Распределите растения по сообществам.
Выберите из приведённого ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания дубового заболонника.

Заполните пропуски в тексте.
Выберите все характеристики водных растений.
Выберите признаки приспособленности алоэ к недостатку влаги.
Выберите все приспособления растений к недостатку освещения.
Распределите приспособления растений к перегреву и низким температурам.
Сопоставьте названия экологических групп растений по отношению к влаге с их характеристиками.
Распределите по группам характеристики светолюбивых и тенелюбивых растений.
Установите последовательность организмов в пищевой цепи.
Сопоставьте организм с функциональной группой, к которой он относится.
Выберите верные утверждения о значении растений в природных сообществах.
Заполните пропуски в тексте.
Распределите по группам изображения растительных сообществ и их характеристики.
Как называют постепенные необратимые направленные изменения биоценозов, протекающие в результате внешних и внутренних причин на одной и той же территории?
Как называют совокупность растений, произрастающих на какой-либо территории (страны, региона, континента)?
Как называют совокупность растений, произрастающих на одном участке земной поверхности, приспособленных к совместной жизни и влияющих друг на друга и окружающую среду?
Распределите характеристики и примеры растений-паразитов на группы.
Сопоставьте термины с их определениями.