Как вычислить время при равномерном движении?

Выберите номера верных утверждений. Выбранные номера запишите в ответ по порядку без каких-либо разделительных знаков: 1 Число π зависит от диаметра окружности 2 Площадь круга зависит от его радиуса. Её вычисляют по формуле S = πr² 3 Число π равно отношению длины окружности к ее диаметру 4 Число π равно отношению длины окружности к ее радиусу 5 Длина окружности зависит от ее радиуса. Её вычисляют по формуле С = 2πr

Сравни, не вычисляя 7495 + 1829 и 1829 + 7945

Сравни, не вычисляя 6425 - 947 и 6245 - 947

Кондитер испек 45 рогаликов. Известно, что 10 рогаликов он полил глазурью и 15 рогаликов посыпал сахарной пудрой. некоторые рогалики могут быть одновременно и с глазурью, и с сахарной пудрой. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.

Математическое ожидание случайной величины является аналогом понятия среднего взвешенного. Поэтому они вычисляются по очень похожим формулам. Установите соответствие между понятием и формулой, по которой оно вычисляется.

Событие А: "Из натурального ряда чисел от 1 до 100 выбрали четное число", событие В: "Из натурального ряда чисел от 1 до 100 выбрали число, кратное 5". Выберите верное утверждение.

Упростите выражение $(6^3)^4$

Выберите номера верных утверждений: 1) 40% от площади поля - это четверть площади поля; 2) 10% от площади поля - это десятая часть площади поля; 3) 20% от площади поля - это пятая часть площади поля; 4) 15% от площади поля - это пятнадцатая часть площади поля. В ответе укажите номера верных утверждений без пробелов, запятых и других символов.

Упростите выражение (у -3)2 . у -9 : у -3 .

Андрей, Марина и Егор вычисляли периметр прямоугольника, длина которого равна 7 м, а ширина на 2 м меньше. Ответ Андрея: 18 м. Ответ Егора: 24 м. Ответ Марины: 32 м. Кто правильно вычислил периметр?

Рассмотри рисунок, вычисли периметр данных прямоугольников. Выбери все верные утверждения.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Расположите выражения в порядке возрастания их значений:

Среднее геометрическое трёх чисел a,b и с вычисляется по формуле $\sqrt[3]{(abc)}$Вычислите среднее геометрическое чисел 8, 16, 32.

Длину биссектрисы треугольника, проведённой к стороне a можно вычислить по формуле $l_a =\frac{2bc{\cos{\frac\alpha{2}}}}{b+c}$Вычислите$\cos{\frac\alpha{2}}$ если $b=1,$$l_a = 1,2.$ $c=3.$

Необходимо выбрать, что вычисляет программный код представленный на изображении.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Необходимо выбрать, что вычисляет программный код представленный на изображении.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Необходимо выбрать, что вычисляет программный код представленный на изображении.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Вычислите объем классной комнаты в литрах, если её ширина равна 6 м, длина 10 м, а высота 3 м. Вычислите, сколько литров приходится на каждого учащегося, если в классе 20 учеников.

Упростите выражение: $\frac{3(x^{5}y^{7})^{4}\cdot 3x^{2}y}{(3xy^{3})^{0}}$

Упростите выражение: $\frac{(5x^{4}y^{6})^{4}\cdot (5x^{12}y^{20})^{0}}{(5xy^{3})^{3}}$

Представьте значение выражений в виде степени. Распределите выражения по группам в зависимости от значения показателя степени.

Представьте значение выражений в виде степени. Распределите выражения по группам в зависимости от значения показателя степени.

Представьте значение выражений в виде степени. Распределите выражения по группам в зависимости от значения показателя степени.

Представьте значение выражений в виде степени. Распределите выражения по группам в зависимости от значения показателя степени.

Представьте значение выражений в виде степени. Распределите выражения по группам в зависимости от значения показателя степени.

Представьте значение выражений в виде степени. Распределите выражения по группам в зависимости от значения показателя степени.

Представьте значение выражений в виде степени. Распределите выражения по группам в зависимости от значения показателя степени.

Представьте значение выражений в виде степени. Распределите выражения по группам в зависимости от значения показателя степени.

