Прочитай и распредели пословицы на следующие группы по признакам.

Распределите элементы по группам:

Распределите глаголы по группам и вставьте окончания.

Распределите глаголы по группам.

Распредели глаголы по группам.

Распределите глаголы по группам в зависимости от вопросов, на которые они отвечают.

Распределите предложения по группам в соответствии с типом суждения:

Распределить глаголы по группам.

Распредели глаголы по группам.

Распределите глаголы по группам в зависимости от спряжения.

Распределите глаголы по группам: глаголы I спряжения и глаголы II спряжения.

Распределите глаголы по группам, определив их вид.

Распределите глаголы по группам.

Распределите глаголы по группам: глаголы I спряжения и глаголы II спряжения.

Распределите глаголы по группам в зависимости от вопроса, на который отвечает глагол.

Распределите глаголы по группам.

Распределите глаголы по группам: 1) глаголы прошедшего времени; 2) глаголы настоящего времени: 3) глаголы будущего времени.

Распределите глаголы по группам в зависимости от спряжения.

Распределите глаголы по группам.

Поставь вопрос к наречиям и распредели их по группам.

Прочитайте пословицу. Крепкую дружбу и водой не разольёшь. Распределите слова по группам, определив часть речи.

Распределите утверждения по группам.

Распределите глаголы по группам в зависимости от их значения.

Распределите вопросы по группам

Распределите пословицы и поговорки по тематическим группам.

Распределите пословицы русского народа по тематическим группам.

Распредели глаголы по группам.

Соотнесите пословицы с главными персонажами сказки и распределите их по группам.

Распределите фольклор по группам.

Распределите исторические источники информации по группам.

Распределите по группам признаки текстов.

Распределите высказывания по группам.

Распределите по группам.

Укажите строку, в которой в личных окончаниях глаголов пишется -е.

Укажите строку, в которой все указанные буквы употребляются в личных окончаниях глаголов II спряжения.

Распределите вопросы по группам.

Укажите строку, в которой записаны глаголы-исключения.

Укажите верную характеристику глагола в словосочетании увидишь пейзаж.

Прочитайте. Укажите вид, спряжение, время, лицо и число глаголов. Небо темнеет. Наступает вечер. Выплывает яркая луна. Природа затихает до утра.

Впишите недостающее слово. В личных окончанях глаголов 2 лица, единственного числа пишется буква ... знак.

Прочитайте. Укажите время, спряжение, лицо и число глаголов. Свет наш солнышко! Ты ходишь Круглый год по небу, сводишь Зиму с тёплою весной, Всех нас видишь под собой. А. Пушкин

Распределите пословицы по группам.

Распределите глаголы по группам.

Распределите пословицы по группам.

Распределите пословицы по группам.

Распределите пословицы по группам.

Распределите пословицы по группам.

Распределите пословицы по группам.

Распределите вопросы по группам.

Распределите по группам признаки литературных жанров.

Распределите вопросы по группам.

Распределите вопросы по группам.

Распределите вопросы по группам.

Распределите вопросы по группам в зависимости от ответа.

Распределите утверждения по группам.

Распределите утверждения по группам.

Распределите имена существительные по группам.

Распределите глаголы по группам.

Распределите глаголы по группам.

Распределите элементы по группам, соединив Земский собор с причинами его созыва и деятельностью.

Изучите исторические тексты и распределите элементы по группам, соединив исторический процесс с содержанием. «Система управления единым государством начала складываться ещё при Иване III. Во главе государства стоял великий князь и государь всея Руси. Только он имел право издавать законы и вести переговоры с иностранными государствами, объявлять войну, заключать мир, чеканить монету. Из представителей самых знатных родов состояла Боярская дума, в которой государь заседал и с которой советовался. Численный состав: 5–10 знатных бояр и столько же окольничих. Думцы обсуждали важнейшие вопросы жизни страны. Думцы служили послами, полковыми воеводами и воеводами важнейших городов». «Опорой власти самодержца являлся государев двор – правящая верхушка московского общества. В него входили представители старых боярских родов (Шереметевы, Морозовы, Салтыковы, Бутурлины и др.), а также перешедшие на московскую службу князья ярославские, Оболенские, суздальские, ростовские и их бояре. Помимо них, членами государева двора были отпрыски литовской династии Гедиминовичей (князья Голицыны, Куракины, Хованские, Трубецкие). Именно из членов государева двора назначались наместники, воеводы, они же служили и на придворных должностях кравчих, постельничих, спальников. Менее знатные слуги великого государя несли охрану дворца, участвовали в придворных церемониях, составляли свиту правителя при его выездах, входили в государев полк – основную часть московского войска. К XVI в. на основе дворцов возникли специальные центральные органы управления – приказы. При дворцах и казне служили опытные чиновники – дьяки и подьячие, которые вели государственную документацию – посольские, разрядные, писцовые книги. Наместников и волостелей государь ставил во главе новых территориальных единиц – уездов, делившихся на станы и волости».

Распределите по группам.

Распредели слова по группам.

Распределите изображения по группам: модерн и готика.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШМЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШМЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШМЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШМЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Распределите словосочетания по группам в зависимости от вида связи

Попробуй прямо сейчас!