Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова.
Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова (словосочетания).
Вставьте в текст пропущенные слова, выбирая их из предложенного списка.
Млекопитающие обеспечивают перенос веществ и энергии в экосистеме. Установите последовательность звеньев в пищевой цепи:
Вставьте в текст пропущенные слова, выбирая их из предложенного списка.
Вставьте в текст пропущенные слова, выбирая их из предложенного списка.
Простейшие являются важным звеном в цепи питания. Установите последовательность звеньев в пищевой цепи.
Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного списка.
Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного списка.
Вставьте в текст «Дыхание растений» пропущенные слова из предложенного списка. ДЫХАНИЕ РАСТЕНИЙ Процесс дыхания растений протекает постоянно. В ходе этого процесса организм растения потребляет ______(А), а выделяет _______(Б). Это газообразное вещество удаляется с поверхности листа через особые образования – _______(В), расположенные в кожице. Список слов: 1) вода 2) черешок 3) кислород 4) углекислый газ 5) устьица 6) оболочка Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Прочитайте текст "Строение сустава". Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного списка.
Простейшие являются важным звеном в цепи питания. Установите последовательность звеньев в пищевой цепи.
Простейшие являются важным звеном в цепи питания. Установите последовательность звеньев пищевой цепи.
Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного списка.
Установите последовательность звеньев пищевой цепи биоценоза водоема.
Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного списка. Возможно изменение окончаний слов.
Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного списка.
К продуцентам относятся
Основным источником энергии для жизни на Земле является
Экосистемой называют
Примером биогеоценоза может служить
К редуцентам, обеспечивающим разложение органических соединений до неорганических веществ, относят:
Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного списка.
Установите соответствие между описаниями структур сообществ и их названиями.
Установите последовательность звеньев пищевой цепи.
Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного списка.
В сценарии написано, что в клипе обязательно появятся пингвины и морские слоны. Чтобы понять, чем они питаются и подкормить их, Даня внимательно изучил схему биоценоза Антарктиды и составил пищевую цепь. Установите правильную последовательность звеньев пищевой цепи. Справка. Пищевая цепь начинается с фотосинтезирующих организмов.

Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи.
Установите правильную последовательность звеньев пищевой цепи.
Распределите объекты по порядку. Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи.
Вставьте в текст пропущенные слова, выбрав их из предложенного списка.
Вставьте в текст пропущенные слова, выбрав их из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова из предложенного списка.
Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи в пресном водоеме.
Млекопитающие обеспечивают перенос веществ и энергии в экосистеме. Установите последовательность звеньев в пищевой цепи:
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова из предложенного списка.
Установите последовательность звеньев пищевой цепи биоценоза водоёма.
В сценарии написано, что в клипе обязательно появятся пингвины и морские слоны. Чтобы понять, чем они питаются и подкормить их, Даня внимательно изучил схему биоценоза Антарктиды и составил пищевую цепь. Установите правильную последовательность звеньев пищевой цепи. Справка. Пищевая цепь начинается с фотосинтезирующих организмов.

Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи.
Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи.
Прочитайте текст "Строение сустава". Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного списка.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова из предложенного списка.