Исправьте ошибки при передаче чужой речи. Расставьте недостающие знаки препинания. 1. Птички прощебетали, что какая сегодня хорошая погода. 2. Федя посматривая на облака сказал, гроза будет. 3. Она проговорила, что знает, что вас не убедишь. 4. Андрей воскликнул, что я таких людей видел множество.
Укажите СПП с придаточным места (знаки препинания не расставлены). Расставьте знаки препинания.
Найдите предложение с обособленным несогласованным определением. (Знаки препинания не расставлены.) Запишите предложение, расставьте знаки препинания. Последний луч и жёлтый и тяжёлый застыл в букете ярких георгин. Он повернулся и ушёл а я растерянный остался рядом с девочкой в пустой жаркой степи. Лифтёр в подъезде сумрачный с вислыми щеками поздоровался кивком головы. Прошёл истопник похожий на негра и не затворил возле меня двери.
Выпишите предложение с причастным оборотом, стоящим после определяемого слова, и расставьте недостающие знаки препинания. Нежный запах нагретой солнцем сирени наполнил веранду. Бурые сосны роняли иголки на отсыревший с рассветом песок. Лес оторванный ото сна эхом пробуждался.
Расставьте знаки препинания в предложении.
Расставьте знаки препинания.
Расставьте знаки препинания.
Расставьте знаки препинания.
Расставьте знаки препинания.
Расставьте знаки препинания.
Расставьте недостающие знаки препинания.
Расставьте знаки препинания.
Определите вид связи в словосочетаниях и распределите словосочетания по группам.
Расставьте знаки препинания.
Расставьте недостающие знаки препинания.
Расставьте недостающие знаки препинания.
Выберите верные утверждения.
Установите соответствие.
Выберите верные утверждения.
Выпишите безличную часть предложения. Знаки препинания не расставлены. Запишите в ответ слова в том порядке, в каком они следуют в предложении. Введите слова в ответ строчными буквами без запятых и пробелов. И от той гармошки старой Что осталась сиротой Как-то вдруг теплее стало На дороге фронтовой.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания. Когда пароход остановился среди реки (1) тесно загромождённой судами (2) и ощетинившейся сотнями острых мачт (3) к борту его подплыла большая лодка со множеством людей и подцепилась багром к спущенному трапу (4) и уже через минуту один за другим люди (5) из лодки (6) стали подниматься на палубу. Впереди всех быстро шёл сухонький старичок в чёрном длинном одеянии (7) и с рыжей (8) как золото (9) бородкой.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире. Ответ запишите в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания. Берёзовый сок (1) очень ценный продукт (2) богатый полезными для организма веществами. Наблюдательному человеку не нужно резать берёзку (3) чтобы узнать (4) началось ли движение сока. Лягушки прыгают (5) есть сок в берёзе. Тонет нога в земле (6) есть сок в берёзе. Зяблики поют (7) жаворонки (8) скворцы и дрозды (9) есть сок в берёзе.
Расставьте недостающие знаки препинания.
Расставьте недостающие знаки препинания.
Расставьте недостающие знаки препинания.
Расставьте недостающие знаки препинания.
Расставьте недостающие знаки препинания.
Расставьте недостающие знаки препинания.
Расставьте недостающие знаки препинания:
Расставьте недостающие знаки препинания:
Расставьте недостающие знаки препинания:
Запишите предложение, вставив пропущенные буквы, раскрыв скобки, расставив недостающие знаки препинания. Там куда (н..)дост..гал свет улич?ных ф..нарей ст..ял соверше(н/нн)ейший мрак (пр..)дуваемый х..лодным ветром.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должно стоять тире (знаки препинания не расставлены). Ответ запишите цифрами без пробелов и запятых. Цифры записывайте по порядку. (1)Не трогай мундир! (2) приказал Лермонтов (3) и (4) добавил (5) ничуть не сердясь (6) даже с некоторым любопытством (7) (8) Станешь ты меня слушать или нет? (9)
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должно стоять тире (знаки препинания не расставлены). Ответ запишите цифрами без пробелов и запятых. Цифры записывайте по порядку. (1)Что тут странного (2) Гаврило Петрович? (3) тихо возразила девушка. (4) Я думаю (5) даже Илья Иванович наметил уже свою дорогу (6) а ведь (8) он моложе меня (9).