Представьте произведение $x^{10}\cdot (x^{-2})^3$в виде степени переменной$x$

На основании значений каких параметров программный блок "Логические операции" вычисляет "Результат"?

Повар испёк для вечеринки 45 кексов, из них 15 кексов он посыпал кокосовой стружкой, а 20 кексов посыпал сахарной пудрой. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях. 1) Хотя бы 16 кексов посыпаны и сахарной пудрой, и кокосовой стружкой. 2) Найдётся 10 кексов, которые ничем не посыпаны. 3) Не может оказаться больше 15 кексов, посыпанных и сахарной пудрой, и кокосовой стружкой. 4) Если кекс посыпан сахарной пудрой, то он посыпан кокосовой стружкой. В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Представьте выражение в виде степени с натуральным показателем: $\frac{5^3 \cdot 5^{10} \cdot 5^7}{5^4 \cdot 5^{15}}$

Представьте в виде степени $a^4\cdot a\cdot a^3$.

Площадь поверхности куба вычисляется по формуле $S=6a^2,$где $a$ - длина ребра куба. Вычислите значение площади поверхности куба (в квадратных метрах), если длина ребра куба равна 1,5 м. Записать только числовое значение.

Прочитай стихотворение В. Брюсова "Детская". Палочка-выручалочка, Вечерняя игра! Небо тени свесило, Расшумимся весело, Бегать нам пора! Раз, два, три, четыре, пять, Бегом тени не догнать. Слово скажешь, в траву ляжешь, Чёрной цепи не развяжешь. Снизу яма, сверху высь, Между них вертись, вертись. Что под нами, под цветами, За железными столбами? Кто на троне? Кто в короне? Ветер высью листья гонит И уронит с высоты… Я ли первый или ты? Палочка-выручалочка, То-то ты хитра! Небо тени свесило, Постучи-ка весело Посреди двора. Выбери верное утверждение.

Вычислите массовую долю соли в растворе, если раствор получили растворением 15 г соли в 285 г дистиллированной воды. Какие записи при решении этой задачи не содержат ошибок? А) Раствор – это однородная система, состоящая из молекул растворителя и частиц растворённого вещества. В данной задаче растворителем является вода, а растворённым веществом – соль, поэтому чтобы вычислить массу раствора, нужно сложить массы соли и воды. m (раствора) = m (соли) + m (воды) = 15 + 285 = 300 г Б) ω (соли) = m (соли)/m (раствора) = 15/300 = 0,05.

В компании из 20 человек 15 пользуются социальной сетью «Одноклассники», а 10 — социальной сетью «ВКонтакте». Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях. 1) В этой компании найдётся хотя бы 5 человек, пользующихся обеими сетями. 2) Найдётся 10 человек из этой компании, которые не пользуются ни сетью «Одноклассники», ни сетью «ВКонтакте». 3) Не более 10 человек из этой компании пользуются обеими сетями. 4) В этой компании не найдётся ни одного человека, пользующегося только сетью «Одноклассники». В ответе укажите номера выбранных утверждений в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Повар испёк 50 рогаликов, из них 15 рогаликов он посыпал корицей, а 20 рогаликов посыпал сахаром. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях. 1. Найдётся 10 рогаликов, которые ничем не посыпаны. 2. Если рогалик посыпан сахаром, то он посыпан и корицей. 3. Не может оказаться больше 20 рогаликов, посыпанных и сахаром, и корицей. 4. Найдётся 20 рогаликов, посыпанных и сахаром, и корицей. В ответе укажите номера выбранных утверждений в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Повар испёк для вечеринки 45 кексов, из них 15 кексов он посыпал кокосовой стружкой, а 20 кексов посыпал сахарной пудрой. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях. 1) Хотя бы 16 кексов посыпаны и сахарной пудрой, и кокосовой стружкой. 2) Найдётся 10 кексов, которые ничем не посыпаны. 3) Не может оказаться больше 15 кексов, посыпанных и сахарной пудрой, и кокосовой стружкой. 4) Если кекс посыпан сахарной пудрой, то он посыпан кокосовой стружкой. В ответе укажите номера выбранных утверждений в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Кондитер испек 45 рогаликов. Известно, что 10 рогаликов он полил глазурью и 15 рогаликов посыпал сахарной пудрой. некоторые рогалики могут быть одновременно и с глазурью, и с сахарной пудрой. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях, и запишите в ответе их номера в порядке возрастания без пробелов, запятых или других дополнительных символов . 1. Рогаликов, на которых есть и глазурь, и сахарная пудра, не может оказаться меньше 14. 2. Найдется 20 рогаликов, на которых нет ни глахури, ни сахарной пудры. 3. Рогаликов, на которых нет ни глазури, ни сахарной пудры, не может оказаться больше 30. 4. Найдется 12 рогаликов, на которых и глазурь, и сахарная пудра.

