Главной причиной безлесья в степной зоне является:
Найдите слово, не относящееся к характеристике степи:
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетание). Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетание), которые необходимо вставить на место пропусков. Географические особенности Испании Испания, обладая всеми характерными чертами экономически развитых европейских стран, имеет ряд географических особенностей. По форме правления она является _______________(А). Испания имеет развитую промышленность, представленную практически всеми современными производствами и высокоинтенсивное сельское хозяйство. Испания является мировым лидером по производству _______________(Б) Доля продукции АПК в общем объёме экспорта страны _______________(В) чем в большинстве других западно-европейских стран. Очень большую роль в экономике страны играет международный туризм. Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно вставляя на места пропусков слова (словосочетание) из списка в нужной форме. Обратите внимание на то, что слов (словосочетания) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Список слов (словосочетание): 1) выше 2) ниже 3) монархия 4) республика 5) оливки 6) семена подсолнечника
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слов, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Расположите регионы России по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Еврейская автономная область 2) Ханты-Мансийский автономный округ 3) Ненецкий автономный округ
Расположите регионы России по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Республика Удмуртия 2) Республика Саха 3) Республика Башкортостан
Расположите регионы России по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Республика Карелия 2) Республика Коми 3) Республика Татарстан
Расположите регионы России по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Краснодарский край 2) Красноярский край 3) Пермский край
Расположите регионы России по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Тверская область 2) Мурманская область 3) Белгородская область
Расположите регионы России по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Камчатский край 2) Республика Мордовия 3) Псковская область
Расположите регионы России по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Архангельская область 2) Смоленская область 3) Воронежская область
Расположите регионы России по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Краснодарский край 2) Ярославская область 3) Мурманская область
Расположите регионы России по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Архангельская область 2) Липецкая область 3) Магаданская область
Расположите регионы России по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Ставропольский край 2) Пермский край 3) Хабаровский край
Расположите регионы России по степени увеличения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Ленинградская область 2) Липецкая область 3) Ярославская область
Расположите регионы России по степени увеличения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Архангельская область 2) Смоленская область 3) Воронежская область
Расположите регионы России по степени увеличения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Костромская область 2) Архангельская область 3) Тамбовская область
Расположите регионы России по степени увеличения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Архангельская область 2) Самарская область 3) Смоленская область
Расположите регионы России по степени увеличения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Пермский край 2) Хабаровский край 3) Алтайский край
Расположите регионы России по степени увеличения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Владимирская область 2) Иркутская область 3) Ростовская область
Расположите регионы России по степени увеличения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Ивановская область 2) Челябинская область 3) Самарская область
Расположите регионы России по степени увеличения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Вологодская область 2) Воронежская область 3) Московская область
Расположите регионы России по степени увеличения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Брянская область 2) Тамбовская область 3) Псковская область
Расположите регионы России по степени увеличения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Мурманская область 2) Воронежская область 3) Вологодская область
Расположите регионы России по степени увеличения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся последовательность цифр. 1) Свердловская область 2) Челябинская область 3) Оренбургская область
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на месте пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на месте пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на места пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Помните, что в списке слов больше, чем вам необходимо выбрать. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пробел.
Расположите регионы России по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории. Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр без пробелов и знаков препинания. 1) Оренбургская область; 2) Архангельская область; 3) Смоленская область.
Расположите регионы России по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории. Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр без пробелов и знаков препинания. 1) Ленинградская область; 2) Волгоградская область; 3) Чукотский АО.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Европейский Север России является крупнейшим по размерам территории районом в европейской части страны, он уступает только районам Сибири и Дальнего Востока и занимает _____________(А) место по этому показателю. Коренные народы этого района — карелы, ненцы и _____________(Б). Европейский Север — один из самых богатых районов страны по запасам топливных ресурсов, железных и алюминиевых руд, а также _____________(В) и водных ресурсов. На территории Кольского полуострова зимы более теплые, несмотря на более северное расположение. Объяснение тому — близость теплого течения. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно вставляя на места пропусков слова из списка в нужной форме. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Каждое слово может быть использовано только один раз. Список слов: 1) якуты; 2) эвенки; 3) коми; 4) удмурты; 5) второе; 6) третье; 7) четвёртое; 8) лесные; 9) почвенные.