РАСПРЕДЕЛИ ПО ГРУППАМ
Распределите частицы по группам.
В каких случаях перед союзом как ставится запятая, а в каких не ставится? Распределите утверждения по группам.
Распределите по группам, к какой из частиц относится каждое из указанных описаний.
Распределите частицы по группам в зависимости от их характеристик.
Распределите предложения по группам в зависимости от правописания частиц со словами.
Распределите по группам частицы и их значения.
Распределите сочетания по группам в зависимости от того, слитно или раздельно пишется прилагательное с частицей НЕ.
Распределите сочетания по группам в зависимости от того, слитно или раздельно пишется наречие с частицей НЕ.
Распределите условия написания частиц НЕ и НИ по группам.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Ответ запишите без пробелов, расположив цифры в порядке возрастания. Отважен был герой (1) решившийся в такую ночь (2) пуститься через пролив на расстояние двадцать вёрст (3) и важная должна быть причина (4) побудившая его к этому.
Определите одну или две буквы Н необходимо написать в причастиях и прилагательных. Распределите слова по группам.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Ответ запишите без пробелов, расположив цифры в порядке возрастания. Андрей (1) с трудом выпрямляя ноги (2) и (3) ссыпая с них снег (4) поднялся, и тотчас же мучительный холод пронизал его тело.
Укажите предложения, в которых деепричастие с частицей НЕ пишется раздельно.
Укажите предложения, в которых допущены ошибки в написании наречия с частицей НЕ.
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пишется одна и та же буква. Ответ запишите без пробелов, расположив цифры в порядке возрастания. 1. Горяч.., ещ.., свеж… 2. Хорош.., трепещущ.., вызывающ… 3. Певуч.., волнующ.., общ… 4. Блестящ.., раньш.., убаюкивающ… 5. Зловещ.., негодующ.., неуклюж…
Ученику дали задание: рассказать о своих путешествиях. В своей речи засмущавшийся ученик наделал ошибок. Сколько ошибок сделал ученик? Ответ запишите цифрой. Чаще всего утром я ухожу в школу. А когда возвращаюсь со школы, то могу зайти в магазин. На каникулах я могу пойти в лес или в стадион. В лесу я всегда забочусь о животных: помогаю птенцам, выпавшим с гнезда, подбираю из земли всякий мусор. Я считаю, что люди не должны поступать вопреки своей природе защитника братьев наших меньших!
Выберите, какой производный предлог или омонимичное ему слово другой части речи необходимо записать.
Выберите и вставьте составные союзы в предложения, соблюдая нормы их написания.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Ответ запишите без пробелов, расположив цифры в порядке возрастания. Отцу казалось (1) что так будет легче сосредоточиться (2) и подготовить себя к разговору (3) но он всё же опасался реакции сына.
Распределите частицы по группам.
Укажите предложения, в которых частица пишется через дефис.
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Герой, с детства (не)привыкший к труду, только мечтает о серьёзной деятельности. Водитель (не)смог избежать столкновения со встречным автомобилем. (Не)новый роман, а сочинение двухсотлетней давности — вот что вдруг завладело вниманием читателей журнала «Времена». Барыне (не)здоровилось, и она рано покинула гостиную. Долина, ещё (не)озаряемая солнцем, лежит в дымке тумана.
Определите верное написание частицы НЕ с деепричастиями. Распределите слова по группам.
Определите, какую частицу НЕ или НИ необходимо написать в отрицательных местоимениях. Распределите словосочетания по группам.
Распределите элементарные частицы по группам.
Распределите по группам представленные утверждения.
Распределите части речи по группам.
Укажите предложения, в которых верно подобран предлог.
Определите, одну или две буквы Н необходимо написать в причастиях и прилагательных. Распределите слова по группам.
Укажите предложения, в которых деепричастие с частицей НЕ пишется раздельно.
Ученику дали задание: рассказать о своих путешествиях. В своей речи засмущавшийся ученик наделал ошибок. Сколько ошибок сделал ученик? Ответ запишите цифрой. Чаще всего утром я ухожу в школу. А когда возвращаюсь со школы, то могу зайти в магазин. На каникулах я могу пойти в лес или в стадион. В лесу я всегда забочусь о животных: помогаю птенцам, выпавшим с гнезда, подбираю из земли всякий мусор.
Распределите частицы по группам.
Распределите предложения по группам.
Распределите слова по группам.
Распределите предложения по группам: