Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. У него ещё в мальчишестве (1) кажется (2) был очень хороший голос, ему (3) даже (4) пророчили карьеру, которую (5) по словам бабушки (6) сгубила незадачливая преподавательница.
Выберите верные из данных ниже утверждений.
Укажите предложения с обращением. Знаки препинания не расставлены.
Укажите ряды, все слова в которых никогда не являются вводными.
Укажите предложения, осложнённые вводным словом. Знаки препинания не расставлены.
Укажите предложения, осложнённые вставной конструкцией. Знаки препинания не расставлены.
Распределите предложения по группам в соответствии с тем, чем они осложнены. Знаки препинания не расставлены.
Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. (Ответ запишите в виде цифр, расположенных по возрастанию, без пробелов и запятых.) По замыслу Пушкина (1) это (2) должен быть (3) роман, но (4) должно быть (5) впоследствии поэт изменил решение и определил жанр произведения "роман в стихах" (6) как пишут исследователи творчества Александра Сергеевича.
Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. (Ответ запишите в виде цифр, расположенных по возрастанию, без пробелов и запятых.) Вечером (1) наконец (2) пришёл отец (3) однако (4) мы ещё долго спорили о погоде, об истории и (5) наконец (6) об искусстве, пока он не велел нам отправляться спать.
Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. (Ответ запишите в виде цифр, расположенных по возрастанию, без пробелов и запятых.) Моя ты (1) хорошая (2) ведь любишь ты его (3) на мой взгляд (4) беззаветно, но не советую (5) однако (6) торопиться со свадьбой.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Укажите номер варианта ответа. У него ещё в мальчишестве (1) кажется (2) был очень хороший голос, ему даже пророчили карьеру, которую (3) по словам бабушки (4) сгубила незадачливая преподавательница. 1) 1, 2 2) 2, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4