
Запишите слово, пропущенное в таблице. Характеристика форм духовной культуры
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетание), которые необходимо вставить на место пропусков. В рельефе этой части материка почти нет резких колебаний высот, редки землетрясения, отсутствуют действующие вулканы. Здесь много миллионов лет назад вертикальные _______________________ (А) земной коры привели к образованию Бразильского и Гвианского плоскогорий. При этом в земной коре образовались_______________________ (Б), в которые внедрялась _______________________ (В). Рельеф плоскогорий разнообразен: столовые горы чередуются с холмистыми пространствами, их сменяют невысокие массивы, изрезанные ущельями. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Список слов: 1) магма 2) движение 3) лава 4) горная порода 5) разлом 6) мантия Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетание), которые необходимо вставить на место пропусков. В Северном Ледовитом океане есть ________________(А), который состоит из 4 больших и более тысячи маленьких островов, у берегов которых постоянно плавают ________________(Б). Это Шпицберген. Некогда эта территория была покрыта лесами, неопровержимым доказательством чего являются месторождения ________________(В). Среди других полезных ископаемых здесь есть мрамор, гипс, фосфориты, асбест. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Список слов: 1) архипелаг 2) атолл 3) железная руда 4) каменный уголь 5) айсберг 6) лакколиты Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Запишите слово, пропущенное в таблице, обозначающее одно из направлений экономической политики государства.
Запишите слово, пропущенное в таблице, обозначающее одно из направлений экономической политики государства.
Запишите слово, пропущенное в таблице.

Запишите слово, пропущенное в таблице
Запишите слово, пропущенное в таблице. Слово записывается в именительном падеже, во множественном числе

Запишите слово, пропущенное в таблице.
Запишите слово, пропущенное в таблице.
Запишите слово, пропущенное в таблице.
Запишите слова, пропущенные в таблице.
Запишите слово, пропущенное в таблице:
Запишите слово, пропущенное в таблице. (Характеристика правового статуса)
Запишите слово, пропущенное в таблице:
Запишите слово, пропущенное в таблице:
Запишите слово, пропущенное в таблице:
Запишите слово, пропущенное в таблице.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков. В рельефе этой части материка почти нет резких колебаний высот, редки землетрясения, отсутствуют действующие вулканы. Здесь много миллионов лет назад вертикальные _______________________ земной коры привели к образованию Бразильского и Гвианского плоскогорий. При этом в земной коре образовались_______________________ , в которые внедрялась _______________________ . Рельеф плоскогорий разнообразен: столовые горы чередуются с холмистыми пространствами, их сменяют невысокие массивы, изрезанные ущельями. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Список слов: 1) магма; 2) движение; 3) лава; 4) горная порода; 5) разлом; 6) мантия. Запишите в ответе цифры (без пробелов и запятых), соответствующие правильному ответу, учитывая последовательность пропусков слов в предложениях.
Запишите слово, пропущенное в таблице.
Запишите слово, пропущенное в таблице, означающее вид ценных бумаг в соответствии с приведенной характеристикой.
Запишите слово, пропущенное в таблице, означающее вид ценных бумаг в соответствии с приведенной характеристикой.
Запишите слово, пропущенное в таблице, обозначающее вид безработицы в соответствии с приведенной характеристикой.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Запишите слово, пропущенное в таблице.
В чем состоит существенное отличие товарного хозяйства от натурального? Выберите верное суждение.
Выберите верные суждения об экономике как науке.
Установите соответствия между разделами экономической науки и актуальными проблемами для изучения. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Выберите верные суждения об отличительных чертах экономики как хозяйстве.
В экономической учебной литературе приводится несколько значений понятия «экономика». Какие из приведённых положений иллюстрируют экономику как науку?
В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий.
Какая группа понятий характеризует проявление экономической сферы общества?
Установите соответствие между факторами производства и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.