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые (знаки препинания не расставлены). Ответ запишите цифрами без пробелов и запятых. Цифры записывайте по порядку. (1)Не трогай мундир! (2) приказал Лермонтов (3) и (4) добавил (5) ничуть не сердясь (6) даже с некоторым любопытством (7) (8) Станешь ты меня слушать или нет? (9)
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые (знаки препинания не расставлены). Ответ запишите цифрами без пробелов и запятых. Цифры записывайте по порядку. Что вы думаете обо всём (1) что здесь говорилось (2) панна Эвелина? (3) обратился к своей соседке молодой человек. (4) Вы (5) кажется (6) не проронили ни одного слова.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять кавычки (знаки препинания не расставлены). Ответ запишите цифрами без пробелов и запятых. Цифры записывайте по порядку. (1)Что вы думаете обо всём (1) что здесь говорилось (2) панна Эвелина? (3) обратился к своей соседке молодой человек. (4) Вы (5) кажется (6) не проронили ни одного слова (7).
Расставьте знаки препинания. Укажите цифру, на месте которой в предложении должно стоять двоеточие (знаки препинания не расставлены). Ответ запишите цифрами без пробелов и запятых. Цифры записывайте по порядку. (1)Не трогай мундир! (2) приказал Лермонтов (3) и (4) добавил (5) ничуть не сердясь (6) даже с некоторым любопытством (7) (8) Станешь ты меня слушать или нет? (9)
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должно стоять тире (знаки препинания не расставлены). Ответ запишите цифрами без пробелов и запятых. Цифры записывайте по порядку. (1) Да... (2) промолвила она (3) Здесь очень хорошо (4).
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должно стоять тире (знаки препинания не расставлены). Ответ запишите цифрами без пробелов и запятых. Цифры записывайте по порядку. Что вы думаете обо всём (1) что здесь говорилось (2) панна Эвелина? (3) обратился к своей соседке молодой человек. (4) Вы (5) кажется (6) не проронили ни одного слова.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые (знаки препинания не расставлены). Ответ запишите цифрами без пробелов и запятых. Цифры записывайте по порядку. (1)Что тут странного (2) Гаврило Петрович? (3) тихо возразила девушка. (4) Я думаю (5) даже Илья Иванович наметил уже свою дорогу (6) а ведь (8) он моложе меня (9).
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять кавычки (знаки препинания не расставлены). Ответ запишите цифрами без пробелов и запятых. Цифры записывайте по порядку. (1)Что тут странного (2) Гаврило Петрович? (3) тихо возразила девушка. (4) Я думаю (5) даже Илья Иванович наметил уже свою дорогу (6) а ведь (8) он моложе меня (9).
Найдите границы предложений. Перепишите текст, расставьте недостающие знаки препинания. Осень пришла какая красота янтарём и рубинами загорелись листья не звенят больше в лесу птичьи голоса любишь ли ты осень оглянись вокруг замечал ли ты что упрямый дуб позже других деревьев поддаётся осени
Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Радостно и ясно (1) Завтра будет утро. Эта (2) жизнь (3) прекрасна, Сердце (4) будь же мудро. Ты (5) совсем устало, Бьешься тише, глуше… Знаешь (6) я читала, Что бессмертны души. (А. Ахматова)
Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Я (1) сошла с ума (2) о (3) мальчик странный (4) В среду, в три часа! Уколола палец безымянный Мне звенящая оса. Я (5) ее (6) нечаянно прижала, И (7) казалось (8) умерла (9) она, Но конец отравленного жала Был острей веретена. (А. Ахматова)
Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Варвара (1) подойди (2) дорогая моя сестрёнка (3) ко мне (4) пожалуйста (5) и (6) прихвати с собой тетрадь, лежащую на комоде, а то (7) Петр Алексеевич (8) уже заждался.
Расставьте недостающие знаки препинания.