Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте, выбрав ответ из выпадающего списка (возможно изменение окончания слов).

Заполните пропуски в тексте. Для каждого пропуска выберите правильный вариант ответа из выпадающего списка.

Прочитайте текст и заполните пропуски в тексте словами из предложенного списка.

Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

Заполните пропуски в тексте.

Взгляните на рисунок. В соответствии с рисунком заполните пропуски в тексте

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пропуски в тексте.

Прочитайте текст: "История орудий труда человечества от камня до вычислительных машин". Заполните пропуски в тексте.

Заполните пропуски в тексте. Для каждого пропуска выберите правильный вариант ответа из выпадающего списка

Прочитайте отрывок из книги российского дизайнера одежды, доктора искусствоведения Фёдора Максимовича Пармона «Русский народный костюм как художественно-конструкторский источник творчества» о валяной обуви. «В XIX – начале XX веков широкое распространение получила валяная обувь с высокими голенищами – валяные сапоги (валенки, катанки, катанци). Такая обувь изготавливалась из овечьей шерсти естественных цветов – белого, серого, коричневого. Валенки светлых тонов иногда отделывались красным точечным орнаментом, простегивались фигурными стежками, украшались нашивками – ремешками, аппликацией. Как отмечали исследователи, низкая валяная обувь без голенищ или с короткими суконными голенищами существовала у русских издавна. Это были коты, чуни, валенци, кеньги. Валяную обувь с высокими голенищами стали впервые изготавливать в начале XIX века в Семёновском уезде Нижегородской губернии. Семёновские валяльщики сначала делали низкие валенки, а затем к ним пришивали голенища, но вскоре перешли к изготовлению цельного валяного сапога. Производство валенок распространилось по всей России. Потребность в тёплой зимней обуви, а также развитие овцеводства способствовали популярности валенок не только у русских, но и у других народах. Валяная обувь – твёрдая, сделанная на колодке (в этом её отличие от мягкой войлочной обуви в виде чулка, известной на Кавказе и у тюркских народов). В основном носили серые валенки, в чёрных ходили зимой зажиточные люди. Чтобы предохранить валенки от сырости и загрязнения, на них надевали лыковые ступни или калоши». Распределите виды валяной обуви на две группы.

Отгадайте загадку. Их треплют, катают, а в зиму таскают.

Заполните пропуски в тексте, выбрав соответствующие словосочетания.

Заполните пропуски в тексте. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Пользуясь картой литосферных плит, заполните пропуски в тексте, выбрав верный вариант из предложенных.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Заполните пропуски в тексте. В ответе запишите строчными буквами два термина в порядке их следования в тексте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Многие современники Александра Николаевича Островского считали "Грозу" трагедией, но сам автор дал своей пьесе другое жанровое определение — _____________________ . Характерной чертой драматического рода литературы является форма __________________, т. е. обмена репликами между персонажами, например, между Тихоном Кабановым и его матерью.

Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Какую роль выполня­ют правила в жизни людей?» Один из ответов был неверным. Найдите его.

Выберите правильное окончание предложения. Поведение, соответствующее нормам, общество признаёт...

Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже. Внушение, наказание, выговор...

Укажите ситуацию или пример действия формальной нормы.

Выберите правильные высказывания.

Найдите слово (понятие), которое обобщает все остальные перечисленные понятия.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

Распределите в две группы приведённые ниже ситуации в зависимости от направленности норм, которые они иллюст­рируют.

Найдите слово (понятие), которое обобщает все остальные перечисленные понятия.

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных отве­тов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамма­тической форме (именительный падеж, единственное число).

Попробуй прямо сейчас!