Заполните пропуски в тексте.
Заполните пропуски в тексте.
Заполните пропуски в тексте.
Заполните пропуски в тексте, выбрав ответ из выпадающего списка (возможно изменение окончания слов).
Заполните пропуски в тексте. Для каждого пропуска выберите правильный вариант ответа из выпадающего списка.
Прочитайте текст и заполните пропуски в тексте словами из предложенного списка.
Заполните пропуски в тексте.
Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).
Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).
Заполните пропуски в тексте.
Взгляните на рисунок. В соответствии с рисунком заполните пропуски в тексте

Заполните пропуски в тексте.
Прочитайте текст: "История орудий труда человечества от камня до вычислительных машин". Заполните пропуски в тексте.
Заполните пропуски в тексте. Для каждого пропуска выберите правильный вариант ответа из выпадающего списка
Распределите по группам характеристики светолюбивых и тенелюбивых растений.
Выберите все приспособления растений разных систематических групп к среде обитания.
Выберите все характеристики водных растений.
Выберите признаки приспособленности алоэ к недостатку влаги.
Выберите все приспособления растений к недостатку освещения.
Распределите приспособления растений к перегреву и низким температурам.
Сопоставьте названия экологических групп растений по отношению к влаге с их характеристиками.
Распределите по группам характеристики светолюбивых и тенелюбивых растений.
Заполните пропуски в тексте, выбрав соответствующие словосочетания.
Сопоставьте организм с функциональной группой, к которой он относится.
Выберите верные утверждения о значении растений в природных сообществах.
Заполните пропуски в тексте. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Пользуясь картой литосферных плит, заполните пропуски в тексте, выбрав верный вариант из предложенных.

Заполните пропуски в тексте. В ответе запишите строчными буквами два термина в порядке их следования в тексте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Многие современники Александра Николаевича Островского считали "Грозу" трагедией, но сам автор дал своей пьесе другое жанровое определение — _____________________ . Характерной чертой драматического рода литературы является форма __________________, т. е. обмена репликами между персонажами, например, между Тихоном Кабановым и его матерью.
Выберите все приспособления растений разных систематических групп к среде обитания.
Заполните пропуски в тексте.
Выберите все характеристики водных растений.
Выберите все приспособления растений к недостатку освещения.
Выберите признаки приспособленности алоэ к недостатку влаги.
Распределите приспособления растений к перегреву и низким температурам.
Сопоставьте названия экологических групп растений по отношению к влаге с их характеристиками.
Распределите по группам характеристики светолюбивых и тенелюбивых растений.
Сопоставьте организм с функциональной группой, к которой он относится.
Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).
Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).