Установите соответствие между названиями животных и особенностями их организации.

Установите соответствие между названиями царств и характерными особеностями их представителей.

В общей сложности на сегодняшний день существует 450 видов акул. Прочитайте описания некоторых из них. 1. Этот вид акулы относится к самым жадным хищникам, максимальная длина рыбы составляет 5,5 м. Отличительной особенностью морского жителя является тигриный рисунок, расположенный по всему телу. 2. Это уникальная акула, имеющая «молот» спереди. Хищник создает видимость массивной и необычной рыбы. Взрослые особи вырастают до 6,1 м. Рыбы любят лакомиться морскими коньками, скатами и хвостоколами. 3. Данный вид акулы отличается необыкновенным окрасом в виде коричневатых полос на светлом теле. Разновидность рыб не относится к опасным для человека. Обитает акула около Китая, Японии и Австралии. 4. Эта акула – настоящий морской гигант, имеющий потрясающий окрас и грацию. Максимальная длина морского жителя составляет 20 м. Рыбы данного вида не любят холодную воду и не представляют угрозу для человека, хотя пугают своей массой. Главной пищей акул являются раки и моллюски. 5. Эта акула довольно агрессивное животное, может напасть на человека. Верхняя часть тела, а также боковые части, окрашена в характерные серые тона, с присутствием коричневых или черных оттенков. Нижняя часть окрашена в грязно-белый цвет. 6. У этих акул массивная голова с тупой и короткой мордой. Надглазничные выступы у этого вида самые крупные среди всех представителей акул. Между ними на голове пролегает глубокая выемка. Это донный хищник, который ведёт ночной образ жизни и держится на каменистых рифах или в зарослях водорослей. Рацион состоит в основном из морских ежей и прочих мелких животных. Установите соответствия между описаниями акул и их изображениями: к номеру каждого вида подберите правильную иллюстрацию и внесите в таблицу соответствующую заглавную букву.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Установите соответствия между этапами антропогенеза и их особенностями.

Группа учеников 3 класса посетила Московский океанариум, в котором проживает 10 разновидностей акул. Изучив более подробно информацию об этих животных, ребята рассказали об акулах своим одноклассникам и подготовили для них следующее задание. Прочитав тексты, установите соответствия между описаниями акул и их изображениями: к номеру каждого вида подберите правильную иллюстрацию и внесите в таблицу соответствующую заглавную букву. 1. Этот вид акулы относится к самым жадным хищникам, максимальная длина рыбы составляет 5,5 м. Отличительной особенностью морского жителя является тигриный рисунок, расположенный по всему телу. 2. Это уникальная акула, имеющая «молот» спереди. Хищник создает видимость массивной и необычной рыбы. Взрослые особи вырастают до 6,1 м. Рыбы любят лакомиться морскими коньками, скатами и хвостоколами. 3. Данный вид акулы отличается необыкновенным окрасом в виде коричневатых полос на светлом теле. Разновидность рыб не относится к опасным для человека. Обитает акула около Китая, Японии и Австралии. 4. Эта акула — настоящий морской гигант, имеющий потрясающий окрас и грацию. Максимальная длина морского жителя составляет 20 м. Рыбы данного вида не любят холодную воду и не представляют угрозу для человека, хотя пугают своей массой. Главной пищей акул являются раки и моллюски. 5. Эта акула — довольно агрессивное животное, может напасть на человека. Верхняя часть тела, а также боковые части окрашены в характерные серые тона, с присутствием коричневых или чёрных оттенков. Нижняя часть окрашена в грязно-белый цвет. 6. У этих акул массивная голова с тупой и короткой мордой. Надглазничные выступы у этого вида самые крупные среди всех представителей акул. Между ними на голове пролегает глубокая выемка. Это донный хищник, который ведёт ночной образ жизни и держится на каменистых рифах или в зарослях водорослей. Рацион состоит в основном из морских ежей и прочих мелких животных.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Установите соответствие между животными и особенностями выделения у них вредных веществ.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные термины из выпадающего списка.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные термины из выпадающего списка.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные термины из выпадающего списка.

Установите соответствие между свойствами природной геосистемы и их характеристиками.

Установите соответствия между изображениями животных и особенностями их строения.

Прочитайте текст, вставьте пропущенные термины из выпадающего списка.

Выберите три верных ответа из шести. Какие признаки позволяют отнести животное, изображённое на рисунке к пресмыкающимся?

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Выберите три верных ответа из шести. Какие признаки характерны для ящериц, змей и черепах?

Выберите три характеристики пресмыкающихся, позволяющие им обитать в наземно-воздушной среде. (1) Первыми позвоночными животными, окончательно освоившими сушу, стали пресмыкающиеся. (2) Развитие зародыша стало происходить в яйце с крупным желтком и амниотической оболочкой, которые его обеспечивают питанием, водой и защитой. (3) Для некоторых видов пресмыкающихся характерно откладывание яиц без оплодотворения. (4) У пресмыкающихся на коже имеются роговые чешуи, щитки, защищающие тело от обезвоживания. (5) Роговой покров пресмыкающихся периодически обновляется. (6) Формирование ячеистых лёгких привело к увеличению их дыхательной поверхности.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные термины из выпадающих списков.

Выберите три верных ответа из шести. Укажите признаки, характеризующие прогрессивную эволюцию рептилий.

Выберите три верных ответа из шести. Какие признаки характерны для животного, имеющего органы дыхания, показанные на рисунке?

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Установите соответствия между животными и их особенностями.

Установите соответствия между классами животных и особенностями размножения их представителей.

Прочитайте текст, вставьте пропущенные термины из выпадающего списка.

Установите соответствия между пищевыми цепями и их особенностями.

Попробуй прямо сейчас!