Установите соответствие между ошибками в употреблении однородных членов и предложениями, в которых допущены ошибки.
Укажите варианты ответов, в которых содержатся ошибки в построении предложения с однородными членами.
Вставьте подходящие по смыслу слова.
Распределите предложения с ошибками в употреблении причастных оборотов в три группы.
Выберите варианты, содержащие ошибки в построении предложения с причастным оборотом. Номера ответов запишите в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания. 1. Шум дождя, колотивший по стеклу, не давал мне уснуть. 2. Доносившееся пение из сада будило меня по утрам. 3. Артем попросил автограф у артиста, победившем в конкурсе. 4. Доктор Эмото говорит, что написанные нами слова имеют вибрацию. 5. Генри Форд известен по всему миру: в газетных статьях, посвящённых его предстоящему приезду, были помещены его большие фотографии. 6. Ученик, не желая выдавать свое незнание, промолчал. 7. Заглянув в кабинет, мне показалось, что там никого не было. 8. Анализируя текст, первым делом определяется его тема и основная мысль.
Укажите варианты ответов, в которых содержатся ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом.
Укажите верное продолжение предложения. Выполняя задание по русскому языку, ...
Установите соответствие между ошибками в построении сложного предложения и примерами, в которых допущены ошибки.
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены.
Укажите верные утверждения.