Среднее геометрическое трёх чисел $a,b$и $c$вычисляется по формуле $g=\sqrt[3]{abc}.$Вычислите среднее геометрическое чисел 12, 18, 27.

Представьте $c^{\frac{1}{5}}:c^{-\frac{1}{2}}$в виде степени с рациональным показателем

Представьте степень 152 в виде произведения. Выберите верный ответ.

Представьте выражение $\frac{5^3 \cdot 5^{10} \cdot 5^7}{5^4 \cdot 5^{15}}$в виде степени с натуральным показателем.

Расположите выражения в порядке возрастания их значений.

Расположите выражения в порядке возрастания их значений.

Расположите выражения в порядке возрастания их значений.

Расположите выражения в порядке возрастания их значений.

Расположите выражения в порядке возрастания их значений.

Установите соответствие между степенью числа и произведением равных множителей.

Установите соответствие между степенью числа и произведением равных множителей.

Установите соответствие между степенью числа и произведением равных множителей.

Установите соответствие между степенью числа и произведением равных множителей.

Представьте в виде степени произведение $5^{10} ⋅5^{5}.$

Расположите выражения в порядке возрастания их значений.

Расположите выражения в порядке возрастания их значений.

Расположите выражения в порядке возрастания их значений.

Расположите выражения в порядке возрастания их значений.

Представьте дробь в виде суммы различных правильных дробей с однозначными знаменателями.

Представьте дробь в виде суммы различных правильных дробей с однозначными знаменателями.

Представьте выражение в виде степени: $x^4·x·x^3.$

Основными объективными характеристиками звукового информационного канала являются частотный диапазон воспринимаемых звуков и динамический диапазон звукового давления воспринимаемых звуков. Субъективным признаком частоты звука является его высота, чем больше частота звука, тем более высоким он воспринимается на слух. Нижний частотный слуховой порог органа слуха человека составляет примерно 16 Гц, верхняя граница частоты колебаний составляет 20 000 Гц, воспринимаемых ухом человека в возрасте до 20 лет. В возрасте 35 лет эта граница составляет примерно 15 000 Гц, в возрасте 50 лет – примерно 12 000 Гц. Дети воспринимают звуки с частотой до 22 000 Гц. Волны с частотой менее 16 Гц принято называть инфразвуком, а с частотой более 20 кГц – ультразвуком. Субъективным признаком звукового давления является громкость звука. Уровень звукового давления измеряется в децибелах (дБ). Диапазон воспринимаемых уровней интенсивности звука в среднем составляет 130 дБ. Значение 0 дБ соответствует среднестатистическому порогу слышимости человека для тона частотой 1000 Гц. Порог слышимости (минимальная интенсивность звука, воспринимаемая ухом) различен для звуковых колебаний разных частот. Органы слуха человека наиболее чувствительны к частоте 1000–3000 Гц. Верхнюю границу интенсивности звука, которую человек ещё способен воспринимать, называют порогом болевого ощущения, так как восприятие звука такой интенсивности вызывает болевое ощущение. Отдых и сон считают полноценным, когда шум не превышает 25–30 дБ. Кратковременно допустим шум 80 дБ. Здоровые барабанные перепонки без ущерба могут переносить громкость в 110 дБ максимум в течение примерно 1,5 мин. Ниже указан уровень громкости от разных источников. Источники звука Уровень громкости (дБ) Шелест листьев 10 дБ Шёпот 20 дБ Разговор 60 дБ Пневматический молоток 90 дБ Поезд метро 100 дБ Громкая музыка 110 дБ Болевой порог 120 дБ Смертельный уровень 180 Выберите все верные утверждения, соответствующие информации в тексте.

