Распределите характеристики экономических систем по соответствующим группам: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Арина готовится к самостоятельной работе по обществознанию по конспектам урока, однако в классе она не успела записать несколько терминов в одну из таблиц. Чтобы сохранить ее структуру и дома восстановить пропуски, она обозначила их цифрами. Изучите иллюстрацию и помогите Арине разобраться, каким видам конкуренции (совершенная или несовершенная) соответствуют цифры в ее таблице. Ответ запишите в таблицу в виде числа, установив соответствия между видами конкуренции и цифрами из таблицы Арины.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Илья планирует заняться бизнесом и производить шоколад. Он составляет бизнес-план и оценивает потенциальные угрозы для своего дела. Изучите инфографику и укажите, какие еще риски должен учесть Илья.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Прочитайте текст и выберите верное утверждение. С чего начать свой бизнес? Прежде чем начинать бизнес, нужно понять, есть ли у него потенциал. Изучите спрос и предложение. Если товар или услуга востребованы, спрос на них растет, на этот рынок имеет смысл выходить. С другой стороны, если предложений на этом рынке уже много и становится больше с каждым днем — значит, высока конкуренция. Все работают на грани рентабельности, прибыль получить сложно. Продажи шоколада и вообще сладостей практически не меняются год от года. При этом все больше покупок люди совершают через интернет, и продажи онлайн растут гигантскими темпами. Потенциал есть. Специализированных онлайн-магазинов сладостей в вашем городе всего пять. Это значит, что свою долю вы можете отвоевать, и прибыльность, скорее всего, еще приемлема. Но конкурентов у вас гораздо больше: это еще и кондитерские, магазины подарков, супермаркеты, а также частные мастера, делающие сладости на заказ. Чтобы занять свое место среди них, вам нужно предложить что-то новое и необычное. Среди множества потенциальных покупателей вам нужно выбрать свою целевую аудиторию и ориентироваться именно на нее. Не пытайтесь охватить всех. Найдите тех, чьи потребности или желания нынешние продавцы еще не удовлетворили, и сосредоточьтесь на них. Прочувствуйте своего потенциального клиента. Какую его потребность вы можете реализовать? Как мыслят эти люди? Где делают покупки? Какие у них есть особенности характера и поведения? Сладкоежек, которые любят шоколад, очень много — фактически все люди от 1 года до 99 лет. Среди них 40 % — молодые и среднего возраста люди, активные пользователи интернета: они ценят его за быстроту и удобство покупок. Кроме того, интернет обычно используют еще и для развлечения. Среди всей интернет-аудитории можно выделить отдельную группу. Это люди, которые хотят выделяться, любят дарить нестандартные подарки, к созданию которых они приложили свои силы и креатив. Предположим, что они составляют 20 % интернет-пользователей. Именно эти люди и станут вашей целевой аудиторией. Чтобы выделиться среди конкурентов и максимально удовлетворить потребности вашей целевой аудитории, сформулируйте уникальное торговое предложение (УТП). Например, вы будете варить шоколад по уникальным рецептам вашей бабушки, которая с помощью натуральных красителей делает его цветным и добавляет необычные ингредиенты: гвоздику, облепиху, морковь, красный перец. При этом своим молодым клиентам, любящим творчество и развлечения, вы предложите не просто покупать готовый шоколад, а стать его соавтором: выбрать рисунок, цвет, вкус и упаковку. Для этого вы сделаете специальный конструктор на своем сайте. Оцените, как именно продвигают свои товары или услуги ваши конкуренты, какие они используют каналы и сколько денег тратят на рекламу. Продуманная стратегия продвижения компании позволит вам использовать бюджет максимально эффективно. (по материалам сайта «Финансовая культура»)

Сергей готовится к терминологическому диктанту по обществознанию по конспектам урока, однако в классе он очень торопился и записал один из терминов неразборчиво. Прочитайте определение и помогите Сергею разобраться, какому термину оно соответствует. В ответе запишите только слово. __________________ — соперничество между производителями товаров и услуг за рынок сбыта, завоевание определенного сегмента рынка.

Попробуй прямо сейчас!