Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из выпадающего списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Установите соответствие между физическими понятиями и их определениями.
Установите соответствие между физической величиной и ее единицей измерения.
Учитель на уроке, используя катушку, замкнутую на гальванометр, и полосовой магнит (см. рисунок), последовательно провел опыты 1 и 2 по наблюдению явления электромагнитной индукции. Описание действий учителя и показания гальванометра представлены как опыт 1 и опыт 2. Какие утверждения соответствуют результатам проведенных экспериментальных наблюдений? Из предложенного перечня утверждений выберите два правильных.


Замкнутый контур расположен под некоторым углом к линиям магнитной индукции. Как изменится магнитный поток, если модуль вектора магнитной индукции увеличится в 4 раза? Выберите верный вариант ответа.
Установите соответствие между полем и его источником.
Установите соответствие между физическими понятиями и их определениями.
Проводник с током 5 А находится в магнитном поле с индукцией 10 Тл. Определить длину проводника, если магнитное поле действует на него с силой 20 Н и перпендикулярно проводнику.
Магнитный поток через квадратную проволочную рамку со стороной 5 см, плоскость которой перпендикулярна линиям индукции однородного магнитного поля, равен 0,1 мВб. Каков модуль вектора вектора магнитной индукции поля? (Ответ выразит в мТл)
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания.
Установите соответствие между техническими устройствами и физической закономерностью, лежащей в основе их работы.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Мысленно понаблюдайте за движением стрелок часов, прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.

Установите соответствие между техническими устройствами и физической закономерностью, лежащей в основе их работы.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания, подходящие по смыслу.
Установите соответствие между физическими понятиями и их определениями.