Вставь пропущенные слова в правило по порядку: Окончание - значимая ___________________________ часть слова, которая образует _________________ и служит для связи _______________ в _________________________ и _________________________.
Вставьте пропущенное слово в определение: Предложение - это единица языка, которая представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее ... и интонационной законченностью.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться. 1) уменьшается 2) увеличивается 3) не изменяется Груз, подвешенный к пружине, совершает свободные колебания между точками 1 и 3. При перемещении между точками 1 и 2 потенциальная энергия груза __________, скорость груза__________, масса груза __________.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться. 1) уменьшается 2) увеличивается 3) не изменяется Груз, прикреплённый к пружине, совершает свободные колебания по гладкому столу между точками 1 и 3. При перемещении между точками 2 и 3 кинетическая энергия груза __________, жёсткость пружины __________, полная механическая энергия системы груз — пружина __________.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться. 1) уменьшается 2) увеличивается 3) не изменяется Груз на нити совершает колебания между точками 1 и 3. Сопротивлением воздуха пренебречь. При движении между точками 3 и 2 импульс груза __________, потенциальная энергия груза __________, кинетическая энергия груза __________.

Эпиграфом к романа Булгаков выбрал слова Гете: "Я - часть той силы, что вечно хочет... и вечно совершает ..." Вставьте пропущенные слова из данного высказывания
Вставь пропущенное слово.
Вставь пропущенное слово.
Вставь пропущенное слово.
Вставь пропущенное слово.
Учитель на уроке рассказывал о юридической ответственности. Сравните гражданско-правовую и уголовную ответственность. Выберите и запишите в первую группу черты сходства, а во вторую — черты отличия.
Вставьте пропущенное слово (пропущено только одно слово)

Вставьте пропущенные слова.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Вставьте пропущенные слова, чтобы получилось верное суждение.
Учитель на уроке обществознания объяснял своим ученикам признаки основных форм правления, в том числе абсолютной монархии и конституционной монархии. Сравните эти два вида монархии. Распределите по группам черты сходства и черты отличия.
Распределите по группам.
С какого возраста наступает уголовная ответственность по общему правилу?
Распределите виды наказаний по группам.
Вставьте пропущенное слово.
Сравните гражданско-правовую и уголовную ответственность.
Выберите из предложенного списка правонарушений виды уголовного правонарушения.
Распределите признаки различных видов юридической ответственности по группам.
Найдите в приведённом ниже списке источники уголовного права.
Найдите в приведённом списке виды уголовных наказаний, которые применяются к несовершеннолетним.
Какие принудительные меры воспитатального воздействия могут быть применены к несовершеннолетним за преступление небольшой и средней тяжести?
Найдите в приведённом списке обстоятельства, смягчающие уголовное наказание.
Вставьте пропущенные слова.
Вставьте пропущенные слова в текст.
Вставьте пропущенные слова в текст.
Прочитайте текст и вставьте пропущенное слово. Пропущенное слово необходимо вписать с прописной буквы, единственном числе, именительном падеже. В XI в. На Руси зарождалась литература. Особое место в ней занимали ___________, повествовавшие о событиях, происходивших из года в год. ______________ являются важнейшими историческими источниками. Древнейшая из дошедших до нас _________ — «Повесть временных лет» – была создана, как считает большинство учёных, в начале XII в. монахом Киево-Печерского монастыря Нестором.