Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.
Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.
Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.
Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.
Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.
Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.
Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.
Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.
Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.
Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.
Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.
Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.
Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.
Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.
Установите соответствие между характеристикой деятельности и исторической личностью: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Прочитайте приведённый отрывок из исторического источника. Какие суждения, относящиеся к нему, являются верными? Выберите несколько суждений из семи предложенных. «Немало увеселительным было для меня зрелищем вышневолоцкий канал, наполненный барками, хлебом и другим товаром нагруженными и приуготовляющимися к прохождению сквозь шлюз для дальнейшего плавания до Петербурга. Тут видно было истинное земли изобилие и избытки земледелателя; тут явен был во всем своем блеске мощный побудитель человеческих деяний — корыстолюбие. Но если при первом взгляде разум мой усладился видом благосостояния, при раздроблении мыслей скоро увяло мое радование. Ибо воспомянул, что в России многие земледелатели не для себя работают; и так изобилие земли во многих краях России доказывает отягченный жребий ее жителей. Удовольствие мое пременилося в равное негодование с тем, какое ощущаю, ходя в летнее время по таможенной пристани, взирая на корабли, привозящие к нам избытки Америки и драгие ее произращения, как то сахар, кофе, краски и другие, не осушившиеся еще от пота, слез и крови, их омывших при их возделании.Варвар! не достоин ты носить имя гражданина. Какая польза государству, что несколько тысяч четвертей в год более родится хлеба, если те, кои его производят, считаются наравне с волом, определенным тяжкую вздирати борозду? Или блаженство граждан в том почитаем, чтоб полны были хлеба наши житницы, а желудки пусты? чтобы один благословлял правительство, а не тысячи? Богатство сего кровопийца ему не принадлежит. Оно нажито грабежом и заслуживает строгого в законе наказания. И суть люди, которые, взирая на утучненные нивы сего палача, ставят его в пример усовершенствования в земледелии. И вы хотите называться мягкосердыми, и вы носите имена попечителей о благе общем. Вместо вашего поощрения к таковому насилию, которое вы источником государственного богатства почитаете, прострите на сего общественного злодея ваше человеколюбивое мщение. Сокрушите орудия его земледелия; сожгите его риги, овины, житницы и развейте пепл по нивам, на них же совершалося его мучительство, ознаменуйте его яко общественного татя, дабы всяк, его видя, не только его гнушался, но убегал бы его приближения, дабы не заразиться его примером».
Изучите высказывание историка о развитии русской культуры в XVIII в. Какие суждения являются верными? Выберите несколько суждений из пяти предложенных. В. М. Соловьёв считает, что «приобщившись к европейской культуре при Петре, дворянская Россия уже через полстолетия почти перестала воспринимать её как чужую. Если для современников Петра I западные новшества, от покроя платья до устройства балов, – нечто инородное, насильно навязанное сверху, то во времена Елизаветы Петровны, дочери первого российского императора, диковинные, пришедшие извне порядки уже норма».
Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.
Изучите определение и впишите термин, пропущенный в его формулировке. ... – записки современников, повествующие о событиях, в которых автор принимал участие лично или они известны ему от очевидцев; о людях, с которыми автор был знаком. Важная особенность заключается в претензии к достоверности воссоздаваемого прошлого и, соответственно, на документальный характер текста, хотя в действительности не все тексты являются правдивыми и точными.
Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.
Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.
Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.
Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.
Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент.