В одну группу собери слова, которые заканчиваются на согласный, парный глухой и непарный твёрдый звук, а в другую группу слова, оканчивающиеся на парный глухой и парный твердый согласный звук (рожь, мороз, шалаш, лес, сторож).
Распредели слова на две группы.
Распределите слова на две группы: с пропущенной буквой Е и с пропущенной буквой И. Пр...амбула, пр...вычка, пр...стиж, пр...ватный, пр...вилегия, пр...зидент, пр...митивный, пр...мьера, пр...людия, пр...оритет, пр...тензия, пр...гожий, пр...цедент
Распределите слова на две группы.
Распределите слова на две группы: новые слова и устаревшие слова.
Распределите слова на две группы: 1)слова, которые могут использоваться как вводные; 2)слова, которые не могут использоваться как вводные.
Распределите слова на две группы: слова, отвечающие на вопрос кто? или что?
Распредели слова на две группы: в первую - однокоренные слова, во вторую - формы одного и того же слова.
Распределите слова на две группы.
Распределите слова на две группы.
Прочитайте слова. Найдите орфограммы. Распределите слова на две группы.
Распределите слова на две группы: слова, имеющие старославянское происхождение, и исконно русские слова.
Найдите причастие в предложении: "Стелющийся над рекой туман скрывал и лодку, и гребцов". Отметьте верную характеристику этого причастия.
Вспомните, что вы знаете о причастиях. Отметьте все верные утверждения.
Распределите слова по группам в соответствии с правописанием чередующихся гласных в корне.
Отметьте все словосочетания, в которых на место пропуска следует вставить НН.
Распределите слова на две группы: с разделительным мягким знаком и с разделительным твердым знаком.
Распределите слова на две группы: с разделительным мягким знаком и с разделительным твердым знаком.
Распределите слова на две группы: слова с безударной чередующейся гласной в корне и слова с проверяемой безударной гласной в корне.
Распределите слова на две группы: слова с безударной чередующейся гласной в корне и слова с проверяемой безударной гласной в корне.
Отметьте все словосочетания, в которых на место пропуска следует вставить НН.
Отметьте все словосочетания, в которых на место пропуска следует вставить НН.
Распредели слова на две группы: первая – словарные слова, вторая – слова с двумя безударными гласными в корне, которые можно проверить.
Распределите слова на две группы родственных слов.
Заполните таблицу, распределив слова на две группы: а) с неизменяемыми приставками; б) слова без приставок. Вставьте пропущенные буквы, где необходимо. Записывайте слова в графы в порядке следования в задании через запятые и пробелы. Например, лепесток, гвоздика. Ввод учитывает букву Ё. 1. Первое слово запишите с прописной буквы. 2. В конце поставьте точку. Пример Доделать, надписать. П…дорожник, п…зёмка, п…чта, п…левой; д…верять; д…брота, д…машний; с…суд, с…роковой, с…чувствие; п…дбородок, п…досиновик, п…дол; сдуть, смахнуть, сладость, сквозняк.
Заполните таблицу, распределив слова на две группы: а) слова с приставкой на З; б) слова с приставкой на С. Вставьте пропущенные буквы. Записывайте слова в графы в порядке следования в задании через запятые, пробелы. Например, лепесток, гвоздика. Ввод учитывает букву Ё. 1. Первое слово запишите с прописной буквы. 2. В конце поставьте точку. Пример Беспроцентный, раздеться. Бе…печный, ра…думать, восхвалять, бе…вкусный, во…гордиться, ра…лить, ра…цвёл, бе…численный, в…пахать, бе...ропотный, в…махнуть, бе...лиственный, бе…предельный, ни…вергать, ни…хождение.
Заполните таблицу, распределив слова на две группы: а) слова, в которых пишется И после Ц; б) слова, в которых пишется Ы после Ц. Вставьте пропущенные буквы. Записывайте слова в графы в порядке следования в задании. Ввод учитывает букву Ё. Об...скать, без...скусственный, без...нициативный, без...сходный, пред...стория, под...тожить, раз...скать, сверх...нтересный, меж...здательский, без...нтересный, без...скусно, вз...мать, с...знова, роз...грыш, по...грать, без...звестный, вз...скательный, пред...дущий, сверх...нтеллигентный, контр...гра, сверх...зобретательный.
Заполните таблицу, распределив слова на две группы: а) слова, в которых пишется Ы; б) слова, в которых пишется И. Вставьте пропущенные буквы. Куц...й, антиц...клон, акц...я, ц...тата, бледнолиц...й, сестриц...н, пальц..., ц...плёнок, ц...ганский, пац...ент, ц...ферблат, ц...корий, панц...рь, станц...я, ц...линдр, на ц...почках, ц...стерна, ц...кнуть, ц...ц, ц...рковой, эмоц...я, мотоц...кл.
Выберите верные утверждения.