Дмитрий заинтересовался самыми востребованными профессиями в 2022 году в Москве и составил по ним таблицу, чтобы сравнить зарплаты и спрос на специалистов каждого направления. Внимательно посмотрите таблицу, выберите верные утверждения. При расчетах округляйте ответы до целого числа.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Представьте в виде степени $a^4\cdot a \cdot a^3.$

Расположите выражения в порядке возрастания их значений.

Расположите выражения в порядке возрастания их значений.

$\text{Представьте}\ 6{,}9^{19}:6{,}9^6\ \text{в виде степени числа}\ 6{,}9.$

Представьте $9^8$в виде степени с основанием $3.$

Найдите частное $17 \cdot 10^{21}$и $85\cdot 10^{15}.$Ответ запишите в виде произведения некоторого целого множителя и степени $10$с наибольшим возможным показателем.

Выполните задание на основе анализа содержания прочитанного текста, из четырех предложенных вам вариантов выберите один верный. В каком предложении содержится информация, необходи­мая для обоснования ответа на вопрос «В чём заключается источник доброты?»? (1)Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? (2)— Сильным, храбрым, мужест­венным, умным, находчивым, бесстрашным... (3)И никто не ска­зал: добрым. (4)Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? (5)Почему мальчишки даже стесняются своей доброты? (6)Ведь без доброты — подлинной теплоты сердца, которую один человек отдаёт другому, — невозможна душевная красота. (7)Я задумывался также над тем, почему у маль­чишек меньше доброты, чем у девочек? (8)Может быть, это лишь кажется? (9)Нет, это действительно так. (10)Девочка более добра, отзывчива, ласкова, наверное, потому, что с малых лет в ней жи­вёт ещё неосознанный инстинкт материнства. (11)Чувство заботы о жизни утверждается в её сердце задолго до того, как она стано­вится творцом новой жизни. (12)Корень, источник доброты — в со­зидании, в творчестве, в утверждении жизни и красоты. (13)Доброе неразрывно связано с красотой. (14)Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доб­рожелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красо­те окружающего мира. (15)Добрые чувства, эмоциональная куль­тура — это средоточие человечности. (16)Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с по­знанием первых и важнейших истин, одновременно с пережива­нием и чувствованием тончайших оттенков родного слова. (17) В детстве человек должен пройти эмоциональную школу — школу воспитания добрых чувств. (18) Если ребёнку безразлично, что в сердце его товарища, друга, матери, отца, любого соотечественника, с которым он встретился, если ребёнок не умеет видеть в глазах другого человека то, что у него на сердце, — он никогда не станет настоящим человеком. (19)Я стре­мился так отточить у своих воспитанников чуткость сердца, чтобы они видели чувства, переживания, радости и горести в глазах людей, с которыми соприкасаются не только повседневно, но и «случайно». (20)Мы с детьми возвращались из лесу. (21)Видим, у дороги сидит на траве дедушка. (22)Он чем-то расстроен. (23)«Что-то случилось у человека, — говорю я детям. (24)— Может быть, он заболел в доро­ге? (25)Может быть, что-то потерял?» (26)Подходим к старику, спрашиваем: (27)«Чем вам помочь, де­душка?» (28)Старик тяжело вздыхает. (29)«Спасибо, дети, — говорит он, — как бы вы ни хотели мне помочь — не сможете. (30)Горе у меня большое. (31)Старуха умирает в больнице. (32)Вот еду к ней, ожидаю автобуса. (33)Помочь вы не поможете, а всё же легче: есть на свете хорошие люди». (34)Дети притихли, умолкло беззаботное щебетанье. (35)Домой они расходились под впечатлением печальных слов старика. (36)Собирались ещё поиграть немного, но как-то само собой получилось, что забыли об игре, разошлись по домам. (37)Учить чувствовать — это самое трудное, что есть в воспита­нии. (38)Школа сердечности, чуткости, отзывчивости, участливо­сти — это дружба, товарищество, братство. (39)Ребёнок чувствует тончайшие переживания другого человека тогда, когда он делает что-нибудь для счастья, радости, душевного спокойствия людей. (40)Подлинная любовь рождается только в сердце, пережившем заботы о судьбе другого человека. (По В. Сухомлинскому)

Представьте двучлен${a^9p^{15}+343b^6c^{12}}$в виде произведения двух многочленов ненулевой степени с целыми коэффициентами.

