Установите хронологическую последовательность событий в жизни Н.В. Гоголя:

Установите верную хронологическую последовательность событий.
Установите верную хронологическую последовательность событий.
Установите хронологическую последовательность событий
Установите хронологическую последовательность событий в Китае первой половины XX века.
Установите хронологическую последовательность событий
Установите хронологическую последовательность событий
Установите хронологическую последовательность событий
Установите хронологическую последовательность событий в Российской империи в начале XX века.
Установите хронологическую последовательность исторических событий XVI в.
Установите хронологическую последовательность событий.
Установите хронологическую последовательность событий.
Установите хронологическую последовательность событий.
Установите хронологическую последовательность событий.
Установите хронологическую последовательность событий.
Установите хронологическую последовательность событий войны на Дальнем Востоке в 1945 году.
Установите хронологическую последовательность событий.
Укажите, к кому обращается А.С. Пушкин в стихотворении. Мой первый друг, мой друг бесценный! И я судьбу благословил, Когда мой двор уединенный, Печальным снегом занесенный, Твой колокольчик огласил.
В день смерти А.С. Пушкин жалеет о том, что рядом нет именно этих друзей. Укажите их имена.
В письме Плетнёву А.С. Пушкин пишет: "Никто на свете мне не был ближе". О ком идёт речь?
Укажите имена тех, кто не был лицейским товарищем А.С. Пушкина.
Назовите автора картины, запечатлевшего лицейский экзамен А.С. Пушкина.

Установите хронологическую последовательность событий.
Укажите жанр, к которому относится стихотворение "К Чаадаеву".
Укажите, о ком написал А.С. Пушкин эти строки. Вы помните: текла за ратью рать, Со старшими мы братьями прощались...
Установите соответствие между произведениями А.С. Пушкина и развитием темы свободы в них.
Назовите автора цитаты об А.С. Пушкине. "Первый национальный народный поэт". Фамилию в ответе запишите без инициалов, в именительном падеже.
В приведённый ниже текст вставьте слова, обозначающие средства художественной выразительности. Запишите эти слова в строки ниже в той форме и последовательности, в которой они должны стоять в тексте. А.С. Пушкин показал изумительную мощь русского языка, чтобы передать как философский, так и идейный смысл стихотворения. Так, при его создании поэт использовал следующие художественные средства: _____________________ – "природа жаждущих степей его в день гнева породила", "вихорь чёрный на древо смерти набежит", "послушно в путь потёк"; _____________________ – "в пустыне чахлой и скупой", "зелень мёртвую", "густой прозрачною смолою"; _____________________ – "анчар, как грозный часовой"; _____________________ – "и зелень мёртвую ветвей, и корни ядом напоил". В нём также легко проследить _____________________ "царь – раб". Для её создания автор использует не только эпитеты ("бедный раб" – "непобедимый владыка"), но и глагольное противопоставление: неумолимый и жестокий владыка посылает раба "одним лишь властным взглядом" за ядовитой смолой, а "тот послушно в путь потёк / И к утру возвратился с ядом". При этом царь и анчар описываются как одинаково смертоносные явления. С помощью ярких выразительных средств Пушкин создал мрачное, эмоционально насыщенное произведение с ясно выраженной мыслью.
Для каждого предложения из первого столбца найдите соответствие во втором столбце: выберите подходящее средство художественной выразительности.
Укажите, к кому обращается А.С. Пушкин в стихотворении. Мой первый друг, мой друг бесценный! И я судьбу благословил, Когда мой двор уединенный, Печальным снегом занесенный, Твой колокольчик огласил.
Укажите, о ком написал А.С. Пушкин эти строки. Вы помните: текла за ратью рать, Со старшими мы братьями прощались...
Установите соответствие между произведениями А.С. Пушкина и развитием темы свободы в них.
Для каждого примера из первого столбца найдите соответствие во втором столбце: выберите подходящее средство художественной выразительности.
Установите хронологическую последовательность событий.
Установите хронологическую последовательность событий войны на Дальнем Востоке в 1945 году.