Распределите предложенные предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.

Распределите предложения по группам. (Знаки препинания не расставлены.)

Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.

Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.

Распределите предложения по группам в соответствии со значением конструкции с союзом как. Знаки препинания не расставлены.

Распределите предложения по группам в соответствии со значением конструкции с союзом как. Знаки препинания не расставлены.

Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.

Распределите предложения на две группы в соответствии с количеством грамматических основ (знаки препинания не расставлены).

Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.

Распределите предложения по группам.

Распределите предложения на две группы. Знаки препинания в предложениях не расставлены.

Распределите предложения на группы в зависимости от необходимости постановки знаков препинания (знаки препинания не расставлены).

Распределите ССП по группам в соответствии с пунктуацией между простыми простыми предложениями в их составе (знаки препинания не расставлены).

Распределите предложения по группам в зависимости от того, нужно или не нужно обособлять в них обстоятельства. (Знаки препинания не расставлены.)

Выберите предложения с однородными членами.

Распределите предложения на две группы. Знаки препинания не расставлены.

Выберите предложение с однородными членами, в котором должно стоять двоеточие.

Распределите предложения по группам.

Установите соответствие между правилом и иллюстрирующим его примером.

Укажите цифры, на месте которых стоят запятые, выделяющие обособленные обстоятельства. Заглянув сквозь узоры (1) высокой изящной решётки(2) вы останавливаетесь (3) буквально (4) замерев(5) от красоты маленького дворика. Деревья стояли (6) не шелохнувшись.

В каких предложениях на месте пропуска нужно поставить запятую?

Укажите предложение с уточняющим обстоятельством.

Укажите четверостишие, в котором нет обращения.

Установите соответствие между значениями вводных конструкций и примерами.

Распределите по группам. Знаки препинания в предложениях не расставлены.

Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.

Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.

Распределите по группам предложения. (Знаки препинания не расставлены.)

Распределите предложения по группам.

Изучив материал по теме "Обращение", ученики распределили несколько предложений по двум группам (знаки препинания не расставлены): предложения с обращением и предложения без обращения, но ошиблись, и одно предложение оказалось не в той группе. Выпишите это предложение, расставляя знаки препинания, не указывая цифру. Предложения с обращением: 1) О поле мое заветное ты сейчас отдыхаешь после жатвы. 2) Приветствую тебя пустынный уголок приют спокойствия трудов и вдохновенья… 3) Что же ты моя старушка приумолкла у окна? Предложения без обращения: 1) Теперь куда же меня б ты вынес океан? 2) Смотри как облаком живым фонтан сияющий клубится... 3) Мурлыча в келье дремлет спесивый старый кот.

Попробуй прямо сейчас!