Повар испёк для вечеринки 45 кексов, из них 15 штук он посыпал марципаном, а 20 кексов посыпал сахарной пудрой. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях. 1) Хотя бы 16 кексов посыпаны и сахарной пудрой, и марципаном. 2) Найдётся 10 кексов, которые ничем не посыпаны. 3) Не может оказаться больше 15 кексов, посыпанных и сахарной пудрой, и марципаном. 4) Если кекс посыпан сахарной пудрой, то он посыпан марципаном. В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов в порядке возрастания.

Повар испёк для вечеринки 45 кексов, из них 15 кексов он посыпал кокосовой стружкой, а 20 кексов посыпал сахарной пудрой. Выберите утверждения, которые верны при приведённом условии. 1) Хотя бы 16 кексов посыпаны и сахарной пудрой, и кокосовой стружкой. 2) Найдётся 10 кексов, которые ничем не посыпаны. 3) Не может оказаться больше 15 кексов, посыпанных и сахарной пудрой, и кокосовой стружкой. 4) Если кекс посыпан сахарной пудрой, то он посыпан кокосовой стружкой. В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов в порядке возрастания.

Представьте произведение$p^{10}\cdot (p^{-2})^3$в виде степени с основанием$p.$

Найдите значения выражений. Расположите их в порядке возрастания. 1) 1000 — 37 х 10 2) 100 х 4 + 195 3) 860 : 10 + 15 4) 428 — 500 : 100

Представьте число $64^5$в виде степени с основанием $4.$

Прочитайте стихотворение А.С. Пушкина "Брожу ли я вдоль улиц шумных...". Выберите из приведённого перечня верные утверждения. Брожу ли я вдоль улиц шумных, Вхожу ль во многолюдный храм, Сижу ль меж юношей безумных, Я предаюсь моим мечтам. Я говорю: промчатся годы, И сколько здесь ни видно нас, Мы все сойдём под вечны своды — И чей-нибудь уж близок час. Гляжу ль на дуб уединенный, Я мыслю: патриарх лесов Переживёт мой век забвенный, Как пережил он век отцов. Младенца ль милого ласкаю, Уже я думаю: прости! Тебе я место уступаю; Мне время тлеть, тебе цвести. День каждый, каждую годину Привык я думой провождать, Грядущей смерти годовщину Меж их стараясь угадать. И где мне смерть пошлёт судьбина? В бою ли, в странствии, в волнах? Или соседняя долина Мой примет охладелый прах? И хоть бесчувственному телу Равно повсюду истлевать, Но ближе к милому пределу Мне всё б хотелось почивать. И пусть у гробового входа Младая будет жизнь играть, И равнодушная природа Красою вечною сиять.

Установите соответствие между степенью числа и произведением равных множителей.

Выберите верные утверждения.

Найдите значение степени, если основание равно 2, а показатель степени равен 5.

Вычислите: $5^0+(-1)^2.$

Расположите выражения в порядке возрастания их значений.

Представьте в виде степени: $a^4⋅a⋅a^3.$

Представьте в виде степени: $(-3)^{10}: (-3)^5.$

Упростите выражение: $(6^3)^4.$

Используя свойства степени, найдите значение выражения: $\frac{5^9}{5^4⋅ 5^3}.$ Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби.

Используя свойства степени, найдите значение выражения: $\frac{4^6⋅ 11^6}{44^5}.$ Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби.

