Расставьте знаки препинания. Укажите количество грамматических основ в сложном предложении с разными видами связи. Алексей знал что если отец заберёт что себе в голову то уж того по выражению Тараса Скотинина у него и гвоздём не вышибешь но Алексей был в батюшку и его столь же трудно было переспорить. (А.С. Пушкин)

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые. Мисс Жаксон (1) удостоверясь (2) что Лиза и не думала поднять её на смех (3) успокоилась (4) поцеловала Лизу (5) и в залог примирения (6) англичанка подарила ей баночку английских белил (7) которую Лиза и приняла с изъявлением искренней благодарности. (по А.С. Пушкину)

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые. Есть множество таких людей (1) которые (2) встретившись (3) с вами здесь (4) на Невском проспекте (5) непременно посмотрят на сапоги ваши (6) и (7) если вы пройдёте мимо (8) они оборотятся назад (9) чтобы посмотреть (10) на ваши фалды. (Н.В. Гоголь)

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые. В первый раз (1) видел он ясно (2) что он в неё страстно влюблён (3) романтическая мысль жениться на крестьянке (4) и жить своими трудами пришла ему в голову (5) и чем более думал он о сём решительном поступке (6) тем более находил в нём благоразумия. (А.С. Пушкин)

Расставьте знаки препинания. Укажите схему, которая соответствует предложению. Отмоется с косы прилипшая к ней травяная мелочь и когда вскинет косец ее на плечо будут стекать с острого носка светлые речные капли. (В.А. Солоухин)

Расставьте знаки препинания. Укажите схему, которая соттвествует данному предложению. Я убежден что некоторые коровы собаки и кошки перенимают характер своих хозяев они становятся похожими на тех людей у которых живут. (В.И. Белов)

Расставьте знаки препинания. Укажите количество грамматических основ в предложении. Не до смеху было чопорной англичанке поскольку она догадывалась что сурьма и белила были похищены из её комода и багровый румянец досады пробивался сквозь искусственную белизну её лица. (А.С. Пушкин)

Расставьте знаки препинания. Укажите предложение, которое соответствует схеме: [ ], но [ , (где ) ].

Укажите верную характеристику данного предложения. Переулок был весь в садах, и у заборов росли липы, бросавшие теперь, при луне, широкую тень, так что заборы и ворота на одной стороне совершенно утопали в потёмках. (А. Чехов)

Установите соответствие между предложениями и их характеристиками.

Попробуй прямо сейчас!