Установите хронологическую последовательность событий в жизни Н.В. Гоголя:

Установите верную хронологическую последовательность событий.
Установите верную хронологическую последовательность событий.
Установите хронологическую последовательность событий
Установите хронологическую последовательность событий в Китае первой половины XX века.
Установите хронологическую последовательность событий
Установите хронологическую последовательность событий
Установите хронологическую последовательность событий
Установите хронологическую последовательность событий в Российской империи в начале XX века.
Установите хронологическую последовательность исторических событий XVI в.
Установите хронологическую последовательность событий.
Установите хронологическую последовательность событий.
Установите хронологическую последовательность событий.
Установите хронологическую последовательность событий.
Установите хронологическую последовательность событий.
Установите хронологическую последовательность событий войны на Дальнем Востоке в 1945 году.
Установите хронологическую последовательность событий.
Каково первоначальное название пьесы А.С. Грибоедова «Горе от ума»?
Укажите, к кому обращается А.С. Пушкин в стихотворении. Мой первый друг, мой друг бесценный! И я судьбу благословил, Когда мой двор уединенный, Печальным снегом занесенный, Твой колокольчик огласил.
Установите хронологическую последовательность событий.
Укажите, о ком написал А.С. Пушкин эти строки. Вы помните: текла за ратью рать, Со старшими мы братьями прощались...
Выберите из списка типы конфликтов в пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума».
Каково первоначальное название пьесы А.С. Грибоедова «Горе от ума»?
Укажите изобразительно-выразительное средство, которое использует А.С. Грибоедов в следующей реплике Чацкого: «Да и кому в Москве не зажимали рты обеды, ужины и танцы?»
Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. Запишите слова в строки ниже в той форме и последовательности, в которой они должны стоять в тексте. Новаторство А.С. Грибоедова заключается в том, что его комедия сочетает черты таких литературных направлений, как____________________(любовная интрига, единство времени, действия и места, сохранение амплуа персонажей, говорящие фамилии),_______________________________(мотив изгнанничества, герой, противопоставленный обществу, трагический пафос пьесы («страдательная роль» Чацкого — И. Гончаров), трагическое одиночество героя) и____________________________(неоднозначность персонажей, типичность героев в типичной ситуации, индивидуализация характеров героев). Переворот в области______________________________ драматургии (афористичность речи персонажей, вольный стих вместо шестистопного ямба, пафос живой речи) также свидетельствуют о новаторстве Грибоедова-драматурга.
Укажите, к кому обращается А.С. Пушкин в стихотворении. Мой первый друг, мой друг бесценный! И я судьбу благословил, Когда мой двор уединенный, Печальным снегом занесенный, Твой колокольчик огласил.
Укажите, о ком написал А.С. Пушкин эти строки. Вы помните: текла за ратью рать, Со старшими мы братьями прощались...
Установите соответствие между произведениями А.С. Пушкина и развитием темы свободы в них.
Для каждого примера из первого столбца найдите соответствие во втором столбце: выберите подходящее средство художественной выразительности.
Установите хронологическую последовательность событий.
Установите хронологическую последовательность событий войны на Дальнем Востоке в 1945 году.
Назовите, кому принадлежит верное наблюдение, касающееся комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: «О стихах я не говорю, половина — должны войти в пословицы».