Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова, и Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 … Команда S] означает, что последовательность из S команд повторится k раз. Черепахе был дан для исполнения алгоритм: Повтори 100 [Вперёд 10 Направо 30]. Определите, из какого количества отрезков будет состоять фигура, заданная данным алгоритмом.
Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова, и Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 … Команда S] означает, что последовательность из S команд повторится k раз. Исполнитель Черепаха перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. Черепахе был дан для исполнения алгоритм: Повтори 12 [Направо 45 Вперёд 20 Направо 45]. Какая фигура появится на экране?
Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова, и Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 … Команда S] означает, что последовательность из S команд повторится k раз. Исполнитель Черепаха перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. Черепахе был дан для исполнения алгоритм: Повтори 5 [Повтори 2 [Вперёд 40 Направо 60 Вперёд 40 Направо 120] Направо 90]. Какая фигура появится на экране?
Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова, и Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 … Команда S] означает, что последовательность из S команд повторится k раз. Исполнитель Черепаха перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. Черепахе был дан для исполнения алгоритм: Повтори 7 [Вперёд 70 Направо 120]. Какая фигура появится на экране?
Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова, и Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 … Команда S] означает, что последовательность из S команд повторится k раз. Исполнитель Черепаха перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. Черепахе был дан для исполнения алгоритм: Повтори 6 [Вперёд 40 Направо 25 Вперёд 40 Направо 35]. Какая фигура появится на экране?
Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова, и Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 … Команда S] означает, что последовательность из S команд повторится k раз. Исполнитель Черепаха перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. Черепахе был дан для исполнения алгоритм: Повтори 24 [Вперёд 30 Направо 60]. Какая фигура появится на экране?
Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова, и Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 … Команда S] означает, что последовательность из S команд повторится k раз. Исполнитель Черепаха перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. Черепахе был дан для исполнения алгоритм: Повтори 7 [Вперёд 86 Направо 45 Вперёд 48 Направо 135]. Какая фигура появится на экране?
Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова, Налево m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки, Направо r (где r – целое число), вызывающая изменение направления движения на r градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 … Команда S] означает, что последовательность из S команд повторится k раз. Исполнитель Черепаха перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. Черепахе был дан для исполнения алгоритм. Повтори 3 [Вперёд 70 Направо 90] Вперёд 100 Повтори 5 [Налево 90 Вперёд 60] Сколько фигур появится на экране?
Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова, и Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 … Команда S] означает, что последовательность из S команд повторится k раз. Исполнитель Черепаха перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. Черепахе был дан для исполнения алгоритм: Повтори 12 [Направо 36 Вперёд 100 Направо 36]. Какая фигура появится на экране?
Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова, Налево m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки, Направо r (где r – целое число), вызывающая изменение направления движения на r градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 … Команда S] означает, что последовательность из S команд повторится k раз. Исполнитель Черепаха перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. Черепахе был дан для исполнения алгоритм: Повтори 3 [Налево 45 Повтори 3 [Повтори 45 [Вперёд 2 Направо 2] Налево 90] Направо 180]. Какая фигура появится на экране?