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. На территории Европейского Севера находятся все виды топливных ресурсов — уголь, нефть и природный газ. По размеру территории в европейской части России район занимает первое место, он уступает только районам азиатской части и находится на _____________(А) месте по этому показателю в стране. В Северном районе добывают медно-никелевые руды, алмазы, железную руду. На территории Мурманской области работает единственная в Северном районе _____________(Б) и единственная в стране Кислогубская _____________(В) электростанции. В приморских городах Кольского полуострова производятся подводные лодки. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно вставляя на места пропусков слова из списка в нужной форме. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Каждое слово может быть использовано только один раз. Список слов: 1) тепловая ЭС; 2) атомная ЭС; 3) гидроэнергетическая ЭС; 4) приливная ЭС; 5) солнечная ЭС; 6) второе; 7) третье; 8) четвёртое; 9) пятое.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Численность населения района менее 5 млн человек. Показатель плотности населения _______________(А) среднего по России. Наиболее густонаселённой является _______________(Б) часть территории района. В национальном составе преобладают русские. Коренные народы Европейского Севера относятся к финно-угорской и самодийской группам уральско-юкагирской языковой семьи. Наиболее крупными по численности населения городами являются _______________(В) Мурманск и Череповец. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно вставляя на места пропусков слова из списка в нужной форме. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Список слов: 1) ниже 2) выше 3) южная 4) восточная 5) Архангельск 6) Благовещенск
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Основная проблема для экономики — это согласование безграничных и постоянно растущих потребностей людей с ограниченными ___________ (А) для их удовлетворения. Что такое потребности? Это понятие весьма многозначно и исторически изменчиво. Это ___________ (Б) того, без чего нельзя поддерживать не только жизнь человека, но и его развитие как личности и как члена общества. Человек своей хозяйственной деятельностью научился удовлетворять свои разнообразные потребности, производя товары и услуги, т. е. экономические блага. При этом количество и качество этих благ непрерывно растет и меняется под влиянием технического ___________ (В), расширения кругозора людей, моды, рекламы и т. д. Таким образом, потребности все время растут. А для того, чтобы их удовлетворить, нужны ___________ (Г). Те из них, которые удается вовлечь в производство экономических благ, называются факторами производства. Постепенно наука расширяла свои представления о факторах, необходимых для производства благ. Сначала считалось, что главный ресурс, главный фактор — это ___________ (Д), что только сельское хозяйство может произвести необходимые блага. Позднее, в качестве непременного фактора признали ___________ (Е) в любой сфере материального производства, а не только в сельском хозяйстве. С именем К. Маркса связано признание ___________ (Ж) как важнейшего фактора экономического развития.» Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. 1) капитал 2) производство 3) возможности 4) ресурсы 5) прогресс 6) нехватка 7) информация 8) земля 9) труд В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами ответа.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Основная проблема для экономики — это согласование безграничных и постоянно растущих потребностей людей с ограниченными ___________ (А) для их удовлетворения. Что такое потребности? Это понятие весьма многозначно и исторически изменчиво. Это ___________ (Б) того, без чего нельзя поддерживать не только жизнь человека, но и его развитие как личности и как члена общества. Человек своей хозяйственной деятельностью научился удовлетворять свои разнообразные потребности, производя товары и услуги, т. е. экономические блага. При этом количество и качество этих благ непрерывно растет и меняется под влиянием технического ___________ (В), расширения кругозора людей, моды, рекламы и т. д. Таким образом, потребности все время растут. А для того, чтобы их удовлетворить, нужны ___________ (Г). Те из них, которые удается вовлечь в производство экономических благ, называются факторами производства. Постепенно наука расширяла свои представления о факторах, необходимых для производства благ. Сначала считалось, что главный ресурс, главный фактор — это ___________ (Д), что только сельское хозяйство может произвести необходимые блага. Позднее, в качестве непременного фактора признали ___________ (Е) в любой сфере материального производства, а не только в сельском хозяйстве. С именем К. Маркса связано признание ___________ (Ж) как важнейшего фактора экономического развития». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. 1) капитал 2) производство 3) возможности 4) ресурсы 5) прогресс 6) нехватка 7) информация 8) земля 9) труд В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами ответа.
Расположите регионы России по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории. Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр. 1) Ростовская область 2) Тверская область 3) Республика Коми
Расположите регионы России по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории.
Определите природную зону по её краткому описанию. Это переходная зона между лесом и степью, где лесные массивы чередуются с обширными степными участками.
Главной причиной безлесья в степной зоне является
Найдите слово, не относящееся к характеристике степи.
Определите природную зону по её краткому описанию. Эту природную зону характеризуют безлесные пространства, покрытые травянистой растительностью, приспособленной к засушливому климату.
Расположите регионы России по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории. Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
Плодородие – один из главных факторов, влияющих на урожайность сельскохозяйственных культур. Расположите регионы России по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории, начиная с региона с наиболее высоким естественным плодородием.
Определите природную зону по её краткому описанию. Это переходная зона между лесом и степью, где лесные массивы чередуются с обширными степными участками.
Главной причиной безлесья в степной зоне является...
Найдите слово, не относящееся к характеристике степи.
Определите природную зону по её краткому описанию. Эту природную зону характеризуют безлесные пространства, покрытые травянистой растительностью, приспособленной к засушливому климату.
Расположите регионы России по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории.
В России степная и лесная зоны расположены...
Выберите верное утверждение.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Все слова в списке даны в именительном падеже. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.