Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат.
Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат.
Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат.
Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ФИЗИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ ИМЕНА УЧЕНЫХ А) закон о передаче давления жидкостями и газами 1) Р. Гук Б) закон всемирного тяготения 2) Б. Паскаль 3) И. Ньютон 4) Э. Торричелли
Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ФИЗИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ ИМЕНА УЧЕНЫХ А) экспериментальное открытие явления 1) Дж. Максвелл электромагнитной индукции 2) Г. Герц Б) экспериментальное открытие 3) Х. К. Эрстед электромагнитных волн 4) М. Фарадей
Прочитайте текст. Вставьте подходящие по смыслу слова или словосочетания, выпадающие из списка.
Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Прочитайте текст и вставьте из выпадающего списка слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ФИЗИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ ИМЕНА УЧЕНЫХ А) закон, определяющий количество теплоты, выделяющееся в проводнике при прохождении тока 1) Р. Майер Б) закон сохранения и превращения энергии 2) А. Вольта В) закон прямой пропорциональной зависимости между силой тока в проводнике и напряжением на его концах 3) Г. Ом 4) Дж. Джоуль, Э. Х. Ленц
Вставьте в текст из выпадающего списка подходящие по смыслу слова/словосочетания.
Как добиться, чтобы вода вытекала по трубке из сосуда, изображённого на рисунке?

Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат.
Установите соответствие между описанием процесса (явления), опыта и его изображением.
Сосуд в форме усеченного конуса (см. рисунок) заполнен газом при давлении 200 кПа. Площадь верхней поверхности равна 10 см2, площадь нижней поверхности равна 15 см2. На сколько отличаются силы, с которыми газ действует на нижнюю и верхнюю поверхности сосуда? Ответ укажите в СИ и округлите до целого числа.

На рисунке показаны два сосуда, заполненные газом. Масса газов одинакова. В каком сосуде давление газа на дно и стенки сосуда больше? Выберите один правильный ответ из предложенных утверждений.

Вставьте из выпадающего списка в текст слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат.
Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат.
Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат.
Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат.
Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат.
Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
На весах уравновешена бутыль, внутри которой находится сжатый воздух. Через пробку бутыли пропущена стеклянная трубка с краном, к наружному концу которой привязана оболочка резинового шара (рисунок а). Если часть воздуха из бутыли перейдет в оболочку и раздует ее (рисунок б), то равновесие весов нарушится. Объясните наблюдаемое явление. Вставьте в текст из выпадающего списка слова/словосочетания, подходящие по смыслу.

Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат.
Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Вставьте в текст из выпадающего списка подходящие по смыслу слова/словосочетания.
Вставьте из выпадающего списка в текст слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат.
Установите соответствие между описанием процесса (явления), опыта и его изображением.
Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции левого столбца подберите соответствующую позицию правого столбца.
Установите соответствие между научными открытиями или изобретениями и именами ученых, которым они принадлежат. К каждой позиции левого столбца подберите соответствующую позицию правого столбца.
Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат.