Распределите предложенные предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.
Распределите предложения по группам. (Знаки препинания не расставлены.)
Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.
Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.
Расставьте недостающие знаки препинания.
Объясните постановку знаков препинания на месте пропусков. За ним понеслось другое, потом третье, и Егорушка видел (1) как два перекатиполя столкнулись в голубой вышине и вцепились друг в друга (2) как в поединке. (А. П. Чехов)
В каких предложениях перед союзом как ставится запятая? Выберите верные ответы. Знаки препинания не расставлены.
Распределите предложения по группам в соответствии со значением конструкции с союзом как. Знаки препинания не расставлены.
В каких случаях перед союзом как ставится запятая, а в каких не ставится? Распределите утверждения по группам.
В каких предложениях есть пунктуационная ошибка?
В каком случае дано правильное объяснение пунктограммы перед союзом как (знаки препинания не расставлены)? Небо как колокол.
Установите соответствие. Знаки препинания не расставлены.
Расставьте знаки препинания.
Распределите предложения по группам в соответствии со значением конструкции с союзом как. Знаки препинания не расставлены.
Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.
Распределите предложения на две группы в соответствии с количеством грамматических основ (знаки препинания не расставлены).
Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.
Распределите предложения по группам.
Распределите предложения на две группы. Знаки препинания в предложениях не расставлены.
Распределите предложения на группы в зависимости от необходимости постановки знаков препинания (знаки препинания не расставлены).
Распределите ССП по группам в соответствии с пунктуацией между простыми простыми предложениями в их составе (знаки препинания не расставлены).
Распределите предложения по группам в зависимости от того, нужно или не нужно обособлять в них обстоятельства. (Знаки препинания не расставлены.)
Распределите по группам. Знаки препинания в предложениях не расставлены.
Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.
Распределите предложения по группам. Знаки препинания не расставлены.
Распределите по группам предложения. (Знаки препинания не расставлены.)
Распределите предложения по группам.
Изучив материал по теме "Обращение", ученики распределили несколько предложений по двум группам (знаки препинания не расставлены): предложения с обращением и предложения без обращения, но ошиблись, и одно предложение оказалось не в той группе. Выпишите это предложение, расставляя знаки препинания, не указывая цифру. Предложения с обращением: 1) О поле мое заветное ты сейчас отдыхаешь после жатвы. 2) Приветствую тебя пустынный уголок приют спокойствия трудов и вдохновенья… 3) Что же ты моя старушка приумолкла у окна? Предложения без обращения: 1) Теперь куда же меня б ты вынес океан? 2) Смотри как облаком живым фонтан сияющий клубится... 3) Мурлыча в келье дремлет спесивый старый кот.