Восстановите текст.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Восстановите текст.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Восстановите текст.

Укажите точку, которая лежит на оси ординат.

Проект будет успешным, если все его участники соблюдают "Правила совместной работы". Восстановите текст.

Укажите точку, которая лежит на оси ординат.

Укажите точку, которая лежит на оси ординат.

Восстановите текст, расположив его части в правильном порядке. Впишите последовательность расположения букв в строку ответа. А. Согласитесь, девочка удивительно похожа на это воздушное насекомое: серо-зеленое платьице с воздушными оборочками, тоненькие ножки, шляпка, напоминающая непропорционально большую глазастую голову стрекозы, а вокруг высокое летнее небо и зелень луговых трав. Б. "Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!" - произнес когда-то доктор Фауст. В. Так хочется верить, что судьба будет благосклонна к этому беззаботно радующемуся миру ребенку и жизнь девочки будет светлой и счастливой. Г. "Назову эту картину "Стрекоза", - не раздумывая долго, сказал себе И. Репин, подобрав оригинальное название к портрету своей дочери Веры. Д. Невозможно было пройти мимо и не запечатлеть образ маленькой озорницы, так ловко сидящей на жёрдочке деревянного забора.

Восстановите текст, расположив его части в правильном порядке. Впишите последовательность расположения букв в строку ответа. А. В старославянском языке этот термин был образован слиянием сочетания слов «вместо имени» с помощью суффикса -й-. Б. Сначала выясним, что значит сам термин — «местоимение». В. Так появилось в русском языке слово «местоимение». Г. Это слово заимствовано из старославянского языка, на этом древнем языке оно было создано по образцу греческого слова «антонимиа», которое возникло способом сложения слов «анти», что значит «вместо», и «онима», которое переводится как «имя».

Укажите точку, которая лежит на оси ординат.

Восстановите текст.

Укажите точку, которая лежит на оси ординат.

Укажите точку, которая лежит на оси ординат.

Укажите точку, которая лежит на оси ординат.

Укажите точку, которая лежит на оси ординат.

Восстановите текст, вставив подходящие по смыслу слова.

Восстановите текст, расположив его части в правильном порядке. Впишите последовательность расположения букв в строку ответа. А. У древнерусского глагола было четыре прошедших времени. Б. Древнерусский глагол значительно отличался от современного. В. За тысячу лет в нём произошло много изменений. Г. Тот, кто изучает в школе английский, или немецкий, или французский язык, знает, как непросто бывает справиться со множеством глагольных времён. Д. Очень сильно изменилась система прошедших времён.

Изобразите на координатной плоскости точку А (-3; 3) и прямую х=-2 . Отметьте точку В, симметричную данной точке А относительно построенной прямой. В ответе укажите произведение абсциссы и ординаты точки В.

Изобразите на координатной плоскости точку Р(-1; 2). Отметьте точку С, симметричную данной точке Р относительно оси ординат. В ответе укажите сумму абсциссы и ординаты точки С.

Изобразите на координатной плоскости точку К(3; -1). Отметьте точку А, симметричную данной точке К относительно оси абсцисс. В ответе укажите произведение абсциссы и ординаты точки А.

Изобразите на координатной плоскости точку С (4; -2) и прямую у=1. Отметьте точку М, симметричную данной точке С относительно построенной прямой. В ответе укажите сумму абсциссы и ординаты точки М.

Восстановите текст, расположите его части в правильном порядке. А. Отец служил в лавке приказчиком, в деревне бывал наездами. Б. Сергей Александрович Есенин родился в селе Константиново Рязанского уезда Рязанской губернии в крестьянской семье. В. Писать стихи он начал рано, по одним сведениям в восемь лет, по другим – в тринадцать лет. Г. Жил Сергей Александрович Есенин у деда и бабки с материнской стороны. Д. Стихотворчеству способствовала деревенская обстановка, в частности исполнение частушек.

Восстановите текст, расположите его части в правильном порядке. А. До песен ли в такое время? Б. Война. В. Страшное, жестокое время. Г. Оказалось, что поэзия, песня были необходимы в годы войны.

Восстановите текст Федерального закона от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», статья 1. Основы обороны.

Восстановите текст.

Восстановите тексты.

Восстановите текст, в котором раскрываются главные особенности духовного строя Ахматовой, её личности, её поэтики.

Восстановите текст с правилами

Восстановите текст Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» . Статья 1. Альтернативная гражанская служба.

Восстановите текст по рассказу В. Воробьёва "Мой дневник". Вставьте пропущенные слова.

Восстановите текст из романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание", выбрав слова из выпадающих списков.

Среди точек укажите ту, которая лежит на оси ординат.

Восстановите текст.

Укажите точку, которая лежит на оси ординат.

Укажите точку, которая лежит на оси ординат.

На графике изображена зависимость крутящего момента автомобильного двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту, на оси ординат — крутящий момент (в Н•м). Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу числа оборотов в минуту характеристику крутящего момента. ИНТЕРВАЛЫ А)$0 - 1000$об./мин.; Б)$2000 - 3000$об./мин.; В)$3500 - 4500$об./мин.; Г)$5000 - 6000$об./мин. ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) при увеличении числа оборотов самый быстрый рост крутящего момента; 2) при увеличении числа оборотов крутящий момент уменьшается; 3) при увеличении числа оборотов крутящий момент не превышает 30 Н•м; 4) при увеличении числа оборотов крутящий момент не меняется. В таблице под каждой буквой укажите соответствующей номер.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие указанному интервалу времени характеристику температуры двигателя. ИНТЕРВАЛЫ А)$0 - 2$минут; Б)$4 - 6$минут; В)$6 - 9$минут; Г)$8 - 10$минут. ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) на этом временном интервале температура двигателя достигла 70о С; 2) на этом временном интервале температура двигателя падает; 3) на этом временном интервале температура двигателя увеличивается, но не превосходит 40о С; 4) на этом временном интервале температура двигателя достигла максимума. В таблице под каждой буквой укажите соответствующей номер.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику процесса разогрева двигателя на этом интервале. ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ А)$0-2$мин.; Б)$2-4$мин.; В)$4-6$мин.; Г)$8-10$мин. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА 1) температура росла медленнее всего; 2) температура падала; 3) температура росла быстрее всего; 4) температура не превышала$40^oC.$ В таблице под каждой буквой, соответствующей интервалу времени, укажите номер характеристики процесса. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

МЭШ ответы, Ответы на ЦДЗ, цдз бот ответы, МЭШ

Восстановите текст.

Плоскость, на которой задана система координат, называется ... плоскостью.

Укажите точку, которая лежит на оси ординат.

В какой координатной четверти находится точка М(17;-35)?

Укажите координаты точки, симметричной относительно оси абсцисс точке А(-15;-10).

УКажите координаты точки, симметрчной относительно оси ординат точке А(-15;-10).

Какая точка расположена выше оси абсцисс?

Укажите коордиинаты начала отсчёта.

Дана точка K(-7;4). Укажите абсциссу и ординату данной точки.

Укажите точку, которая принадлежит 1-й координатной четверти.

Укажите точку, которая лежит на оси ординат.

Попробуй прямо сейчас!