Укажите верное неравенство

Укажите верное неравенство: 1) - 116 > 44; 2) 0 < -56; 3) -100 < -210; 4) -29 < -19.

Вычислите разность X-Y двоичных чисел, если в двоичной системе счисления Y=100 Х=1010100. Ответ запишите в восьмиричной системе.

Укажите верное неравенство:

Укажи верное неравенство.

Укажи верное неравенство.

Известно, что a - b = 4. Укажите верное неравенство, которое следует из этого

Известно, что a

Укажи верные неравенства.

Укажите верное неравенство.

Укажите верное неравенство:

Вычислите разность X-Y двоичных чисел, если Y=100, Х=1010100 Ответ запишите в двоичной системе.

Укажите верные неравенства

Укажите верное неравенство

Укажи верное неравенство.

Вычислите разность двоичных чисел А и В, если В=100; А=1010100. Ответ запишите в десятичной системе счисления.

Укажите верное неравенство.

Укажите верное неравенство.

Укажите верное неравенство.

Укажите верные неравенства.

Укажите верное неравенство.

Вычислите сумму чисел и запишите правильный ответ: $-3+8$

Вычислите частное чисел и запишите ответ: $-16:\left ( -8 \right )$

Укажите верное неравенство.

Вычислите произведение чисел и запишите ответ: $7\cdot \left ( -6 \right )$

Вычислите произведение чисел и запишите ответ: $-5\cdot \left ( -4 \right )$

Вычислите частное чисел и запишите ответ: $-16:2$

Вычислите разность чисел и запишите ответ: $-3-\left ( -5 \right )$

Вычислите выражение и запишите ответ: $-7\cdot 4+\left ( -3 \right )\cdot 2$

Вычислите произведение чисел и запишите ответ: $-5\cdot \left ( -6 \right )$

Вычислите произведение чисел и запишите ответ: $-5\cdot 3$

Вычислите сумму чисел и запишите правильный ответ:$-5+\left ( -8 \right )$

Укажите верное неравенство.

Вычислите частное чисел и запишите ответ: $14:\left ( -2 \right )$

Вычислите произведение чисел и запишите ответ: $3\cdot \left ( -4 \right )$

Вычислите разность чисел и запишите ответ: $3-5$

Укажите верное неравенство.

Вычислите сумму чисел и запишите правильный ответ: $6+\left ( -14 \right )$

Вычислите выражение и запишите ответ: $\left ( -2 \right )^{2}+\left ( -3 \right )^{3}$

Укажите верное неравенство.

Вычислите частное чисел и запишите ответ: $12:\left ( -4 \right )$

Вычислите выражение и запишите ответ: $6+\left ( -2 \right )+8+\left ( -3 \right )+\left ( -6 \right )+2+\left ( -8 \right )$

Вычислите разность чисел и запишите ответ: $3-\left ( -5 \right )$

Укажите верное неравенство.

Вычислите разность чисел и запишите ответ: $-3-5$

Вычислите разность чисел и запишите ответ: $-11-\left ( -2 \right )$

Вычислите сумму чисел и запишите правильный ответ: $0+\left ( -7 \right )$

Вычислите выражение и запишите ответ: $-7+\left ( -3 \right )+7+\left ( -6 \right )+6+3$

Вычислите частное чисел и запишите ответ: $-15:\left ( -5 \right )$

Вычислите сумму чисел и запишите правильный ответ: $-6+\left ( -3 \right )$

Вычислите выражение и запишите ответ: $-6\cdot \left ( -2 \right )+\left ( -4 \right )\cdot \left ( -4 \right )$

Укажите верное неравенство. Выберите верный ответ.

Укажите верное неравенство. Выберите верный ответ.

Алгоритм получает на вход натуральное число M > 1 и строит по нему новое число S следующим образом: 1. Строится двоичная запись числа M. 2. Вычисляется количество единиц, стоящих на чётных местах в двоичной записи числа M без ведущих нулей, и количество нулей, стоящих на нечётных местах. Места отсчитываются слева направо (от старших разрядов к младшим, начиная с единицы). 3. Результатом работы алгоритма становится модуль разности полученных двух чисел. Пример. Дано число M = 3910. Алгоритм работает следующим образом: 1. Строится двоичная запись: 3910 = 1001112. 2. Выделяем единицы на чётных и нули на нечётных местах: 1001112. На чётных местах стоят две единицы, на нечётных – один ноль. 3. Модуль разности равен 1. Результат работы алгоритма S = 1. При каком наименьшем числе M в результате работы алгоритма получится S = 510? В ответе запишите это число в десятичной системе счисления.

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. Замысел, положенный А.С. Пушкиным в основу повести «Пиковая дама», получил новое воплощение в одноимённой опере П.И. Чайковского. Решение сочинить оперу композитор принял, впечатлившись эпизодом роковой встречи Германна с графиней. Глубокий драматизм сцены поразил воображение композитора, вызвав горячее желание написать оперу. Музыкальное сочинение было начато во Флоренции 19 февраля 1890 года. Опера создавалась, по словам композитора, «с самозабвением и наслаждением» и была закончена в предельно короткий срок – 44 дня. Премьера состоялась в Петербурге, в Мариинском театре, 7 декабря 1890 года и имела огромный успех. В либретто оперы содержание повести во многом переосмыслено. В отличие от пушкинского Германна, героем оперы Германом движет отнюдь не алчность: в интерпретации Чайковского Герман пылает искренней страстью к Лизе, превратившейся в опере Чайковского из бедной девушки в богатую наследницу. В надежде разбогатеть и сделаться достойным женихом для своей возлюбленной, герой пытается выведать у старухи-графини тайну трёх карт. Пушкинский Германн – холодный расчётливый эгоист, охваченный одной лишь жаждой обогащения, – предстаёт в музыке Чайковского как человек с огненным воображением и сильными страстями. Различие общественного положения героев внесло в оперу тему социального неравенства. С высоким трагедийным пафосом в ней отражены судьбы людей в обществе, подчинённом беспощадной власти денег. Герман – жертва этого общества; стремление к богатству незаметно становится у него навязчивой идеей, заслоняющей любовь к Лизе и приводящей его к гибели. (По А. Соловцову) 1) Текст предназначен для реализации просветительской функции и нацелен на повышение культурного, интеллектуального уровня читательской аудитории, поэтому автор, говоря об истории создания оперы «Пиковая дама», приводит точные даты, опирается на достоверные факты биографии Чайковского. 2) Лексический состав текста характеризуется общедоступностью, в связи с чем в нём отсутствуют узкоспециальные термины и профессионализмы, затрудняющие восприятие смысла массовым читателем. 3) Эмоционально-оценочная лексика, служащая средством создания экспрессии, представлена следующими лексемами (музыкальное сочинение, общественное положение, новое воплощение). 4) Стилистической особенностью текста является употребление тропов: метафоры (беспощадная власть денег), олицетворений (жертва общества, жажда обогащения), эпитетов (огненное воображение, горячее желание). 5) Основной тип речи в данном фрагменте текста – описание, с помощью которого автор осуществляет научный литературоведческий анализ образа Германна, героя «Пиковой дамы».

Вычислите произведение комплексных чисел $z_1 \cdot z_2,$если $z_1=4+3i, z_2=4-3i.$Ответ запишите в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Отметьте верные равенства и неравенства.

Попробуй прямо сейчас!