На графике показана зависимость от времени t силы тока I, протекающего в катушке № 1. Все линии магнитного поля, создаваемого этой катушкой, пронизывают поперечное сечение катушки № 2, а концы обмотки катушки № 2 соединены друг с другом. Индуктивность катушки № 2 пренебрежимо мала. Из приведенного ниже списка выберите все правильные утверждения, характеризующих процессы в катушке № 2.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Повар испёк для вечеринки 45 кексов, из них 15 штук он посыпал марципаном, а 20 кексов посыпал сахарной пудрой. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях. 1) Хотя бы 16 кексов посыпаны и сахарной пудрой, и марципаном. 2) Найдётся 10 кексов, которые ничем не посыпаны. 3) Не может оказаться больше 15 кексов, посыпанных и сахарной пудрой, и марципаном. 4) Если кекс посыпан сахарной пудрой, то он посыпан марципаном. В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов в порядке возрастания.

Повар испёк для вечеринки 45 кексов, из них 15 кексов он посыпал кокосовой стружкой, а 20 кексов посыпал сахарной пудрой. Выберите утверждения, которые верны при приведённом условии. 1) Хотя бы 16 кексов посыпаны и сахарной пудрой, и кокосовой стружкой. 2) Найдётся 10 кексов, которые ничем не посыпаны. 3) Не может оказаться больше 15 кексов, посыпанных и сахарной пудрой, и кокосовой стружкой. 4) Если кекс посыпан сахарной пудрой, то он посыпан кокосовой стружкой. В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов в порядке возрастания.

На вход алгоритма подаётся натуральное число N. Алгоритм строит по нему новое число R следующим образом. 1. Вычисляется сумма S1 всех чётных цифр десятичной записи числа N. Если чётных цифр нет, сумма S1 считается равной 0. 2. Вычисляется сумма S2 всех цифр десятичной записи числа N, стоящих на позициях с нечётными номерами. Позиции нумеруются слева направо, начиная с 1. 3. Вычисляется результат R как модуль разности S1 и S2. Пример: Дано число N = 1234. Сумма чётных цифр S1 = 2 + 4 = 6. Сумма цифр в позициях с нечётными номерами S2 = 1 + 3 = 4. Результат работы алгоритма R = 6 – 4 = 2. Укажите наименьшее число, в результате обработки которого по данному алгоритму получится число 23.

На вход алгоритма подаётся натуральное число N. Алгоритм строит по нему новое число R следующим образом. 1. Вычисляется сумма S1 всех нечётных цифр десятичной записи числа N. Если нечётных цифр нет, сумма S1 считается равной 0. 2. Вычисляется сумма S2 всех цифр десятичной записи числа N, стоящих на позициях с нечётными номерами. Позиции нумеруются слева направо, начиная с 0. Для однозначных чисел сумма S2 считается равной 0. 3. Вычисляется результат R как модуль разности S1 и S2. Например, N = 1234. Сумма нечётных цифр S1 = 1 + 3 = 4. Сумма цифр в позициях с чётными номерами S2 = 2 + 4 = 6. Результат работы алгоритма R = 6 – 4 = 2. Укажите наименьшее число, в результате обработки которого по данному алгоритму получится число 30.

На вход алгоритма подаётся натуральное число N. Алгоритм строит по нему новое число R следующим образом. 1. Вычисляется сумма S1 всех нечётных цифр десятичной записи числа N. Если нечётных цифр нет, сумма S1 считается равной 0. 2. Вычисляется сумма S2 всех цифр десятичной записи числа N, стоящих на позициях с чётными номерами. Позиции нумеруются слева направо, начиная с 0. 3. Вычисляется результат R как модуль разности S1 и S2. Например, N = 4321. Сумма нечётных цифр S1 = 3 + 1 = 4. Сумма цифр в позициях с чётными номерами S2 = 4 + 2 = 6. Результат работы алгоритма R = 6 – 4 = 2. Укажите наименьшее число, в результате обработки которого по данному алгоритму получится число 31.

На вход алгоритма подаётся два натуральных числа N и M. Алгоритм строит по ним новое число R следующим образом. 1. Вычисляется произведение P1 всех нечётных цифр чисел N и M. 2. Вычисляется произведение P2 всех ненулевых чётных цифр чисел N и M. 3. Результат R вычисляется как модуль разности P1 и P2. Например, для N = 256 и M = 108 получаем P1 = 5 · 1 = 5 и P2 = 2 · 6 · 8 = 96, так что R = |96 - 5|= 91. Укажите минимальное число M, при котором для N = 120 получается R = 29.

Попробуй прямо сейчас!