Заполните пропуски в таблице.
Определите правило кодирования и заполните пропуски в таблице (см. рисунок). Используя схему кодирования, закодируйте слово багаж.

Заполните пропуск в таблице.
Заполните пропуск в таблице.
Заполните пропуски в таблице:
Заполните пропуски в таблице.
Заполните пропуски в таблице по правилам сложения двочных чисел (в левом столбце нужно записать правило вида a+b, где на месте a и b стоят двоичные числа, в правом - ответ в виде числа)
Вспомните правила умножения двоичных чисел и заполните пропуски в таблице (в левом столбе нужно записать правило вида a*b, где на месте a и b стоят двоичные числа, в правом стобце записан ответ в виде числа)
Отметьте неверное высказывание.
Решите логическую задачу, представив информацию в табличной форме (+ или -). Для участия в олимпиаде из разных городов: Москвы, Самары, Севастополя, Казани приехали Катя, Борис, Зина, Евгений. Катя не живет ни в Москве, ни в Самаре. Евгений приезжал в гости к Борису в Севастополь. Зина была на экскурсии в Москве. Из каких городов приехали ребята?
Как правило, таблица состоит из частей:
Заполните пропуски в таблице, используя текстовое описание правила. В корне ЛОЖ - ЛАГ (предЛОЖить - предЛАГать) пишется $a$, если за корнем следует суффикс $-a-$: из-лаг-а-ть, воз-лаг-а-ть, при-лаг-а-тельное, НО из-лож-ение, вол-лож-ить, при-лож-ение.
Заполните пропуски в таблице, используя текстовые данные. Самые высокие горные вершины Российской Федерации находятся на Кавказе. Высота Эльбруса - 5642 м над уровнем моря, вершина горы Дыхтау находится на высоте 5204 м, Пик Пушкина - на высоте 5100 м.
Заполните пропуски в таблице.
Заполните пропуски в таблице, используя текстовые данные. Большие и малые реки России несут свои воды в моря. В Балтийское море впадает 53586 рек общей протяженностью 140171км. В Белое море - 109534 реки общей протяженностью 373898 км.
Заполните пропуски в таблице, используя текстовое описание правила. Существительные в именительном падеже отвечают на вопросы кто? что? Существительные в родительном падеже - на вопросы кого? чего? Существительные первого склонения имеют окончания -а, -я, а в родительном падеже - окончания -ы, -и.
Заполните пропуски в таблице.
Заполните пропуски в таблице:
Заполните пропуски в таблице.
После изучения свойств трёх веществ, находящихся в растворах ученик составил план распознавания веществ и таблицу наблюдений. Установите соответствие между веществом и результатами произведённых с ним действий, заполнив пропуски в таблице словами: сульфид калия, ортофосфат калия, сульфат калия.
После изучения свойств трёх веществ, находящихся в растворах ученик составил таблицу. Установите соответствие между веществом и результатами произведённых с ним действий, заполнив пропуски в таблице словами: соляная кислота, гидроксид калия, сульфат калия.
Заполните пропуски в тексте.
Заполните пропуски в тексте.
Заполните пропуски в тексте.
Заполните пропуски в тексте, выбрав ответ из выпадающего списка (возможно изменение окончания слов).
Заполните пропуски в тексте. Для каждого пропуска выберите правильный вариант ответа из выпадающего списка.
Прочитайте текст и заполните пропуски в тексте словами из предложенного списка.
Заполните пропуски в таблице по процессу мочеобразования, используя варианты: в канальцах нефрона, в почечной капсуле. Скопируйте варианты и подставьте их в пропуски.
Заполните пропуски в таблице по влиянию факторов окружающей среды на здоровье человека используя варианты: инфекционные заболевания, отравление организма. Скопируйте варианты и подставьте их в пропуски.
Заполните пропуски в тексте.
Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).
Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).
Заполните пропуски в тексте.
Взгляните на рисунок. В соответствии с рисунком заполните пропуски в тексте

Заполните пропуски в тексте.
Прочитайте текст: "История орудий труда человечества от камня до вычислительных машин". Заполните пропуски в тексте.
Заполните пропуски в тексте. Для каждого пропуска выберите правильный вариант ответа из выпадающего списка
Заполните пропуски в тексте, выбрав соответствующие словосочетания.
Заполните пропуски в тексте. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Пользуясь картой литосферных плит, заполните пропуски в тексте, выбрав верный вариант из предложенных.

Установите соответствие между правителями и их территориями.
Пользуясь картой, среди предложенных вариантов ответа выберите верные:
Заполните пропуски в тексте. В ответе запишите строчными буквами два термина в порядке их следования в тексте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Многие современники Александра Николаевича Островского считали "Грозу" трагедией, но сам автор дал своей пьесе другое жанровое определение — _____________________ . Характерной чертой драматического рода литературы является форма __________________, т. е. обмена репликами между персонажами, например, между Тихоном Кабановым и его матерью.
Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).
Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).