Перед вами фрагменты двух исторических источников, описывающих события из разных веков, и события из списка. Определите, какие события произошли в том же веке, что и события, описываемые во фрагменте, и установите соответствие. Обратите внимание, что среди событий есть лишние. Братья и друзья, сыновья земли Русской! Соберёмся вместе, составим слово к слову, возвеселим Русскую землю, отбросим печаль в восточные страны, и восхвалим победу великого князя Дмитрия Ивановича, и брата его, князя Владимира Андреевича, прославим! И скажем так: лучше ведь, братья, возвышенными словами вести нам этот рассказ про поход великого князя Дмитрия Ивановича и брата его, князя Владимира Андреевича, потомков святого великого князя Владимира Киевского.
Князь Андрей и город Владимир неприступным сделал, к нему он ворота золотые соорудил, а другие — серебром отделал, и создал соборную каменную церковь в честь святой Богородицы, весьма прекрасную, и разными украшеньями осыпал её из золота и серебра, и пять куполов её вызолотил, а все три церковные двери золотом выложил и дорогими каменьями, и жемчугом украсил её драгоценным, и всяким узорным литьём расцветил, и обильем светильников золотых и серебряных её осветил, и амвон из золота и серебра поставил, а служебные сосуды и опахала и другие украшения церковные — всё золотом и драгоценным каменьем, и жемчугом крупным в изобилии осыпал.
Выберите государственного деятеля, фамилия которого пропущена в приведённом ряду.