Определите, какова роль жизненного опыта писателя в его творчестве. Если автор в произведении употребляет "я", значит, он рассказывает о себе? Выберите верное утверждение.
Распределить по группам предложения, где верно или неверно употреблены местоимения.
Укажите предложения, в которых выделенные слова являются местоимениями.
Распределите предложения в зависимости от разряда местоимений.
Укажите предложения, в которых местоимения употребляются в неправильной форме.
Распределите по группам предложения, где верно или неверно употреблены местоимения.
Найдите в предложении местоимение, соответствующее данному описанию: личное, стоит в м. р., ед. ч., тв. п. Слово запишите в той форме, в какой оно употреблено в предложении. В голове у меня всё перемешалось, я выхватила носовой платок, перевязала им коленку – и за ними…
Найдите местоимения 3 лица, которые употреблены верно.
Укажите варианты ответов, в которых дано неверное объяснение правила о написании местоимений.
Выберите верное написание местоимения.
Укажите варианты ответов, в которых дано неверное объяснение правила о написании местоимений.
Найдите неправильно написанные местоимения и выпишите их без ошибок: некоторый, ни какой, нескем, ни с кем, что то, что-нибудь, всё таки, коечто, сколько-то, ни чего, нечего, кое с кем, кое-как, с-кем-то, ктото, когда-либо.
Распределите по группам предложения, где верно или неверно употреблены местоимения.
Выберите верное написание местоимения.
Выберите из данных предложений неправильно написанные местоимения и выпишите их в той же форме, но верно с точки зрения орфографии. Вы всегда ни чего не знаете. Попробовал бы ещё зайти кое-к-кому, чтобы узнать, по крайней мере, причину. Далеко впереди белели избы какой-то деревни. Чьи то шаги послышались за дверью, осторожные, быстрые, лёгкие. А я всё таки поставлю чайник. Ни за что не отвечу! Скажите мне какую нибудь новость.